Из дневника и переписки с друзьями, 556

Виталий Иванов
Мне Евгений Раевский ничего плохого не делал. Кроме хорошего. И я ему благодарен и буду благодарным всегда. В конце концов, и за то, что принят действительным членом в Академию, в которой состоял и Александр Сергеевич Пушкин. Нахожу это вполне символичным.

Пустили-таки… в огород. Понятно. Прислушивается всё-таки Администрация. К добрым позывам. Пусть и через несколько лет.
А может, доллар подорожал к рублю? Кто знает?)
И вот серебряники выгодно сдать.

Хорошо, Василий. Я рад. Говорил это и раньше.
Ну, раз такой праздник, попробую извлечь тебя из фиолетового списка. Надеясь все-таки на твой разум.
С тобой бывает пошутить любопытно. Но надо знать меру, Василий. Полагаю, мы её уже знаем.)
Жду, впрочем, от тебя обещаний.

Что же.. придется нам опять рассчитывать на мой разум. Не привыкать.)
В бане моюсь, Василий. Хорошее дело! Теперь вот не только парилка, пиво.. и Интернет! Да вот и ты тут, нежданно.
Давно в бане, наверно, не мылся?

Нам это трудно понять, Василий. Как можно променять русскую баню, сегодня доступную не только в общественных местах, но и на дачах, практически всех, а у некоторых и на квартирах, даже и однокомнатных, на… не знаю, где вы там моетесь. Под душем в кабинках? В бассейнах, где… ты же знаешь, зачем ходят в бассейны.))

Уровень образования, взятый с западных образцов, увы, падает, безусловно. Нашли чему подражать. В своё время, в обыкновенном математическом классе мы проходили программу первого курса мат. меха ЛГУ. Так что мне там уже было скучно.)
Правда, не знаю уж как, и сегодня, на днях наши школьники взяли пять высших золотых медалей на мировой олимпиаде по физике. Так что… несмотря ни на что.. отток мозгов, типа Василия, потуги разрушить наше образование за миллиарды зеленых, наши ребята без всякой зарплаты не только достают шляпы интегралами из прудов.))

Ностальгия приподнимает, конечно. Те, кто здесь, не всегда умеют ценить.
Спасибо, Василий.

Я, как всегда, спокоен, Василий.
Не забываем мыться не только снаружи, но и внутри.)

Половой вопрос будет решаться не только на основании животных инстинктов, но и на основании разума. Как и все другие вопросы.

В инете в основном фейковые новости, вбрасываемые искусственным интеллектом. Никто из серьёзных людей их не воспринимает всерьёз.
Более того, это новая война. Развязываемая ИИ.

Я исхожу из того, что в слабо структурированной, бесконечной, вечной вселенной (с маленькой буквы) рождаются и умирают Вселенные, ограниченные по своим высшим взаимосвязям. Таковыми высшими взаимосвязи может быть на первичном этапе жизнь, затем Разум, затем что-то еще, выше Разума, в понимании нашем.
Таковые Вселенные вполне ограничены в пространстве и времени. Своим возникновением, когда бессмысленная вселенная в результате бесконечной игры случайностей с необходимостями (сущими связи все более высоких порядков) начинает осознавать себя в одной из координат вечности, бесконечности.
Далее Вселенная необходимо развивается. И развитие это ограничено только внутренней Ошибкой или воздействием извне, превышающем прочность внутренних высших взаимосвязей. В нашем понимании это, например, глобальная ядерная война или космическая катастрофа, с которой Вселенная не в состоянии справиться.
На нашем этапе развития нашей Вселенной она достигает уровня Разума в лице человечества, преемственности многих умов.
Ну и вот оптимальным способом развития, на мой взгляд, является Общество Реализуемых Возможностей. Где максимально могут быть использованы потенциалы всех. При этом оптимальна организация с множественностью инициатив. У мировой активной инстанции нет единого «Я», активность, целеполагание, Разум распределены между многими разновеликими «я». И оптимальна организация, когда именно каждое «я» осуществляет собственную Мечту. Которая, на самом деле, и является его миссией во Вселенной. Естественно, в рамках разумных ограничений.
Таково может быть Общество Реализуемых Возможностей.
Теоретически в бесконечной, вечной вселенной развитие нашей Вселенной объективно не ограничено.
Смысл жизни каждого «я» в реализации всех подаренных ему миром возможностей. Полнота бытия в поиске, ошибках, удачах. Награда – счастье от верно исполненной Миссии, которым бессознательная материя и нечто высшее, являющее собой непознанные нами высшие взаимосвязи нашей Вселенной (Бог?) нас награждают.

