Солнечным ударом в солнечное сплетение

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 90. Обрабатывают голову человека так, что вплоть до солнечного удара, чтобы думал как надо (солнечным ударом в солнечное сплетение).

2.04.97. Видение: Таня С., Лена П. и Ксения-Эллис с одной стороны и Дина Александровна, с которой еще две старых женщины – с другой, делают мне массаж головы.
Показываются тексты, где написано мной, что Лене П. 29 лет. В то же время в голове держу их за старых, то есть подтасовываю факты.
Старые во главе с Диной Александровной очень уверены в своей чистоте. Я Эллис стараюсь вдолбить, что нет ничего чистого, как нет чистой воды в реке. Она упирается.
2018-03-08: Довольно трудно особенно хорошо пожившим этой жизнью людям втолковать, что все их жизненные стимулы в основе своей не совсем добросовестные или, грубо говоря, декларативны. Частично и в неправде есть своя правда и в нечистоте есть чистота. На эти частичности  и уповают защитники старого, когда втолковывают своё таким критикам, как я. Воздействуют они на всех так же, как на меня воздействуют три женщины с одной стороны и три с другой, делая массаж головы. Трудно представить себе, как двенадцать ладоней шестерых женщин разместятся на  одной голове, но двенадцать мыслей одновременно или одна за другой вполне могут атаковать любую голову. Это как табун лошадей, несущихся в голове так, что легче согласиться с ними, чем противостоять. «…Эскадрон моих мыслей шальных», -- поет Газманов.
Все старые силы, безоговорочно уверовав в свою идею, очень агрессивно защищают свои позиции. Кстати, ТВ показывает православного батюшку, который садится в свою шестимиллионную иномарку. Спрашивает его кто-то дотошный, откуда у него такие деньги. Батюшка было начинает оправдываться, но вскоре переходит на проклятия, проклиная данной ему силой всю семью дотошного до самого последнего его колена. И столько злости в его проклятиях, что видно, зацепили его за что-то, ему очень дорогое. До конца они будут биться за свою правду, хотя бы и обнаружена была неправда в самих основах идеи. Слушайте фарисеев, говорил Иисус, но не делайте как они.  Сделали именно как они и превзошли в лицемерии фарисеев создатели религии, названной именем Христа. Навыпускали своих «Молитвословов», «Добротолюбиев», повторяют, как попугаи, каждый день всё правильно, а делают, как это и с фарисеями было, противоположное. В результате, «Молитвослов» становится молитвой ослов (молитв-ослов), Добротолюбие – (добр-ото-любие) от любви и от добра в другую сторону.
Справка а сайта «Академик»:
Добротолю;бие» (греч. ;;;;;;;;; — «Филокали;я») — сборник духовных произведений православных авторов IV—XV веков. Большая часть текстов принадлежит к традиции исихазма. Сборник составлен митрополитом Коринфским Макарием (рус.)нем. и Никодимом Святогорцем и был впервые опубликован на греческом языке в 1782 году (в Венеции, у Антония Вортоли).
…на славянский это название переведено как «Добротолю;бие свяще;нных трезвому;дрцев, со;бранное из святы;х и богоно;сных отцо;в на;ших, в кото;ром, че;рез де;ятельную и созерца;тельную нра;вственную филосо;фию, ум очища;ется, просвеща;ется и соверше;нствуется. Исправленное и теперь первым изданием изданное на средства честнейшего и боголюбивейшего господина Иоанна Маврокордата, на общую пользу православным».
Перевод Паисия Величковского был издан в Санкт-Петербурге в 1793 году. Позднее со славянского на русский язык перевёл Феофан Затворник. Русский перевод Феофана — не точный перевод, а вольный пересказ; Феофан сделал ещё бо;льшие сокращения по сравнению со славянским текстом сборника; кроме того, он добавил в сборник на русском языке произведения тех авторов, которых нет ни в славянском, ни тем более в греческом сборнике.
В период с 1793 по 1857 год славянский перевод «Добротолюбия» выдержал не менее шести изданий. Следующие издания выходили в 1877 и 1880 годах, а ещё три издания публиковались в 1878—1914 годах. В 1990-х годах появлялись репринтные издания всех томов «Добротолюбия».

Казалось бы, совершенно невозможно заподозрить что-то нечистое в том, что состоит сплошь из одних добродетелей, которые не просто абы как явлены, а с помощью исихазма, то есть с проникновением в тонкие миры. Сочетали добротолюбы чтение своих молитв с йоговскими упражнениями.   Садились в позу лотоса, достигали состояния безмолвия и читали иисусову молитву тысячу раз.
Справка:
ИСИХАЗМ (от греч. hesychia – покой, — безмолвие, отрешенность) — целокупное учение-действие, направленное на стяжание Святого Духа и обожение души и тела. Высочайшей целью исихазма является преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа.

