Сгоревшая мечта

Огнеяра
Сонгфик-история/рассказ по песне...

За основу взята песня группы Ясвена "Сколько зим" (к сожалению сюда не прикрепить((((


Сгоревшая мечта.

-Бри, ты уверена, что хочешь этого?
-Больше всего на свете!
-Ты ведь понимаешь, что назад пути уже не будет?!
-Понимаю.
-Тебе будет больно...Очень больно! - на этой фразе голос Ари дрогнул.
-Я знаю! Но я уже все решила! Прошу не отговаривай меня!
-Зачем? Я ведь знаю это бесполезно. -в его голосе слышится печаль.
Он разворачивается и подходит к своему столу.
-Если моя девочка все решила, то оговаривать ее бесполезно...
-Бри, я люблю тебя. -голос Ари переполнен нежности и...тоски...
-Я знаю. И я тебя.
Он, не оборачиваясь, начинает произносить заветные слова древнего заклятия.
А я стою. Стою у шаткой, грамоткой конструкции, которая держит две заготовки, да и меня в придачу. Именно это должно стать ключевой частью к воплощению моей мечты...Нет! Нашей мечты!
Мне не страшно. Я не боюсь боли.
Напротив, я жду ее. Жду и знаю, что после этой боли я изменюсь, а завтра, если все будет в порядке измениться и Ари. И мы, наконец, то сможем выбраться отсюда! Из этого гнилого государства и отправиться туда, куда всегда хотели. Там мы будем абсолютно счастливы... И всего то надо только потерпеть...
Но сейчас в этом ужасно долгом ожидании мне остается только смотреть. Смотреть на горячо любимого мною человека, точнее на его слегка сутулую узкую спину, в мешковатом сером балахоне, на рыжевато-коричневатые, собранные на затылке в короткий хвост волосы. На изящные руки с длинными пальцами...
А он... Он не смотрит на меня.
Он боится. Я знаю. Боится за меня. Боится того, что меня ждет. Он не хочет причинять мне боль. Но по-другому никак. И он винит в этом себя.
Тем временем Ари дочитал последние слова заклинание.
И замер. Замер, зажав уши, руками.
Но ничего не произошло. Я стояла, как и раньше у подпорки.
Ари облегченно вздохнул и обернулся ко мне.
-Бри, мне жаль. -хотя в его голосе я отчетливо слышу облегчение. -Сейчас я тебя сниму оттуда.
Но едва он сделал ко мне шаг, как по моему телу прошла судорога. А после нее пришла БОЛЬ. Тупая, беспощадная, всепоглощающая боль. Будто сотни...Нет, тысячи раскаленных игл одновременно выгнали под кожу...На глаза же опустилась кровавая пелена...А в ушах стоял гул. Гул от собственного нечеловеческого вопля.
Сколько времени я провела в этой агонии, не знаю, но мне казалось, что прошла целая вечность…
Боль отступила так же внезапно, как и пришла...Оставив после себя только опустошение и усталость.
Я безвольно повисла на опорах.
-Бри,...-тихо позвал Ари.
Он вылез из угла, в который забился, когда все началось. Я видела, как боль исказила и его лицо. Боль, от того, что он видел. Все видел.
-Бри, девочка моя...
Он шёл ко мне. Шел, а в его глазах стояли слезы.
Я видела все, но не могла ни ответить, ни шелохнуться...
А мне так хотелось его успокоить. Сказать, что все. Все уже закончилось. Я жива!
Внезапно дверь нашей землянки, сорвало с петель. Ари обернулся. Он что-то выкрикнул и выбросил руки вперед. С его пальцев сорвались голубые искры... Но это входящих не остановило. Напротив, они влетели в наш дом злые, как свора голодных собак. Это была вооруженная до зубов церковная стража под предводительством сухенького старичка-священника. Всего пять человек. Но этого вполне достаточно.
