Сладких снов

Таня Лиса
   Из динамиков доносились голоса молодых попсовых исполнителей, свет пробивался сквозь плотные шторы и лучиками касался её ангельского личика. Потянувшись в кровати молодая женщина, отвернувшись от солнечного света распахнула свои глаза. Да, именно распахнула. Длинные густые ресницы словно взлетели вверх обнажив огромные голубые озёра её глаз. Плавными движениями она встала со своего ложа и направилась в ванную комнату. Вода теплыми ручейками скользила по её стройному телу повторяя каждый изгиб. Откинув шторку душа женщина встала перед зеркалом, любуясь своим отражением. Она была хороша. В свои тридцать пять выглядела, как юная девушка, такое же упругое, стройное тело, высокая грудь, широкие бёдра. Длинные русые волосы окутывали её плечи. Обернувшись в полотенце она улыбнулась своему отражение чарующей белоснежной улыбкой.
   Кухня медленно наполнялась ароматом кофе и поджаренных тостов. Сидя за столом, в ожидании, когда завтрак будет готов, она стучала пальцами по столешнице. Ее лицо было нахмурено и печально. Кофе и тосты уже были на столе, но она не притронулась к ним. Её взгляд был прикован к телефону, который лежал на прикроватной тумбочке. Глоток кофе, ещё глоток.. Заунывные песни про любовь начали раздражать. Со стуком поставив кружку она пошла чтобы отключить музыку, но в этот момент раздался короткий писк телефона. Через секунду телефон был в её руках, нетерпеливо тыкая пальцами в экран она добралась до входящего смс. Глаза наполнились слезами. Это он!
-Доброе утро, Элен! Как спалось, любовь моя?
-Доброе! Ты чего так долго не писал? Мне начало казаться, что мы больше никогда не увидимся..
-Дела были, ты извини меня. Давай встретимся сегодня вечером?
-С удовольствием! Как насчет небольшого пикника?
-Отлично, с меня бутылочка хорошего вина, с тебя что нибудь вкусненькое.
-С нетерпением буду ждать вечера! Целую!
-Ещё раз извини, что долго не писал. Мне самому эта пауза казалась целой вечностью!
-Всё хорошо! До встречи!
   Элен! Так говорил только он. На самом деле её имя Лена. Воспоминаниями пришла их первая встреча: парк, летний вечер. Лена с компанией друзей сидели на лавочке и пели песни под гитару. По аллее шёл он! Высокий стройный, смуглая кожа, темные волосы. Поравнявшись со скамейкой он остановился прямо перед ней.
-Как тебя зовут, красавица?
-Лена. Смущенно ответила она.
-Элен и ребята значит. С лукавой ухмылкой произнёс он.
Оба рассмеялись в голос. С этого дня всё и началось. Прогулки, встречи, романтика...
  Стряхнув с себя остатки воспоминаний Лена принялась за завтрак с аппетитом съев всё, что приготовила. Музыка уже не казалось такой надоедливой и добавив громкости принялась за уборку.
  Лена жила одна, в своём скромном домике за городом. Дом был, как принято говорить, на отшибе. Но это нисколько не расстраивало. Лене нравилось уединение. За домом был водоём и начинался лес. Красивое место...
 Окинув взглядом комнату и убедившись, что сделала, как надо, она взяла сумочку, ключи от машины и поехала в город. Для приготовления ужина было необходимо купить продукты. Она уже знала, что приготовит. Она знала всё, что он любит...
Пока автомобиль двигался в сторону города, перед её глазами снова каскад картинок из прошлого. Они вместе готовят ужин, пьют вино на крыше.. Однажды они катались на велосипедах и она упала, Джинсы были разодраны из разбитой коленки шла кровь. Он промывал рану минералкой и говорил ей что-то ободряющее мягким, проникновенным голосом. Он делал это с особой нежностью ,хотелось его слушать, ощущать эти заботливые касания и не перебивать.
    С полным багажником купленной еды, Лена мчалась обратно, времени оставалось всё меньше и меньше. Многое надо было успеть. Остаток вечера она провела в приятных хлопотах. К назначенному времени всё было готово. Лена стояла в прихожей перед зеркалом. У её ног была корзинка для пикника от которой исходили потрясающие ароматы. Одернув подол платья и поправив причёску она пшикнула себе на запястья немного парфюма. Ему нравится этот аромат. Накинув на плечи шаль василькового цвета Лена осталась довольна своим отражением. Васильковый цвет выгодно подчеркивал цвет ее небесно голубых глаз. На телефон пришло смс:
 -Элен, любовь моя, ты готова?
 -Скоро буду! Не скучай!
Она вышла из дома и направилась к водоёму. Прогулка заняла минут пять. Лена дошла до ветхого строения и потянула на себя скрипучую дверь.
 Надо бы смазать петли, промелькнуло в её голове. Некоторое время она возилась с хламом, лежащим на полу, пока не увидела крышку подвала. С трудом откинув её Лена взяла корзину в руки и начала спускаться в кромешную тьму подвала.
 -Ты пришла?
