Сонный паралич Часть 4

София Осон
Рекомендую читать с части 1

Во время сонного паралича у человека появляется ощущение, будто он на какое-то время потерял контроль над физическим телом – нет возможности пошевелиться. Но в действительности физическое тело погрузилось в сон, а сознание продолжает бодрствовать.

Сонный паралич возникает на фоне ИСС (измененного состояния сознания), человек осознаётся в энергетическом теле, но некоторые люди не понимают, что делать с этим состоянием, им кажется, что они «застряли» на какое-то время в своем физическом теле, в постели, и не могут/или не знают, как освободиться из оков сонного паралича.

Когда сонный паралич случается спонтанно, т.е неожиданно для нас, в таком случае сонный паралич всегда свидетельствует о потустороннем воздействии. Обратите внимание на картинку. Тот, кто оказывает воздействие, всегда стоит над головой.

Здесь надо бы задать вопрос - где находится душа? )))Но об этом в другой главе.

Хочу отметить, что сонный паралич - это один из признаков ВТО (внетелесный выход). Сонный паралич может дополняться галлюцинациями.

Прямые техники ВТО во всех случаях связаны с намерением. Они могут быть либо отстраненными во времени (например, с разницей в несколько часов после засыпания), либо мгновенными, через ОС (осознанный сон) или когда "выход" осуществляется без засыпания и в состоянии транса.

Но если вы не планировали "выход из тела", не было соответствующего настроя на ВТО, но оно происходит, то в 90% случаях ВТО может быть небезопасно! СПОНТАННЫЙ СОННЫЙ ПАРАЛИЧ - означает, что кто-то ищет с вами точки соприкосновения, будь то человеческое сознание или потустороннее. И вы должны знать, как в случае реальной угрозы прервать это состояние.

Хочу поговорить о наблюдениях, которые я сделала в самом начале своей практики.

Больше всего меня пугала моя неспособность пошевелиться, во время которой меня посещала как мне казалось "нечистая сила".

Паралич тела мог произойти со мной или в момент засыпания, или сразу же после пробуждения.

Я хотела понять, в какое время со мной происходили эти состояния, и сразу после пробуждения смотрела на часы, но я не наблюдала никакой закономерности, все эти состояния происходили в разное время ночи (днем могли то же произойти, но в основном ночью).

Так, если я отправлялась ко сну в 00 часов, то после сонного паралича я наблюдала приблизительно одинаковое время, – 2 часа 30 минут или 2 часа 15 минут, 2 часа 45 минут. Я думала, что вот вот найду какую-то закономерность между этими явлениями во времени и разработаю в будущем план, который бы позволил избежать мне сонного паралича. Но я ошибалась. Эти состояния начали происходить со мной в разное время ночи. В 03:20, или в 00:45, или в 01:15. Словно кто-то или что-то имело желание показать мне, как я заблуждаюсь.
Сонный паралич мог произойти через незначительное время после засыпания. Когда я засыпала, я не видела никаких снов и вдруг неожиданно пробуждалась и впадала в сонный паралич.

Но я не помню, чтобы сонный паралич случался под утро, после того, как я уже испытала 5-и часовой или 8-и часовой сон. Что же касается осознанных снов, то они напротив чаще происходят под утро, и чаще между восьмичасовым сном и двенадцатичасовым!!!

Как-то раз "нечистая сила" напала на меня в бодрствующем состоянии. Казалось, она выжидала время, когда я выключу свет и лягу на кровать и как только моя голова упала на подушку, по мне сразу поползли мурашки, и я почувствовала энергию страха, которая с каждой последующей секундой набирала обороты. Я мгновенно поняла, что сейчас произойдет, и я не ошиблась. Но у меня не было времени сопротивляться, я даже не успела толком уснуть, как меня затянуло в сонный паралич. И меня это беспокоило больше всего, ведь получается, что сонный паралич мог овладеть мной в любой момент. А мне этого не хотелось, я должна была быть уверенной в том, что контролирую своё тело. Хотя, в течение дня, пока я была занята обычными делами, паралич не происходил. И я стала думать, что сонный паралич случается, если тело утомлено и хочет спать.

Сонный паралич, который произошёл со мной в бодрствующем состоянии, это самый странный случай, который позволил мне поставить жирную точку в попытках найти взаимосвязь между этими явлениями во времени.

И только через несколько лет, когда у меня появился компьютер, я узнала, что мои необычные состояния, нападения потусторонней силы – с научной точки зрения, это оказывается всего навсего мышечный паралич — вполне естественное для нашего организма состояние во время фазы быстрого сна, когда наше подсознание специально парализует мышцы тела для того, чтобы мы, просматривая активный сон, не совершали никаких действий в реальности и не навредили себе.

Итак, размышляем, может ли это явление носить исключительно научное объяснение?
Сонный паралич должен был происходить, как уверяли "ученые умы", в фазу быстрого сна, это 5-ая стадия сна, которая следует за 4-я стадиями медленного сна.

 Закономерный вопрос, как быстро сразу после засыпания сновидящий переживает фазу быстрого сна? Ответ, примерно через 70-90 минут после засыпания. А как же быть с моими наблюдениями, когда я регистрировала свои случаи «столкновения с потусторонней силой» буквально сразу после засыпания? Должно было пройти час с лишнем, после того, как я попала бы в фазу быстрого сна. Однако по моим наблюдениям проходили минуты, и конечно же мне так и не удалось понять, каким образом сонный паралич мог произойти со мной в бодрствующем состоянии???

Врачи, которые любят ставить диагнозы сказали бы, что на лицо нарушение сна.