Экс-Промт Дмитрий
«Виталий
Привет, пробовал написать в блог - пишет.. незареган в блоге.. а как - не вижу((( Извечная, многовековая тема, которая так и останется без однозначного ответа. Самое смешное, что дискуссия по поводу смысла жизни становится бессмысленной, так как в ней ПРАВЫ ВСЕ участники. Согласны ли вы, друзья с этим, не знаю, но подумайте - один говорит - в детях, продолжение рода - смысл... прав? конечно! Второй - в очищении души и познании святого.. - совесть, честь, бог... - прав? безусловно! и так далее... все правы и неправы, не зная истины единственной. А я говорю - и бог с ней! Мы с вами пишем стихи, для меня это не хобби или увлечение, как бы не звучало пафосно, но для меня это рождение детей... и относиться к ним как к детям считаю самым правильным для себя. Вот на сегодня мой смысл. В афгане смыслом было - выжить... после пяти операций- стать на ноги и не быть обузой жене и дочери... теперь - стихи и познавание искусства чтения стиха и мастерство стихосложения, которому не перестаю удивляться у таких как Юдовский, Кабанов, Надя Коган, Света Ос и у вас всех... у каждого обязательно есть гениальные находки.. обязательно. Извините, что увлек вас в сторону немного)))»

В блоге, насколько понимаю, не нужна никакая дополнительная регистрация.
Странно.
Спасибо за мнение.
Вы верно говорите. Я просто добавил чем человек отличается от животных. На мой взгляд, кроме важнейшей функции продолжения рода, у нас есть другие смыслы и цели. Причем, не только бессознательное творчество, типа пения птиц, раскрасок перьев, но и осознанное продолжение творения мира. Для чего мы и созданы, собственно, не такими, как насекомые, птицы и звери.

Эльдар!
Хорошее предложение!
Со своей стороны предлагаю прочесть всем хотя бы одну мою книгу.
Кто прочтет, книга – в подарок!

Вася
Знаешь фамилию Вернадского – уже хорошо. Ну так ты и мою фамилию знаешь. Сомневаюсь, однако, что ты читал у Вернадского больше, чем у меня. Поэтому ты ему даже оценку поставить не можешь.
Впрочем, что за оценки? Мировая литература, философия мысли это, Василий, не сайт, типа Рифмы, где расставляют оценки по принципу - я тебе, а ты мне. Где даже за отличные вещи, если автор не из своих, можно годами делать вид, что ты не причем.
Этим, кстати, и определяется положение такового автора – местечковое, колуарно-альбомное. Проект масштабов «Вселенная», понятно, здесь не при чем.)

Василий
Твой пример неудачен. На моей странице Прозы нет сексушек и развлекушек. Все практически тексты – эссе и трактаты на философские и религиозные темы. Множество интереснейших бесед с умнейшими людьми.
С тобой, понятно, я отдыхаю, так, порой, после бани или хорошего ужина с коньячком.
Наших с тобой бесед на темы мировоззренческие, мировые зафиксировать не удалось. Просто их не было.)
Вот и суди.)

Василий
У нас теперь такого сервиса нет. Макулатуру не собирают.
А вот читать - читают читатели. Видно, вы с Юрой не из таких. А напрасно! Ты ведь знаешь, на Прозе.ру у меня больше 200-от тысяч читателей. И книги, где они выставлены, читают неплохо. Некоторые читатели читают 1,5 - 2 часа подряд. Не оттащить от экрана.)
А вам, как давнишним знакомым, мог бы и на конкретные вопросы ответить.
Такая уникальная возможность представляется только при жизни автора и, понятно, читателя. Это надо ценить!)

Вот я и говорю, Вася, что о Вернадском ты ничего не знаешь, кроме фамилии. Видимо, нашел её в анонсе моей книги «Проект Вселенная».)
А юмор – одно из высших искусств. Чтоб ты знал.
Кто хорошо умеет шутить, может практически всё! :)

Всё это хорошо, правильно. Боюсь, однако, беда у нас в отсутствии естественного распределения властных полномочий. Такого же естественного, как в Природе. Но! На уровне Разума.
А это нарабатывается поколениями. При доброй воле власть придержащих и понимании проблем.
Революции, эксперименты, войны ХХ-ого века нанесли колоссальный урон русской цивилизации. И теперь от «демократического централизма», «властной вертикали» до Общества Реализуемых Возможностей, где каждый получает властные права в соответствии с реальными потенциалами и заслугами пропасть лишь увеличилась.

