Счастливый апокалипсис

Владлен Малышев
Во второй декаде двадцать первого века, в нашем мире, все же произошла локальная война, которую СМИ назвали региональной. Четыре крупных и три средних по величинам государств, развязали конфликт, в котором рухнула мировая экономика и произошёл хаос во всем... Ядерное оружие применено не было, но имели место запрещённые виды оружия, а некоторые государства негласно применили бактериологические средства поражения. Имели место массовые переселения людей, которые умирали от неизвестных науке тяжёлых болезней, также весьма ощутимо пострадала флора и фауна планеты. Создавались целые поселения и лагеря для беженцев и пострадавших, рушились церкви и храмы, уничтожались и разворовывались библиотеки, музеи и образовательные учреждения... Все было окутано страхом и нестабильностью во всем. Фондовые рынки и банки заявили о временном прекращении деятельности и воцарились безработица и преступность. Неприкосновенность частной собственности перестала существовать, твоё становилось чужим и наоборот... Крупный бизнес ушёл в тень или перебрался в другие государства, где было несколько спокойней, но эхо хаоса прокатилось по всем территориям... Было уничтожено и погибло от последствий войны, около тридцати миллионов солдат и мирных граждан.
Через шесть лет беспредела в, фактически отсутствующей политике, появились первые зародыши подготовки к выборам, и было решено создать военное правительство, которое мало-помалу стало добиваться стабильности. Лидеры государств пытались договориться, но обозлённые друг на друга народы, лишали временные правительства привилегий единолично решать судьбу государств, и настало время глубоких и затяжных холодных войн, в которых развивались преступные синдикаты. Так длилось почти девять лет, и как только появилась искра новой надежды на мир и стабильность, один из непредсказуемых лидеров третьих стран, нажал на ядерную кнопку...
Через четыре ужасных года нас осталось чуть менее пяти миллиардов... Животный мир уменьшился втрое. Через двадцать лет испытаний, человечество не досчиталось ещё полтора миллиарда собственного ресурса, в следствии относительного голода, неизлечимых болезней, бесплодия и короткой продолжительности жизни...
Весной 3158 года, я отпраздновал своё тридцатидвухлетие. Мне подарили домашнего помощника, который чудесно готовил кофе и помогал мне советами по работе. Он был хуже прежнего, но менее требовал технического обслуживания. Мама рассказывала, как покойный отец, привёз в дом робота-японку и она стала членом семьи, а мама даже стала ревновать, увидев однажды Кисо, так назвал её папа, без одежды на подзарядке... Она была идеальна. Две капли воды с нами, хоть была очень тяжёлой и холодной и иногда падала с ног, теряя равновесие. Таких роботов правительство выпускать запретило, и с тех пор все шесть мировых компаний, были вынуждены изготавливать примитивных снаружи, но многофункциональных домашних помощников.
Я закончил четырёхлетнюю учебу в "Колледже премьерства" и не получил зелёный билет в школу правительства, но я не расстроился и всерьёз задумался о карьере биоинженера, имея за спиной образование и опыт в микрохирургии.
Я читал "Историю народов", которая говорила, что тысячу лет назад, в мире существовало двести государств, где все имели границы и своих президентов, а несколько стран могли контролировать мировые запасы полезных ископаемых, финансовых средств, шантажируя ядерным оружием остальных и навязывая свою точку зрения, уничтожая не согласных.
В моем времени есть 37 государств, где нет президентов и огромного количества бюрократичного персонала.
Четыреста двадцать лет назад, наше мировое правительство распалось, исчерпав свою необходимость и все запасы земли. С тех давних пор каждой территорией руководило правительство во главе премьера, который через суд мог снимать с должностей министров, которых с замами было двенадцать. Премьером становился лучший выпускник "Колледжа премьерства", которых имелся в каждом государстве. Лучшего выпускника выбирал совет из учеников и преподавателей. После избрания, его приглашали на ежедневную годовую практику в правительство, после чего, он давал присягу на главной площади столицы и получал удостоверение премьера из рук старейшин... Премьер избирался на три года и не имел права на переизбрание...