Если мне не удалось связать все мои случаи сонного паралича с фазой быстрого сна, значит у моего явления должно быть другое объяснение.
Кстати, Роберт Монро то же утверждал, что случаи ВТО происходили с ним сразу после засыпания.

Раньше ученые думали, что человек способен видеть сны только в фазу быстрого сна! Именно тогда и происходит мышечный паралич тела, как защитный механизм.

Недавно ученые сделали открытие, что человек может видеть сны и в фазу медленного сна. Как вам такой поворот событий?



Кстати, в одном психоаналитическом журнале опять же ученые привели объяснение: Сонный паралич вызывается тем, что человек уже проснулся, а некий гормон (который выделяется во время сна и отвечает за парализацию мышц) еще не успел покинуть тело. Однако это довольно странная версия — если согласиться, что все дело в гормоне, почему же сонный паралич никогда не случается при принудительном пробуждении?

Ученые заметили (те кто изучают сновидения), что сонный паралич может наступить только при естественном пробуждении, и никогда — при пробуждении от звонка будильника или других раздражителей. И как это объяснить? Гормон пугается и моментально самоликвидируется? А как же быть с опытными практиками? Получается, что они могут повлиять и на выработку этого гормона в нужное для них время? Чем дальше в лес, тем больше дров.

Меня также терзал и другой вопрос - почему большинство людей, впервые сталкиваясь с сонным параличом испытывают угрожающие галлюцинации, к ним являются демоны, черти, монстры? Почему люди не видят ангелов, к примеру? Почему часто они видят один сплошной негатив?


Как бы там ни было, но от сонного паралича я научилась избавляться. Первое, над чем я начала работать – я взяла под контроль свои мысли. Я не позволяла себе бояться в состоянии сонного паралича. Да и честно говоря мне надоело бояться, человек не может бояться несколько лет скелета в шкафу, ты открываешь шкаф – а там скелет. Неожиданно страшно, но в следующий раз ты ждешь, что в шкафу будет скелет, и открыв шкаф не удивляешься скелету.

Второе, что я сделала – я научилась выходить из состояния сонного паралича, тогда, когда мне это было удобно. Теперь «нечистая сила» не могла слишком долго удерживать меня в беспомощном состоянии. Если мне что-то не нравилось, я возвращалась в реальность.

Поначалу моя главная ошибка заключалась в том, что я, в попытках избавиться от сонного паралича, напрягала мышцы, делала усилия, чтобы позвать на помощь.

А нужно наоборот, расслабиться и как бы мысленно отстраниться. Если сонный паралич случился, лежите спокойно и наблюдайте. Не допускайте никаких негативных мыслей. Потренируйтесь освобождаться от сонного паралича. Вы должны подумать о приятном. Я например, представила однажды чаек, которые парили над морем, это помогло мне отвлечься и переключить внимание.

Как только внимание из одного состояния перейдет в другое, то прежнее потеряет всякую силу над вами. После того, как вы переключите свое внимание, вам нужно сделать волевое усилие (не физическое), чтобы проснуться.
Вы концентрируетесь в одной точке, примерно в области лба, и желаете проснуться, т.е. выражаете намерение, концентрируетесь на одном - Я хочу проснуться!

После нескольких тренировок приходит понимание того, как это происходит, потому что это невозможно описать в виду того, что в такие моменты сонному параличу противодействует какая-то внутренняя сила. Самое главное, вам нужно уловить механизм выхода из сонного паралича, после чего вы отточите свое мастерство и научитесь выходить очень быстро, в считанные секунды, достаточно будет вашего желания проснуться и выход будет происходить на автомате.

На своем опыте я один раз убедилась кое в чем: самые примитивные существа питаются нашими страхами.

Однажды я заснула днем, замотавшись с головой в одеяло, и через какое-то время после засыпания ощутила сонный паралич и вновь, мне показалось, что я была не одна. Я не видела, кто был в моей комнате, но я поняла, что их несколько, они шептались и я подумала, что это были маленькие гномы. У них были писклявые голоса. Они подступили ближе ко мне.

Хотели нащупать то, что скрывалось от них под одеялом. Я услышала, как они сказали "давай ее пощекочем, она не спит, она нас слышит и она нас боится." И тогда я им сказала - "Пошли вон, мерзкие твари. Я вас не боюсь, хочу спать". - и я не обманывала. - "Пошли во-о-о-он! вон из моей комнаты! Я бы могла вылезти из под одеяла, но мне мешал сонный паралич. Зато я могла говорить с ними.

- Попробуйте только ко мне приблизиться, мерзкие гномы, я схвачу вас и разорву на куски!

Последовала реакция от гномов:
- Она действительно нас не боится... - проблеяли гномы. – Что мы будем делать?
И гномы стали шептаться и решать, что они предпримут. И затем один гном сказал:
- Хорошо, мы уходим, уходим.

С тех пор нечистая стала меньше наглеть. А я сделала вывод – не стоит бояться! А когда я научилась выходить из оцепенения в любое время, я вообще стала спокойнее относиться к происходящему. Как только начинался сонный паралич, я тот час просыпалась. Хлопала себя по щекам, прогуливалась по комнате, сразу спать нельзя было, потому что будут сниться сны, в которых я просыпаюсь, но на самом деле я буду спать и так могло продолжаться долгое время, иными словами – это ощущение ложного пробуждения.

Что бы вы не увидели в состоянии сонного паралича, вас это не должно пугать. Иначе практика не пойдет. Если чувствуете угрозу, например, кто-то пытается приблизиться, прикоснуться к вам, просыпайтесь и некоторое время бодрствуйте, минут 10. Затем можете ложиться спать и дело в шляпе!

Продолжение следует))