Исчезнувшая реликвия- глава 7

Татьяна Бродская
 Лариса на какое-то время отключилась, а когда пришла в себя, то уже сидела на лавочке. К ней склонилось лицо симпатичного улыбающегося мужчины.
-Вам уже лучше,- сказал он,- Вот и славно, что без  второй Скорой помощи обошлось, у Вас ничего не болит?
Лариса помотала головой, а потом пытливо вгляделась в знакомое лицо мужчины.
- Мы с Вами раньше встречались? - спросила она.
- Да, у адвокатов память на лица хорошая, - усмехнулся мужчина,- А вот фамилию мою или тем более имя Вы не вспомните?
Лариса Николаевна напряглась, но после аварии у неё так болела голова, что она уже ничего не помнила. Она сидела держась рукой за голову и тоже улыбалась, просто потому что всё закончилось почти без ушибов . не считая лба. Где же она вдела эти ласковые глаза, с морщинками, высокий лоб и такую обезоруживающую улыбку.
- Вы были моим клиентом лет пять назад,- наконец спросила она,- Я вела какое-то Ваше дел против конкурентов, ведь так7
 Мужчина опять улыбнулся и представился,- Вячеслав Михайлович, а Вас, Лариса Николаевна я отлично помню, особенно Вашу пламенную речь в суде.
 - Неужели так всё хорошо помните?- Лариса с озорством глянула в его глаза.
- Это у Вас, у адвокатов столько клиентов, что всех не упомнишь,- Вячеслав тоже по мальчишески озорно улыбнулся,- А у меня было только одно судебное дело, как же я не могу помнить своего единственного адвоката. Да ещё такую красивую женщину?
 Лара зарделась от комплиментов и подумала,- « После этой аварии она выглядит не столь презентабельно, как в суде пять лет назад»
- А что с моей машиной, она выглядит ещё хуже. чем я , - спросила она своего бывшего клиента.
Вячеслав весело глянул в сторону машины,  -Эвакуатор вызывать придётся, а так я думаю, что всё покроет Ваша страховка.
Лариса вспомнила, что деятельность Вячеслава была  связана  с ремонтами  машин, он имел в городе несколько мастерских, автозаправочных станций и магазинов с автозапчастями. Вячеслав тем временем куда-то позвонил, а Ларисе предложил перебраться в его машину. Она встала, глянула на свою машину, поморщилась, а потом ,опираясь на руку Вячеслава осторожно перебралась в его мерседес, уселась на переднее сидение, с ужасом посмотрела на себя в зеркало. На лбу красовалась большая  шишка, причёска была расстроена, тушь потекла, слёзы выступили на глазах Ларисы.
Вячеслав Михайлович,- попросила она,- Я была бы Вам очень признательна, если Вы принесёте мою сумку.
- При одном условии, что Вы перестанете меня называть по отчеству, договорились, - лучезарно улыбнулся Вячеслав.
 Лариса кивнула, откинулась на спинку кресла, прикрыла  глаза, стала напряженно думать про то, кто и зачем устроил это ДТП. Ничего путного ей в голову не приходила , кроме того, что в похищении шкатулки замешаны какие-то очень влиятельные люди, которые внимательно следят за её действиями. Вернулся Вячеслав, молча, подал ей сумку, а сам отошёл в сторону, покурить. Лариса тем временем занялась своим внешним видом, на лоб начесала чёлку, чтобы не так заметна была шишка. У неё болела голова, но головокружения уже не было, так что она надеялась, что обошлось без сильного сотрясения. Подошёл Вячеслав, сказал, что отдал ключи водителю эвакуатора  со своей мастерской, там её быстро отремонтируют.
- Вячеслав,- как я признательна Вам за помощь,- мило улыбнулась Лариса, -Не подкинете меня до офиса?
-Вы,что, собираетесь сегодня работать?- удивился Вячеслав,- Поразительная женщина, ну нет, я сначала отвезу Вас к знакомому доктору, а когда будет ясно, что с Вами, то домой- отлёживаться!
