мы летим на Марс

Захар Кирякин
Доминант

И засверкали вспышки от бортовых орудий,
Сиянием сверхновых сметая корабли,
Отправим к чёрту всех и сами там же будем,
Неумолим, бесстрашен, могучий флот Земли.

А мелкие осколки летят, как будто щепки
В безмолвной и колючей, холодной темноте
Мятежникам казалось, их флот довольно крепкий,
Но где теперь линкоры и командиры где?
          
              Автандил Невглазпопало  https://www.stihi.ru/2018/02/08/2853







я смотрю в иллюминатор… на вечную ночь космоса…голодную и прожорливую…  съедающую бесконечные расстояния… которые мы даже не можем представить…

кто сказал… что здесь всегда  звёзды…

чушь!

есть области… где ты смотришь  в непроницаемую... густую тьму и она может свести тебя с ума…

если долго смотреть в бездну… вы знаете… кто посмотрит  в ответ…

и поэтому я пью.  пью хорошее… итальянское вино. у меня целый ящик…  этого лекарства…этой анестезии для души.     на мне форма европейского корпуса «сил обороны земли»…  СОЗ и я младший лейтенант …

пасть ниже… не позволяет моё происхождение.  я граф Сергей Северин.  Серж…  как называют меня мои сослуживцы… а вино…  которое я пью не по карману даже старшему офицерскому составу. и этот факт… тоже   связан с моим происхождением…

что я здесь делаю?

я и несколько тысяч  лишних солдат… летим в авангарде…  подавлять бунт на Марсе.  и  я ищу смерти.  только она отвернулась от меня  и делает вид… что  её услуги не доступны… 

младший лейтенант Северин!

оторвав пьяный взгляд от иллюминатора…  я смотрю на чистую…  выглаженную форму молодого полковника…

хорошие сапоги…

говорю ему я…

на парад собрался…?/// как прекрасно… когда  обширные связи  семьи позволяют быть вне  субординаций///

что?

спрашивает…  сбитый с толку молодой полковник…

мне интересно…  о какую часть потолка размажет твою голову… если по нам долбанёт ионная пушка… а система искусственной гравитации выйдет из строя?

стучу ногой в намагниченном  ботинке   по железному полу.  за дальним столом…  где сидят сержанты и пьют вино…  которым я их угостил… слышатся смешки…

младший лейтенант!

полковник краснеет…/// я думаю от злости///

мы идём в составе мощной…  боевой группировки… и никакие марсианские силы самообороны не продержаться против нас и минуты!

говорит он заученными фразами…

да-да…

я улыбаюсь и горлышком бутылки…  которую почти допил…  тыкаю в сторону большого плаката  на стене «непобедимый…  земной…  космический…///сука!//// флот»...

я тоже видел эту херню… и на Луне нам тоже что-то подобное  говорили…

там нас застали врасплох!

огрызается он…

нас?

наигранно удивляюсь я…

вас…  господин Мак Дуган… полковник… сэр!  я что-то там не припомню!? вы  в какой…  группе десантирования  были?

я… там… не… был…

с трудом сдерживая свой гнев… медленно  отвечает он…

но… я… как и вы военный… и готов выполнить любой приказ командования…

он делает  паузу…

мы подлетаем к астероидному поясу.  все…  кто после этого…  будет…  замечен употребляющим алкоголь…

он смотрит на меня…

наказание последует незамедлительно! а вас… я… лично…  посажу на гауптвахту… с величайшим удовольствием…  до конца операции!

есть сэр!

отдаю ему честь горлышком бутылки…

он разворачивается и уходит…

мудак!

слышу я на прощанье…

да ещё и какой…



астероидный пояс 
 

все кто был свободен от несения службы…  набились в оранжерею  с прозрачным потолком и стенами…
застрявший между серыми астероидами… почти разрубленный пополам… медленно плыл «Агамемнон».  могучий линкор… герой лунного сражения… живучая энергосистема ещё работала и бортовые огни горели тусклым светом… создавая иллюзию…  теплящейся жизни  внутри…зрелище было величественным и одновременно пугающим…

несколько марсианских фрегатов  навязали ему бой… заманили в  астероидный  пояс прямо на минные поля… и десять тысяч человек… сгинули в ад. все  молчали… на угрюмых лицах читалось растерянность…

сволочи! ублюдки! мы отмстим!

я повернулся в сторону звука…

боже?! полковник Мак Дуган.  глаза горят ненавистью… кулаки сжаты.   как психологи разрешили ему командовать людьми? маленькая истеричка…
 


Марс


Сирены завыли!  корпус корабля нервно задрожал.  скрежет перегородок резанул по ушам…

в нас попали из ионной пушки!

свет перешёл в   бледно-красным спектр…  переключившись на   аварийный режим…

всем подразделениям проследовать в посадочные модули!

слышу я механический голос из ретранслятора…

каждому подразделению соответствует его цвет полосы!

бегу  по светящейся в полу оранжевой линии.  дорога жизни или смерти… как повезёт…

ещё удар!

я пошатнулся… 
опять попали!  а вот и наши пушки огрызаются в ответ…

бегом… бегом… суета… дым…  искры… вокруг солдаты… все бегут…

поперек моей полосы лежит тело… вместо головы кровавая каша… на ногах начищенные… кожаные сапоги…

Мак Дуган! идиот!  говорил же ему…

перепрыгиваю… вперёд… вперед… 

ещё удар!

на мне броня… энергоранец… в руках мощная… смертоносная  лазерная винтовка. я танк на двух ногах…

вперёд! вперёд! Марс ждать не будет!

вот будет забавно… если и наш линкор сгинет в адском пламени.  как выкрутится  президент перед избирателями… потерять два самых мощных  корабля за одну операцию.  прощай карьера…

бегом!  бегом!

вот он мой боевой модуль с оранжевой полосой…

все на местах?!

орёт   капитан…

да сэр!

орём в ответ мы…

тогда поехали девочки! покажем этим ублюдкам… чего мы стоим!

да сэр!

отвечаем мы хором… и вылетаем в открытый космос…

меня вдавило в кресло… сквозь шум помех слышу  в наушниках…
мы сломали хребет обороне краснорылых!  теперь дело за вами парни! отымейте этих ублюдков!

дааааа!

орём  мы и летим забирать Марс обратно….