Глава1. 5 Вечный сон, или таинство воина

Корнелия Шефер
Я стояла оторопевши и смотрела на парня. Вдруг  заиграл рояль что  стоял на верху.Музыка — самое мимолётное, самое эфемерное искусство. Она существует ровно столько, сколько звучит инструмент, а потом в одно мгновение исчезает без следа. Но ничто не заражает людей так быстро, как музыка, ничто не ранит так глубоко и не заживает так медленно. Мелодия, которая тебя тронула, остаётся с тобой навсегда. Это экстракт красоты. Звуки которые отдавали  клавиши были прекрасны . Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление. За окнами начала происходить чертовщина, и я быстро  подбежала к ребятам. Тьма будто разрасталась и кучу маленьких светил все больше и больше появлялись в комнате. Они были маленькими и пушистыми. Глянув на циферблат телефона,  Я не понимала что происходит время летело своим чередом,а стрелки часов у Макса просто  вращались по своему хотению.
-Мне страшно.- С огромным испугом прошептала я.
- Не бойся я всегда рядом с тобой. - произнес Том
- И не ты один произнесли ребята. Взявшись за руки и закрыв глаза я ощутила себя под защитой. Музыка все так же играла, и она была прекрасна. Внезапно мне стало очень холодно. Я увидела то, что сначала не могла и поверить своим глазам. Хоть бы это был не сон! Не очередная моя фантазия моего подсознания!  Мы стояли на  красивой   изумрудной дорожки, которая  переливалась и ослепляла своей невероятной красотой. А вокруг был один лед. Он был прозрачен как слезы. Да и одеты мы были так же, как и покидали свою обитель.
- Принцесса Маргарет вы наверняка замерзли. Могу ли я вам предложить свой китель ?- Спросил меня Макс
- Конечно ваше  высочество. Так вы все вспомнили?
-Люси, ты только не обижайся.-Начал Дэрил. - Мы все помнили. Мы не хотели  чтобы ты  грустила за тем временем.
- Тогда за чем вы меня мучали? - с моих глаз спустились слезы.
- Ну разве принцессе положено  плакать?- раздался голос сзади. Обернувшись я увидела Даниэля.
-Даниэль !!!. - Подбежала я к нему, и кинулась в его обьятья.
- Ваше превосходительство. Вам и вправду нужно было забыть все.  Помните ту битву?  Принц  еще тогда решил это сделать.
-Макс?! Но зачем? Ты видел что я страдала и  делал вид что ничего не происходит!
- Люси! послушай меня, так нужно было. Я же вижу что под всеми этими масками ты очень нежная и ранимая.  Мы не хотели тебя ранить!
- Я тебе это припомню.- С улыбкой  произнесла я.
-Следуйте за мной.- Произнес Даниэль и мы отправились внутрь арки. Природа завораживала казалось все  времена года собрались воедино. Мы шли по  не обычному мосту он был очень  длинным. Казалось по нему можно идти вечно. Но время проведенное на нем не с чем не сравниться. Самой главной его изюминкой  было  его неотъемлемая часть  фонтан, и лунное свечение.Фонтан находился вдоль обеих сторон моста и струи  падали вниз подобно водопаду. Мы вышли на красивую аллею. По аллее  бегали очень быстро маленькие  ну шустрые дети,  они  в миг появлялись исчезали,  так же  были тинейджеры они собирались небольшими группами и пытались танцевать.  ну, а  самые старшие  из них были  люди с записями на шляпах "час" "два" "завтра" "вчера" Они явно все куда то спешили.
- Даниэль, а это кто?- спросила я
- Ну как же. Это  все время  дети это секунды, подростки  это минуты, а  взрослые это часы, а также дни.
 Мы зашли внутрь  поместья  где  очень быстро бегали маленькие секунды.  Их  глаза  были словно океан синими синими. Войдя в огромный зал мы увидели мужчину  с чашечкой кофе.  А возле него  стоял парень держащий  те самые разбитые часы, что принес нам Арий.
- Сколько?- задал вопрос мужчина.
- 12,5 секунд - ответил парень.
 Подняв глаза на нас он  привстал и сказал:
-Всему свой час и время всякому делу под небесами; Время родится и время умирать; Время насаждать и время вырывать насаженное; Время убивать и время исцелять; Время разрушать и время строить; Время плакать и время смеяться; Время стенать и время плясать; Время разбрасывать и время собирать камни; Время обнимать и время избегать объятий; Время искать и время терять; Время хранить и время тратить; Время рвать и время сшивать; Время молчать и время говорить; Время любить и время ненавидеть; Время войне и время миру. Только вам подвластно не допустить трагедий.
 - Мы конечно все  понимаем , с находясь  в этом шикарном замке с секундами.  Но кто вы?- задал вопрос один из моих Генералов.
- Генерал Арчи, правильно?  Как вы думаете кто я? Я часовщик , и я есть то самое время! Я наблюдал за каждым из вас.  И если вы не поторопитесь то мы все исчезнем. Я послал за вами Всадников , только они укажут вам путь.  Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения.Так не забирайте же его. В помощь я дам вам Времени.