-Ардэм Вентум! Вы обвиняетесь в черном колдовстве, членовредительстве и выступлениях против Церкви! - проверещал скрипучем голосом старичок. -Вы признаете эти обвинения?!
-Нет! И я прошу покинуть мой дом.
-Боюсь ваше желание в данной момент не учитывается. -гаденько усмехнулся святоша. -Схватите колдуна!
-Я прошу вас не подходите. Это может плохо закончиться! -голос Ари сейчас звучит непреклонно, как сталь.
Но его не слушают.
Он снова творит заклятие. По стенам прыгают цветные сполохи. Я знаю эту магию. Он не хочет причинить им вред, только пугает.
Вот только стражи этого не знают и в нерешительности отступают назад.
- Не будет трусами! Бог с вами!...он же только пугает вас...
Вы лучше посмотрите, что он сделал с бедной девочкой...А если бы на ее месте была бы ваша сестра или жена?!
Завязывается схватка.
У Ари нет шансов на победу. Их много, а он один и очень устал.
А я ничем...Ничем не
могу помочь! Я только безвольно вишу на опорах и не могу шевельнуть даже мизинцем!
Ари схватили. Схватили прямо на моих глазах. Но он все ещё сопротивляется, пытается вырваться, но в рукопашной схватке боец он плохой.
- Не усложняйте свое положение, Ардэм. Чем больше вы сопротивляетесь, тем хуже делаете только себе.
Дальше этот мерзкий старичок переводит взгляд на меня.
Эй! Кто-нибудь проверьте, что с ней!
Ко мне подходит один из стражей. Берет за волосы и запрокидывает голову назад. Она же в свою очередь безвольно возвращается в свое первоначальное положение.
-Мертва.
-Нет! Этого не может быть!
Ари вырвался. Он бросился ко мне. Я вижу на его узком и таком родном лице слезы...
Но он не успел ко мне... Его сбили с ног.
-Нет! Нет! Пустите меня к ней! Бри жива! Вы не понимаете! Пустите!
Но его не слушают...Ему, уже лечащему на полу начинают скручивать руки за спиной. А он все продолжает, продолжает сопротивляться им и звать.
-Прекратите! -недовольно морщиться священник. -У меня уже голова болит. Вам же сказали, ваша девка мертва! И теперь к вашему списку преступлений можно смело добавить опыты над людьми и смерть невинной.
-Бри жива! -упрямо твердит Ари.
-Нет! Это просто невозможно! - буркает представитель Церкви и делает знак одному из своей свиты.
Тот с размаху бьет Ари древком копья по голове. А двое других волоком вытаскивают Ари на улицу.
А священник и остальные остаются в помещение.
- Это даже хорошо, что она умерла. -вымолвил святоша. -Она бы не смогла с этим жить. Жаль...Такую девку изуродовал...
-Может её снять? -спросил один из стражей.
- Не надо. Огню все равно где она будет. Очистите это богомерзкое место!
Очистить? Богомерзкое место?...
Нет! Это дом! НАШ дом!...
Бессильная ярость накрывает меня с ног до головы. Мне хочется кричать, выть, но я не могу. Я ничего не могу! Поэтому лишь смотрю.
Смотрю как один из стражников приносит в дом факел и подпаливает сначала лежанку в углу из соломенного тюфяка и тряпья, деревянный стол на котором в безумно беспорядке стоят разные баночки, скляночки, чертежи и сушеные травы. Дальше он подходит с факелом ко мне и конструкции, на которой я до сих пор вешу. Больше в нашей землянке ничего нет...
-Эх,..Хороша девка была.
С этими словами он бросает мне под ноги факел.
После разворачивается и не оглядываясь уходит вон. А вокруг меня все уже пылает.
Смешно...Я даже глаз не могу закрыть, что бы не видеть гибели.. Ни гибели дома, ни своей...
Хотя, нет...Я уже мертва...Мертва с того момента, как забрали Ари.
Через какое-то время на меня опускается тьма...Я теряю сознание...