Был ещё Высший совет, который состоял из тридцати человек и был подконтролен уполномоченным представителям народа. Совет избирался на год, где его выходцы также не имели прав переизбираться. Всего штат правительства состоял из ста человек, которые с семьями жили в Доме правительства возле монумента Свободы в центре города. Здание было из десяти этажей, хорошо охраняемое, но ничем не огороженное, вокруг и рядом с которым ходили и гуляли граждане. Все правительство было под контролем народа и каждые три месяца отчитывалось о своей работе по центральному телевидению. Коррупция была побеждена очень давно камерами на их костюмах, которые они могли отключать лишь после рабочего дня, возвращаясь в Дом правительства. Так же был закон - 20 лет крио-заморозки за коррупцию, воровство или убийство в рядах правительства. Они стали как на ладони...
Раз в год, правительства всех государств собиралась вместе для обсуждения глобальных и региональных вопросов. Каждый год они слетались в столицах разных государств, приглашая мировые СМИ для прямой трансляции заседаний.
Были открыты границы, в мире ходило всего семь валют, которые легко менялись одна на другую.
Недра земли иссякли и заставили нас задуматься как жить дальше. Мы раскрыли свойство кванта и используя газы планеты, лучи солнца и волны вод, создали новый вид энергии и производств, которые самопроизводились.
Вопрос недостатка натурального питания отпал, когда были выведены новые культуры пшениц и многих иных растений, фруктов, овощей, выращенных белков и углеводов.
Болезни почти все были искоренены. Генная инженерия достигла пика возможностей и мы научились отключать наследственные ошибки и любые признаки отклонений. Рак, бесплодие, туберкулёз и многое другое остались далеко в истории. Фармакология была сосредоточена лишь на двух направлениях изготовления продукции: профилактических и поддерживающих мощных витаминных комплексах и элементах.
Образование стало приятным и желанным. Было двенадцать предметов, включая духовные практики, философию и психологию. Учитель находился в интерактивном классе у электронной доски и ученики могли учиться, как и в одном с учителем кабинете, имея желание посещать ВУЗ или школу, так и на огромных расстояниях находясь дома, выбирая дистанционное обучение в любом учреждении мира. Профессия учителя и воспитателя являются самыми престижными и высокооплачиваемыми. Это люди, которых боготворят... Они - это настоящие профессионалы с обязательным образованием по психологии.
Все производства имели полностью закрытый и самодостаточный цикл обеспечивая себя всем необходимым, где все производилось мощными принтерами, которые выплавляли из множества материалов все, что было необходимо потребителю. Тут же производился ремонт оборудования силами своих же мощностей... Людей на производствах не было. Все управлялось извне. Роботы-рабочие контролировали процесс и охрану складов и объектов. Люди занимались интеллектуальными изысканиями и мыслительными процессами, находясь у себя в домах и квартирах, где все было оборудовано для полноценных работы и отдыха. Дома можно было и развлекаться, и получать массу всевозможных удовольствий, и работать, и учиться, и лечится, и творить...
Автомобили были лишь у чудаковатых гурманов, все же остальные, гуляли пешком, либо на велосипедах... У каждого были аэрокапсулы для полетов без дозаправки в любую точку планеты.
Улицы не имели мусора, а охрана правопорядка не носила формы и поэтому никто не знал, где они могут быть... За всем неустанно наблюдали дроны, круглосуточно летающие над городом и фиксирующие признаки правонарушений. Никто не хотел чинить преступления, поскольку все научились быть счастливыми и самодостаточными.
Город не утихал круглосуточно... Ночные клубы, велопробеги, бесплатные уроки философии под открытым небом, массовый фитнес и художественные выставки. Был изобретён новый вид типов освещения, и свет стал для улиц бесплатен, а для потребителей в жилищах - лишь по цене себестоимости.
Ночью было как днём. Кто гулял с роботом, кто с животными, кто просто лежал на подстилках с семьёй и дышал воздухом.
Преступность, в любом её проявлении была искоренена. Легкие правонарушения присекались штрафами в виде блокирования платёжных средств, правоустанавливающих документов, отключения электричества в жилище или, что страшнее всего, прекращением начислений бонусов, премий и выплат за свою деятельность, а также разрыв всех контрактов с государством. Средние и тяжкие преступления карались введением в сон на десять и более лет, с конфискацией имущества. Тюрем не было давно, а были два учреждения с палатами по типу армейских казарм, где пребывали преступники, введённые в сон умной сывороткой. Это было безопасно и с точки зрения экономии и безопасности для общества, выгодно и оптимально.
Через год, преступности - ноль...
Каждый мог позволить себе почти все: от поездки на курорт, до нового имплантата в своё тело... Все были всем обеспечены и жили спокойно и счастливо, до тех пор пока наш космический спутник на зафиксировал на одной из планет жизнь.