Ты, Василий, к несчастью своему, ни во что не веришь.
Рекомендую освежить на досуге рассуждения умных людей)

Можем ли мы жить без веры? / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –310 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3510/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lkds/

Ну, как знаешь, Васек. Хотел порадовать тебя. Значит, не получилось…

Неудобно, Василий… ещё при жизни и уже моим именем. Меня и так люди знают..
Впрочем, спасибо за дополнительную рекламу. Если узнают несколько больше, это не повредит никому. Знание – свет. Да будет он от имени нашего!)
Что же касается содержательной части конкурса, тут надо подумать. Хотя я и не привык к этому, решения надо принимать сразу. По вдохновению. Но чувствую тут некий подвох.
И еще, пожалуй, скажу. О Председателе АРСИИ.
Мне Евгений ничего плохого не делал. Кроме хорошего. И я ему благодарен и буду благодарным всегда. В конце концов, и за то, что принят действительным членом в Академию, в которой состоял так же и Александр Сергеевич Пушкин. Нахожу это вполне символичным.
Тем более, наверняка есть и конкурсы имени Пушкина. И много чего. Поэтому, если мы в одной Академии, ничего страшного, что, для начала, и конкурс назовут моим именем. Надо с этим смириться. Хотя, повторюсь, не слишком удобно…
Спасибо, Василий.

Исходя из наших воззрений, один человек не может за всё отвечать и заменить собой всех. Каждый вносит свою лепту.
Я разрабатываю теорию, пишу книги, по мере сил распространяю идеи нескончаемого познания и развития мира, позитивное мировоззрение.
Надеюсь, люди прочтут и поймут, оценят, подключатся. Ведь у каждого - бесконечное поле для творчества. Объединяет же всех - Проект «Вселенная», утверждающий продолжение Творения мира, уже на осознанном уровне.


«Василий Тюренков представляет конкурс поэзии имени академика В. Иванова: “ИЗЛЕЙСЯ В ВЕЧНОСТЬ, ТРЕПЕТНЫЙ ПОЭТ!”
От каждого участника принимаются три стихотворения – по одному в каждый раздел:
1. Пейзажная лирика: “О ручейках пою и листопадах.”
2. Философская лирика: “Я звонкой лирой время обуздал.”
3. Любовная лирика: “О, как нежна ты, пылкая зазноба!”
Участвуют все. Победителям будет предоставленo право съездить (за свой счёт) на Таити.
Удачи!»

Неудобно, Василий… ещё при жизни и уже моим именем. Меня и так люди знают..
Впрочем, спасибо за дополнительную рекламу. Если узнают несколько больше, это не повредит никому. Знание – свет. Да будет он от имени нашего!)
Что же касается содержательной части конкурса, тут надо подумать. Хотя я и не привык к этому, решения надо принимать сразу. По вдохновению. Но чувствую тут некий подвох.
И еще, пожалуй, скажу. О Председателе АРСИИ.
Мне Евгений ничего плохого не делал. Кроме хорошего. И я ему благодарен и буду благодарным всегда. В конце концов, и за то, что принят действительным членом в Академию, в которой состоял так же и Александр Сергеевич Пушкин. Нахожу это вполне символичным.
Тем более, наверняка есть и конкурсы имени Пушкина. И много чего. Поэтому, если мы в одной Академии, ничего страшного, что, для начала, и конкурс назовут моим именем. Надо с этим смириться. Хотя, повторюсь, не слишком удобно…
Спасибо, Василий.

И непонятно, почему «на Таити»? Мне это не нравится.
Можно было бы, например, встретиться в ресторане, одной из столиц. Да, за счет победителя или организатора конкурса. По их выбору. Для торжественного вручения приза - книги с автографом.

Экс-Промт Дмитрий
«Виталий
Вы правы.. в идеале все что написали - безусловно правы. Но парадокс - почему так целенаправленно мы сжираем себя, близких и дальних и по итогу всю планету,? Причем КАЖДЫЙ уверен, что знает как надо... управлять страной, воспитывать сына или дочь, как вести себя в чужой стране... Послушать, так большинство - пророки! Вот я и удивляюсь, как у Жванецкого, почему мы любим создавать трудности а потом дружненько беремся с ними бороться... вместо того, что бы делать СРАЗУ хорошо. Так и в жизни - надаем по голове детям, а потом жалеем - дети нас не понимают. Нападаем на чужую страну, а потом оправдания ищем и скорбим о погибших... И самое ужасное - те, кто живут и знают как жить по совести никогда не придут к власти! Потому что не умеют силой ее удерживать. Можно много говорить об этом... а в итоги - пишем стихи и душа болит...»

