Цветок, стихи

Бумбумбум
Цветок
(стихи)


Цветок появился на склоне горы
И ветер поет здесь – Увы и увы,
Ты хрупок и мал, тебе места здесь нет,
Цветок же ответил: что это за бред?

Я здесь не для ссоры, в том смысла мне нет,
Я здесь для величия, в этом секрет,
Как ты, не желаю других в клочья рвать,
При деле, при деле, я здесь - чтоб блистать! 

И ветер давно уже стих и ушел,
Цветок же годами все цвел да и цвел.
Не зная и меры, не зная преград,
Он мир превратил в восхитительный сад.

Огонь приходил, грозя сад тот спалить,
Вода накатила - и вам здесь не жить!
Но вновь же и вновь поднимались из пепла
Цветы, что упрямее всякого ветра

И знал наш цветок - звездой он был прежде,
И как-то расцвел звезд других между,
Твердят пусть о вечности горы и ветер,
Но этот цветок сильнейший на свете!

Приходят для игр, приходят для дел,
Иные – иначе, в том их удел,
Ответил цветок, и ответит опять,
Сколько захочет - я здесь, чтоб блистать!