1989

Иван Несмирный
В конце 1988-го моя семья переехала в Вологду. Город резных палисадов не сразу меня раскусил. В детском саду меня не брали в музыкальный ансамбль  даже на ложки, ссылаясь на то, что у меня нет никакого музыкального слуха... Но вся правда была в том, что меня никак не забавляли их псевдо-фольклорно-детские песенки, и я предпочитал “прикидываться дурачком “. Мне было 6 лет. Я приходил домой, надевал на голову полотенце (воображая, что это длинные волосы), брал хлопушку для ковра (воображая, что это гитара) и отрывался по полной под недавно купленный отцом винил «Пока не пришел понедельник» Кузьмина и группы «Динамик». Потом в отцовской коллекции я нашел пластинку, на обложке которой были изображены четыре волосатых англичанина в джинсовых пиджачках и написано странными буквами «The Beatles – Rubber Soul». С того момента моя жизнь изменилась навсегда… Уже на следующий год, к удивлению детсадовских воспитателей, я с легкостью поступил в музыкальную школу на класс фортепиано.