Щепка

Валерий Захаров 39
«Я   –   самая сильная, самая красивая, самая умная!  Меня изваял сам Человек, пустив остатки дерева на бесполезную статую,  и отправил в далёкое путешествие, чтобы показать миру, какие шедевры существуют на свете.  И вот я ловко  кручусь и поворачиваюсь, плывя по стремнине большой реки; если  захочу,  достигну океана! Как удивятся, увидев меня, порадуются моим изящным очертаниям, и благородству моих линий! Какое совершенство! – воскликнут все, кому посчастливится меня увидеть!»
Так думала щепка, плывя по мутному  ручейку, что образовался после дождя. Ей казалось, что все прохожие останавливаются и  любуются ею.
На щепку опустились  две мухи, и она, подпрыгивая от восторга,
обратилась к ним: «Уважаемые, вы, конечно, давно приметили меня, и восторгаетесь мной. Я согласна взять вас с собой в качестве журналистов, чтобы вы рассказали обо мне всему миру!»
Между тем дождик закончился, ручеёк стал быстро пересыхать, и щепка навсегда осталась лежать  в маленькой грязной  луже.
Не так ли и мы, друзья, уподобляемся этой щепке, возмечтавшись о себе?