Есть у меня давнишняя уже вещь «Мертвяки и творцы». В ней я рассуждаю на эту тему.
http://www.proza.ru/2002/11/18-38

Что бы я сделал, если бы стал Президентом?
http://www.proza.ru/2017/07/19/328

Задам, пожалуй, ориентиры, на которые сложно ориентироваться, но пусть они будут.
Например.
1 Купола
2 Возвращение блудного Сына
3 Сильнее Света и Мрака

Вася
Ну, и ты, конечно, как организатор конкурса, должен выставить что-нибудь из своего.
Если нет, народ может засомневаться в твоей компотенции.
Не разочаруй нас, дружище!)

Что сказать… у меня всё хорошо. Работаю на приличной работе, живу в хорошей квартире. На даче развожу райский сад.
Вот только вернулся из отпуска.)

Вряд ли стоит судить о мировоззрении автора по отдельным фрагментам.
На мой взгляд, одни и те же идеи можно излагать в различных системах понятий. С материалистических позиций я излагаю эволюцию мира в книге «Теория информационных систем».
Теория информационных систем. Свободный полет, том 3 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –294 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2891/
Об эволюции можно посмотреть в трактате «Эволюция информационных систем». В этой книге.
Или, например, здесь:
http://www.proza.ru/2016/12/08/923

Ну вот, Вася, опять начинаешь врать несмешно.
У тебя ведь нет справки, что ты был старлеем на флоте. Тем более, моря в Афгане нет. Не стыкуется.
Это уже полный букет. Раевский на нем отдыхает.
Прикинь. Ведь мы с тобой разговаривает, а не с кем-то из прошлого. Попробуй все же сообразить.)
А то, что ты пасуешь свои стихи выставить рядом с моими, было вполне предсказуемо. Никто и не удивится.
Старлей ВМФ из Афгана))
Нарочно не придумаешь.
На твоём корабле поедем в Таите? Достаточно, полагаю, 3-х коньяка.)

Красивая история.) Ничем, жалко, не подтвержденная.
Значит, со флота сбежал? Понятно…
Сошел не вражеский берег. А обратно не пустили враги.
Или проспал в кабаке?
Очнулся, а родного флага не видно.
Даа…
А стихи-то все-таки выставь какие-хоть. Я-то ведь выставил, несмотря на то, что конкурс моего имени. Смог.) Тебе-то уж можно подавно. Вот и определимся, кому получать главный приз. Один участник - нарушенье регламента. Ты, какоргонизатор, это должен осознавать.

Василий
А что, академик Вячеслав Всеволодович Иванов пишет стихи?
Что-то не сходится опять у тебя. Решил пойти на попятную? Зачем же ты называешь юмористический конкурс именем серьёзного человека?
Это попахивает кощунством!

Еще одна наша победа.. наверняка окажется незамеченной обществом)
Эх! На Таити! В помпасы!!!

Эээ, Василий. Не ты меня избирал-награждал, не тебе и судить эти звания. Можно завидовать, но не громко.
Коля. С удовольствием уступлю тебе первое место как руководителю крупнейшей организации с большим количеством действительных членов. Василий, возможно, не знает со своего местечка об этом. А на сайте порядочно известных людей больших полномочий. И, конечно, поощрительный приз Тебе мог догадаться дать только по своей провинциальной некомпетенции.
Коля! Забирай первый приз, он находит достойного. Счастьем сочту оказаться вместе с тобой на Таити!
Понятно, за счет Василия. Пусть это будет ему минимальною платой за ошибки, которые не позволительно совершать никому!
Простим на первый раз бедолагу!)

Экс-Промт Дмитрий
«Проза не моё
Я прозу не могу читать... рифмы не хватает)) Но ваше - прочел! И скажу коротко, по-моему, суть ухвачена верная!»

Мертвяки завели дело практически в полный тупик. Наше время не за горами!

Коля. Извини, что невольно в спешке раскрыл твой секрет, который ты скрывал от Василия по своей скромности… непомерной!
Впрочем, поздно уже… Не сомневаюсь, занявшему первое место, да имеющему еще столько неофишированных наград, Василий устроит рекламу не чета той, что он делает мне.
Правда, она мне была не нужна.))