Откровение

Трофимов-Ковшов
               
     Мой милый друг, мой добрый гений! Я знаю, что ты существуешь на самом деле, живешь в другом  мире, который дает громадные преимущества по сравнению с моими возможностями и желаниями. Мироздание, которое лежит у твоих ног и фантастически пульсирует бессмертием, раскрывает перед тобой бескрайние просторы горячего горизонта. Ты волен творить чудеса и даже наблюдать за мной. Я же, как подопытный кролик, вынужден влачить жалкое существование, лишь изредка теша себя надеждой, что когда-нибудь с тобой встречусь.

     Я больше всего душой, вернее сказать,  сознанием воспринимаю твой божественный образ – такой далекий и загадочный, но вместе с тем близкий и понятный, как икона Создателя, которая стоит сейчас передо мной. Каждый твой атомом и галактический всплеск отражаются  в лучезарном блеске солнца и стальном сиянии луны. Да, мы с тобой близнецы и братья, пусть даже в виртуальной реальности. Не важно,  что творим историю каждый по-своему, но в сущностях нас объединяют Законы мироздания, допускающие существование разума во всех его бесконечных проявлениях.  Не будь меня  – не родился бы ты, не было бы тебя, и я бы метался сейчас неприкаянным осколком в космосе, где жизнь подчинена самому дьяволу.
 
     Мультивселеленная строится, как мне кажется, на нерасшифрованных пока мною законах зеркального отражения миров, в их множестве и продолжение, и апофеоз жизни во всем ее многообразии. Тебе она понятна и близка, ты даже рукой можешь прикоснуться к ней, раздвинуть по своему желанию ее необъятные просторы. Я же могу только догадываться о тех возможностях, которые дают живой материи параллельные миры. Ты волен распоряжаться судьбой по своему желанию. Я же часто думаю о том, почему моя жизнь сложилась в реальности именно так, а не иначе. Как будто было начертано заранее и свыше, чтобы я  не делал лишних поворотов и отступлений, которые могли привести меня к совершенно неожиданным результатам. Как будто кто-то руководил мной и определял жизненную дорогу. Или я подчинялся внутренней воле, заложенной в меня с рождения, или судьба торжествовала над разумом. Не знаю, но я прожил жизнь так, как мне, вероятно. предстояло ее прожить.

     Я сейчас только рассуждаю, смирив  гордыню, с завистью думая о тебе, таком далеком, но таком понятном во всех проявлениях. А при встрече с тобой, наверное, расплакался бы как мальчишка, которому не хватает купленных игрушек. Но поверь – это не от безысходности. Раздражает бессилие и ограниченность разума, а сознание не подвластно мне, так же как и душа.   
Когда мне было не многим более восемнадцать лет, я поддерживал дружеские отношения с золотокудрой девушкой с большими синими, как небо после  теплого летнего дождя, глазами. Мне нравилось смотреть в них и перебирать в руках ослепительные локоны, спадающие на покатые плечи и полную грудь. Но наши отношения не заходили далеко за веселые приветствия и безобидные шутки, как мне кажется потому, что мы недавно познакомились и хорошо не знали друг друга. Я не чувствовал, что она способна на большее, чем дружба. И это было для меня, одержимого вольными ветрами юности, вполне достаточно. Но однажды мне понадобился ее велосипед, на котором она любила кататься по деревне. С сожалением расставаясь с ним, девушка с неприкрытой обидой в голосе сказала:
- Вот только я и нужна тебе для того, чтобы взять у меня велосипед…
- Разве? – Растерялся я.
- Да, да! Не моргай глазами. Ты равнодушен ко мне.

     У меня не было времени для дальнейших объяснений, я торопился по своим делах и быстро укатил за село. Велосипед я вернул вечером, когда ее не было дома. С глубоким облегчением вздохнув, что не надо продолжать начатую тему, я поcпешил на спортивную площадку села.
 