-Так, как ты говоришь его зовут? -голос трактирщика прерывает мои тяжелые воспоминания.
-Ари, но он мог называться любым другим именем. Лучше ещё раз посмотрите на портрет.
Я притягиваю ему измятый угольный портрет, который нарисовала по памяти.
-Нет, милая, ничем не могу тебе помочь. За последние две декады его точно не было.
-А раньше?
-А раньше не могу точно сказать. Через меня за сезон дорог сотни людей проходят.
-Понимаю. -грустно вздыхаю я. -Ну что ж прощайте.
-Постой, милая! Куда же ты, на ночь глядя? Это опасно, останься до утра.
-Я не боюсь. Спасибо. Всего доброго.
Я выхожу из очередного захудалого двора на границе нашего государства...
И вот...Снова неудача. В который уже раз? Сколько? Сколько ещё раз мне придется услышать нет?!... Я устала. Безумно устала скитаться по стране, не зная, что ждет меня завтра. Но я отчаянно продолжаю верить, что ты жив и именно эта вера дает мне силы двигаться вперед. Ведь вера это, то что держит нас на плаву...
Зато память стала моим настоящим проклятием. Едва я остаюсь одна или закрываю глаза я снова и снова вежу тот роковой вечер. Снова испытываю чувство беспомощности и дикого отчаянья. И от своей памяти…От своих СОБСТВЕННЫХ воспоминаний никак не скрыться и не убежать….
Внезапно налетевший холодный порыв ветра заставляет меня отвлечься от своих невеселых дум.
Я оглядываюсь по сторонам. Вокруг меня во всем своем великолепии возвышается могучий хвойный лес.
А я и не заметила, что ушла уже так далеко от постоялого двора и
дорог. И пусть на земле уже позднее осень, и путников на этих дорогах и днем с огнем не сыщешь, предосторожность некогда не будет лишней. В прошлой раз когда я расслабилась, меня чуть не убили. Сначала меня пытались сжечь, как нечистую, заключившую сделку с дьяволом, после несколько раз подстрелить из арбалета...
Я горько ухмыляюсь и начинаю расшнуровывать крепления плаща.
Последний узелок развязан, и плащ с шорохом падает на влажную землю и на "свет" появляется они...
Одно сильное движение, и я расправляю два белых могучих крыла. Твой последний, Ари, подарок мне. А ведь ты, наверное, до сих пор не знаешь, что в ту ночь у нас наконец то все получилось. Мы почти обрели свободу и полет о которых всегда мечтали. Дааа...Когда то, ты заразил мое сердце своей мечтой! Мечтой о полете и чудесном городе Неба, куда можно добраться, только имея крылья. И вот когда все уже почти вышло, когда заклятие сработали как надо, у меня забрали тебя...Но мы смогли. Нет! Ты смог! Ты подарил мне крылья! Ты подарил мне полет!
Вот только без тебя мне все это стало не нужно!
...Неужели?! Неужели тогда, год назад, без этих проклятых крыльев я считала себя недостаточно счастливой!?! Как же, как же я была тогда глупа! Как глупо я была ослеплена мечтой! Такой глупой и пустой мечтой! Тогда я совсем, совсем не понимала, что мое единственное счастье это ТЫ!! И главная моя радость это не полет, а просто возможность быть с тобой. И теперь я сама на себе испытала одну старою людскую мудрость «Мы зачастую не ценим, то что уже имеем!»… И расплата за это расточительство всегда слишком высока..
Слезы обиды и разочарования снова текут по моим щекам.
-Заберите! Заберите их! Но верните, верните мне Его! -в который раз кричу я небесам...
Но они как всегда безмолвны и безжалостны...
Я со злостью вытираю непрошенные слезы и делаю первый взмах, за ним второй, третий...,десятый, сотый...
Хвойный лес у меня под ногами быстро тает и уменьшается, а вскоре и совсем пропадает из виду...
А я упрямо твержу, что найду тебя. Найду где бы ты не был. Найду и мы снова будем вместе! Мы будем счастливы!