 Лариса подумала, что в словах её бывшего клиента есть рациональное зерно, да и все вопросы она пока может решать по телефону, поэтому кивнула головой. Она заехали в клинику, знакомый доктор Вячеслава осмотрел её, сотрясения не нашёл, на шишку велел прикладывать пакет со  льдом,а от синяков дал мазь. Затем они поехали к дому Ларисы, когда поднимались на лифте в её квартиру, то она вспомнила, что у неё в холодильнике, как всегда мышь повесилась, так что Вячеслава угостить было нечем. Вячеслав взял ключи из рук Ларисы, открыл двери и галантно распахнул их перед хозяйкой. Лара вошла в прихожую, с тоской глянула на своё отражение в зеркале, сразу улеглась на диван. Вячеслав заботливо снял с неё босоножки, поправил подушки, накрыл пледом, а затем ушёл на кухню.
Появился через несколько минут  с полотенцем ,в котором был завёрнут пакет со льдом, приложил Ларисе на лоб, а сам опять ушёл на кухню. Ларе было так приятно знать, что она не одна, а с мужчиной, который так преданно заботится о ней.
 - Лариса, извините, у вас в холодильнике пусто,  Вы, что вообще дома не бываете?- растерянно спросил Вячеслав.
- Я знаю,- устало произнесла Лариса,- Последние дни я была очень занята, некогда было даже в магазин заехать.
- Я это сейчас всё исправлю,- ответил Вячеслав, - Можно я возьму Ваши ключи, чтобы Вам не открывать двери?
 Лариса кивнула, надвинула полотенце на лоб и провалилась в короткий сон.
 Она проснулась от приятного запаха кофе, из кухни доносились какие-то звуки, кажется, там кто-то пел. Лариса откинула полотенце, легко встала, пошла в ванную, привела в порядок лицо и причёску, а потом прошла на кухню. Восхитительные запахи закружили её голову, на столе стоял салат, яичница с ветчиной, но всё перебивал запах  её любимого кофе. Вячеслав, что-то напевая, в её фартуке накрывал на стол,который ломился от изобилия фруктов. Лариса никогда не думала, что мужчина может вот так красиво приготовить  еду. –
 -Ларочка, - оглянулся Вячеслав,- Вы уже совсем ожили, вот такая Вы мне нравитесь ещё больше.
- Однако, какие у Вас Вячеслав, навыки по приготовлению пищи- улыбнулась Лариса,- Вы меня просто поразили!
- Знаете, вот уже почти четыре года живу вдвоём с дочерью,- скромно потупился Вячеслав,- Ей восемнадцать лет, так мне приходиться делить с ней всю домашнюю работу.
- А почему вдвоём, спросила Лариса,- Насколько я помню, Вы были пять лет назад  женаты, что развелись?
- Ну, да, так уж получилось, жена  была переводчицей, вот и нашла своего нового мужа в Германии, - ответил Вячеслав,- А дочь осталась со мной, она  изредка ездит в гости к маме.
 Она уселись за аппетитный стол, Лариса с большим наслаждением, прежде всего, выпила кофе, а потом  приступила к трапезе. Пока ели, молчали, а потом Вячеслав попрощался и ушёл, не забыв записать  Ларин телефон. Ларе стало грустно одной в квартире,  она отправилась снова на диван, но не легла, а села, поджав ноги. Лара позвонила Сергею, успокоила его,  что всё обошлось лёгкой травмой, а в основном пострадала машина. Потом позвонила Татьяне.
- Танечка, дорогая, ты только не волнуйся, со мной произошло ДТП,- сказала она в трубку,- Я цела, только шишка на лбу, а вот машину пришлось отдать в ремонт.
 -Ларочка, я приеду к тебе - разохалась Татьяна,- А кто тебе помог, Сергей? 
- Нет, ты знаешь, меня вытащил с  машины бывший мой клиент,- загадочно произнесла Лара,- Вот он и помог мне добраться до дома, даже накормил меня, зовут его Вячеслав Михайлович.
- Всё, выезжаю, а ты мне расскажешь всё подробно при встрече -Татьяна отключилась.
Лара подумала, что можно подлежать и спокойно подумать о деле, но полежать ей не дал звонок.  Позвонил оперативник Владимир, возбуждённо сказал, что Пётр заговорил и это его наняли сделать слепки с замка.

 Продолжение следует.