Мы отправили на эту планету исследовательскую группу в составе двадцати человек из разных сфер специализации. Я представлял медиков, кроме того, я имел большой опыт дальних полетов.
Наш космолёт на квантовых излучателях добрался до планеты, которую мы назвали Плюс, за два месяца. Невыносимую для жизни скорость на корабле, мы преодолеваем вакуумными гидрокомпенсаторами и громоздкими биомеханическими костюмами, что вполне уютно позволяют перенести дикие перегрузки. Мы приземлились возле тихого озера и отправили корабль на орбиту, переодевшись в специально пошитую по местному образу одежду. Три дня карантина и изучения местности, после чего было решено двигаться к ближайшему поселению.
Планета была похожа на нашу, но более ранняя и примитивная... Нет мониторов, высоких скоростей и технологий, интеллектуальных устройств и автономных машин и комплексов... Все было как-то слишком мирно и просто. Они были дружны и счастливы не меньше нас на нашей планете Земля... Все вокруг было похоже на нас: воздух, почва, птицы, одежды... И что самое удивительное - они говорили на нашем языке, услышав который я стал сомневаться в том, что вижу...
Через две недели обследования, собрав все необходимые тесты и замеры, было принято решение вернуться домой, и я решил подняться на вершину близлежащей горы, чтобы увидеть этот мир сверху и, возможно навсегда, проститься с этой удивительной планетой. Я набрел на вход в пещеру, на стене которой я увидел рисунки, которые меня повергли в шок. Я видел и читал про свою настоящую реальность Земли, различая в рисунках наши технологии и быт... У меня подкосились ноги и я сел на камни... Я не мог прийти в себя и понять, как это все сложить вместе. Я все вокруг заснял и полез выше на вершину, и добравшись -потерял дар речи... Вдали стояла десятиметровая каменная статуя старика, сидящего на шаре, которая нашему народу досталась из глубины веков и находилась в родном городе моей матери, когда я летал туда на могилу своего деда.
Я спускался разбитый и встретил на спуске молодого мужчину, который сказал мне, что он знает откуда и кто мы...
- Привет, - сказал он мне и протянул с улыбкой руку.
- Привет, - и я протянул свою.
- Не объяснишь мне, что я видел у входа в пещеру?
- Это все знают. Мы так раньше жили... Хорошо и счастливо. У нас было все и даже больше чем у вас, но мы сломались и устроили сверхвойну на Земле... Но до этого, раскрыли секреты времени и пространства, успев создать возможность параллельного существования между которым можно существовать и передвигаться. Тогда, мы почти все погибли, но выжившие смогли переместиться сюда и жить в ином мире без технологий и контроля над всем.
- Я не понимаю, - ответил я, - вы - это мы, а мы - это вы?
- Именно. Возвращайся и останови своё время и помыслы своих народов, иначе умрете как мы, и шанса выжить не будет. А нас просим забыть, иначе мы отключим вашу реальность и вы перестанете существовать в пространстве и времени навсегда. Эта технология Вселенной нам все ещё доступна... Мы больше ничего не хотим. Хотим только жить. Открыто, свободно и просто. Мы хотим молиться, ошибаться, грустить, драться, искать и терять, но мы больше не хотим технологий, что приводят к войнам и смертям.
Я вернулся в наш лагерь молча. Я ничего им не сказал... Вернувшись на Землю, я собрал мать и младшего брата и подал заявку в космическое агентство на полет на Плюс. Это было дорого, но я продал все и решился остаться на той Земле...
Я выступал на телевидении, давал массу интервью и уверял правительство остановить создание на орбите Земли "Периметра", призванного остановить любое вторжение на нашу планету извне... "Периметр" основывался на новейших разработках микрочастиц и субатомов, что давало нам в руки систему тотального поражения совершенно иного уровня чем прежде. Я понял ошибку своего времени и твёрдо знал, что мы себя накажем и истребим собственными же руками. Я хотел покинуть эту жизнь...
Правительство приняло решение продолжать исследование обнаруженной планеты и готовило новую группу крейсеров и космолетов для глубокого изучения и внедрения своих технологий на, как им казалось, примитивной и уже принадлежащей ему планете... Я знал, что этому наглому и амбициозному "визиту" там будут не рады, весьма удручающим для нас способом.
Мой частный корабль взлетел с поверхности Земли, к поверхности Земли. Время пошло. Для моей реальности - в обратном направлении.