     С того дня я стал всячески избегать встреч с ней, Они бы не принесли ни мне, ни тем более ей ничего хорошего. Мне было бы неудобно смотреть в ее синие невинные глаза и перебирать золотистые локоны. Ведь она чего-то ждала от меня, а я не мог ответить взаимностью. Однако не зная почему, но я не чувствовал себя виноватым, потому что сознание подсказывало, что меня ждали в жизни встречи с другой девушкой. Юность только расцвела. И, как в весеннем саду, где цветущие яблони удивительно похожи друг на друга, в ее многоликой ипостаси только-только зарождался волнующий образ той, для которой начинало сильно биться в груди мое молодое сердце.

     Сейчас я понимаю, что совершил большую ошибку: с ней я был бы, наверное, по- настоящему счастлив и спокоен. Ведь она была создана для семейного тепла и уюта. Но тогда меня неодолимо влекли не житейские идеалы, а столкновение миров, называемое одним большим и ёмким словом – любовь, от которого до сих пор у меня на лице частенько выступают румянец и пот.

     Если ты, в самом деле, мой близнец и брат, как трактуют законы зеркального отражения параллельных миров, то, надеюсь, не повторил этой ошибки, из-за которой вся моя дальнейшая жизнь получила иную окраску. И она сейчас возле тебя. Ты с упоением смотришь в ее синие глаза и нежно перебираешь золотые локоны на груди. Не представляя иной жизни, ты смотришь на меня из другого мира с явным сожалением и болью. Иное немыслимо для тебя, как для самого любимого мужа, отца и деда. Это только у нас жизнь проистекает в единстве противоположностей, потому что изначально  в природе человека заложены стремление к соперничеству, борьба за идеалы – пусть даже они и окажутся в конечном итоге миражами.

     Это случилось, наверное, когда мы делали первые шаги на земле, когда взяли в руки дубину, но не для того, чтобы защитить себя и своих близких, а отнять кусок мяса у соплеменника, добытого в неравной схватке с дикими животными, завоевать лучшую пещеру и угодья возле нее. Когда при виде голодной ватаги двуногих, из нашей гортани вырывались не крики приветствия, а угрожающее рычание соперника, не желавшего делить с кем-либо добычу.

     Я полагаю, что  твой мир, как зеркальное отражение нашего, кровавого и беспощадного ко всему, даже к самим себе, изначально строился по другим принципам. И доброта, братство, справедливость легли в его основу как священные камни богов. Вот почему я уверен, что ты обошелся с девушкой, у которой от рождения были такие синие глаза и золотые кудри, иначе, чем я. Она сейчас возле тебя, рядом, счастлива тем, чем ты счастлив, богата тем, чем богат ты. И в этом суть твоего бессмертия.

     У меня же сложилось все иначе. Та, другая, с которой я стремился завести и упрочить семейные узы, чтобы продолжить род, оказалась крепким орешком. Непросто было назвать её своей женой,  я перешагнул через испытания, унижения и невзгоды. Но и сама семейная жизнь мне не принесла успокоенности и радости. Мы как два кристалла, которым от рождения предстояло высекать искры, едва ли не каждый день сталкивались между собой, но лишь для того, чтобы порождать пламя, пожирающее наши чувства. И, в конечном счете, разлетелись кто куда, оставив после себя один пепел.

     Я не думаю, что это хорошо. Но как я понял потом, это было свойственно моему характеру и вообще природе человека, который выбрал для обитания землю и мир, построенный на противоречиях. И то, что я сейчас, на старости лет, покрытый сединами и  испещренный глубокими старческими морщинами, остался один, само за себя свидетельствует о никчемности судьбы, в основе которой лежит, как объективная реальность, стремление к высокомерию.

     Ты не такой. И твой мир не такой, как наш. Ты живешь в гармонии с твоей планетой и мирозданием. Для тебя не существуют противоречий, какие разрывают нас с самого рождения и до смертного одра.

     Я восхищаюсь тобой и боготворю тебя. Мое сознание, пусть даже в отрыве от моего разума, уже давно взломало все преграды между нами. Я в конце концов пойму, что мы живем, дополняя друг друга. Если мой мир не постигнет катастрофа, то я обязательно встречусь с тобой. И мы крепко обнимемся, как два брата, для которых параллельные миры – это одна обитель в мироздании.

     Продолжение следует.