 -Как видишь. Щелкнув выключателем ответила Лена. Тусклый свет наполнил помещение.
 -Что так неласково отвечаешь?
 -Ты не заслуживаешь моей ласки. 
 -Тварь! В конце комнаты об железную решетку всем телом ударился... он!
Лена не спеша раскладывала на столе всё то, что с любовью готовила весь вечер.
Он молча наблюдал за ней из-за толстых металлических прутьев.
 -Как дела? Вопрос прозвучал с сарказмом.
 -Отлично. Закончив накрывать на стол, Лена села на табуретку недалеко от клетки.

 -Покурим? Прикуренную сигарету она положила на выдвижной лоток и толкнула в его сторону.Жадно затянувшись он скурил сигарету за три затяжки.
 -Будешь так курить рак лёгких заработаешь.
 -Делаешь вид, что заботишься обо мне? В темноте клетки показалось что его глаза сверкнули.
 -Ну почему же. Я волнуюсь. Ты мне нужен живым и здоровым. Ядовитая ухмылка растянулась на её ангельском личике.
  Аккуратно разложив блюда на выдвижной лоток Лена подтолкнула их в его сторону. Стремительно дёрнув лоток на себя он принялся за еду. Руками.
 -Ты мне хотя бы одноразовых ложек купила, стерва...
 -Обойдешься. Ещё вздумаешь себе навредить каким-нибудь образом.
 -Куда уж хуже...
 Лена щелкнув зажигалкой прикурила себе сигарету.
 -Лёш.. Что с нами стало? Всё же было хорошо.....
 -Крыша у тебя поехала, что тут непонятного.
Её голубые глаза наполнились безумием.
 -Крыша? А может ты просто бросил меня?? Променял на ту суку?
 -Когда ты уже поймешь, что всему приходит конец. Вот и наша любовь закончилась. Здесь нет виноватых!
 -Твоя! Твоя любовь закончилась! Меня никто не спрашивал! Яростно затушив сигарету Лена открыла бутылку вина и большими глотками выпила почти половину. Вытерев рот рукой, она налила в одноразовый стаканчик еще вина.
 -Пей!
 -Это не может продолжаться вечность, Элен... Смяв пустой стаканчик, он швырнул его в угол клетки. Я четыре месяца здесь сижу, а что дальше?
 -Я ещё не решила. Она, сидя на табуретке, пыталась разглядеть в этом грязном обросшем звере своего любимого. Вспоминала, как его тело, когда то пахло солнышком, как он смеялся, когда она это говорила. Горькие слезы потекли из её глаз, она вспомнила как он уходил от неё. Почти год она пробовала его вернуть. Всё в пустую.. Элен, я больше не люблю тебя.. Эти слова эхом отзывались в её голове.
 -Ты даже ни разу не попытался меня обмануть, сказав, что давай начнём всё сначала. Почему? Это мог быть твой шанс на побег. Почему ты его не использовал ни разу?
 -Не хочу.. Не хочу врать тебе. Если ты меня отпустишь я уйду. Но уйду зная, что ты приняла это решение осознанно и больше не будешь изводить ни меня, ни себя.
 -Ты любишь ту, ради которой ушел от меня?
 -Нет. Криво усмехнувшись, ответил он. Больше никакой любви Элен. Она убивает нас. Посмотри, что сделала твоя любовь со мной! Он встал в полный рост и дурачась начал кланяться. Ты сделала меня своей марионеткой! Я за кусок хлеба пишу тебе любовные смс, словно всё хорошо и мы вместе! Твоя больная фантазия давно вышла за рамки разумного, Элен! Его слова переходили на крик. Он бросился на железные прутья, обхватив их руками, сжимая с такой силой, что по рукам тонкими струйками потекла кровь. В его взгляде не осталось ничего человеческого.
 -Лёш.. Ты зря так, я всегда буду тебя любить. с этими словами она собрала весь мусор в корзину, остатки еды положила в лоток. Туда же положила пластмассовую бутылку с вином. Ей очень хотелось  подойти к нему, коснуться, но она понимала что это опасно для неё.
 -Ты уходишь? Немного по щенячьи спросил он. Элен! Давай это закончим! Остановись! Ты сумасшедшая! Ты тварь! Сука! Ненавижу тебя! Она шла к лестнице не останавливаясь. Подойдя к ней Лена не оборачиваясь сказала:
 -Если напишешь кому нибудь, кроме меня или обратишься за помощью, я об этом узнаю, помни. Пока тебя будут искать я её убью. Да, кстати, она ждёт ребенка. Твоего ребёнка, Лёш... И она думает, что ты её бросил, как и меня. До завтра любимый, захочешь есть - пиши.
     Его звериный рёв заглушила крышка подвала. Она ревела в голос сидя на ней, пальцами вцепившись в голову. Слабый порыв отпустить его тут же был отброшен. Нельзя, они должны быть вместе.. Пусть даже так... Она без него не сможет жить.
Через пару часов, когда Лена уже спала в своей кровати, её телефон запищал. На светящемся экране было написано: Спокойной ночи, любимая Элен.. сладких снов.