Вроде бы, довольно близок православный исихазм к тому, чем занимаюсь я, а я, напомню, вступил медитативно (на тонком плане) на Путь к богу и иду по нему через Христа в себе. Однако есть весьма существенное различие. У православных исихастов направление их медитативных усилий – стяжание Духа Святого. Вот в этом первом их предложении я обнаруживаю подставу, поскольку Дух Святой, он хоть и третий аспект Бога, но он же и Эго, и Змей, который через Еву воздействует на Адама,  и вообще такой братец, который как украинец русскому: скажет что угодно, сделает что угодно, лишь бы насолить русскому.
«Преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа» вроде бы, верно сказано, но подразумевается между тем  на месте Христа Дух Святой, о чем мало кто догадывается. Кто в образе Христа явился Савлу на пути его в Дамаск? Тот же, кто языками пламени обожествил учеников Иисуса. Напомню:
«1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно
вместе.
      2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного
ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
      3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили
по одному на каждом из них.
      4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных
языках, как Дух давал им провещевать».
Дух Святой ведет и направляет всех своих проводников куда надо ему, сам представляясь благим и под благими предлогами, главный из которых это преображение и обожение человека по образу Иисуса Христа.
 В результате, если человек идет этим путем, получается не Христос, а Дух Святой или, другими словами, что более понятно, обожествленное Эго.
Попадается человек на удочку Духа Святого, принимая за истину подставу, от незнания своего, что Дух Святой это больше провокатор, чем Бог. Создавая исихазм на почве Православия, Дух Святой несколько разбавляет  Православие проникновением на тонкие планы, по образу и подобию йоговских проникновений. Знает Дух Святой, что Православие испортится (всё у Духа Святого портится по истечении определенного времени), поэтому заранее, еще в четвертом веке, начинает Он готовить средства восстановления. Понятно идейным авторам религии, что в испортившееся Православие верить будет трудно, но если добавить к нему в качестве восстанавливающего средства восточного плана восходящие потоки энергии, которые, вроде бы, вполне реально и ощутимо для человека  возносят его к самому Богу, то получится нечто новое, что может вдохнуть в увядающее Православие какую-то жизнь.
Трудно человеку не оказаться во власти всего того, что массирует его голову разными благими мыслями и энергиями. Сер.Ж. (выше) в своем комментарии, защищая женщин, с неоспоримой уверенностью говорит, что я неправ. Так уверен он потому, что существует общепринятое определенное мнение, которое всеми штатными авторитетами поддерживается. Я с ним не спорю, а просто в следующей главе вспоминаю Сократа, в связи с этим, который один из немногих говорил о женщинах то, что есть. И тут Же Сер.Ж. меняет свое мнение на противоположное, поскольку факты его личной жизни свидетельствуют о моей правоте:
Рецензия на «Жизнь кажется прекрасной, пока» (Валерий Яковлевич Гендель)
Привет, Валерий. Да, твоё утверждение насчёт "Знает же он сказанное Сократом, что если не повезло с женой, то человек становится философом. Но это у него вылетает из головы. Однако берется философствовать. Не философ он, если сейчас не знает того, что знал Сократ тогда". Это так, и поэтом лично я становлюсь, в основном, когда и жил с нелюбимой первой женой и когда "обломы" случаются на личном фронте.
* * *
Назло друзьям я «отморожу уши»,
Когда женюсь однажды на любой,
На всякой, на такой-сякой. Послушай –
Тогда в стихи и выльется любовь.

Пока я буду думать – где-то есть
Души и сердца моего отрада,
Супруга будет и «пилить» и есть,
А впрочем, так мне, грешному, и надо.

Так нужно, чтоб стихи лились рекой,
И преодолевали перекаты.
Пусть я забуду вовсе про покой,
В моей крови затеплятся закаты.
29 августа 2015
Сергей Владимирович Жуков 26.02.2018 11:31

Сам он отследил в себе то, что делает человека поэтом. Именно отклонения от общепринятого представления о жизни, сопровождаемые очень сложными переживаниями, рождают вдруг в человеке поэтические строки. Если точнее, то ввергает человека в разные обстоятельства Дух Святой (Змей), ради сообщения будущему проводнику соответствующих переживаний.
Самые умные из людей, способные додуматься, пример тому выше Сер.Ж., до существующего характера взаимоотношений между мужчиной и женщиной, мгновенно забывают обо всех своих правильных мыслях, когда чувство любви вспыхивает в них. Достоевский такая умница, что нет ни одного из писателей, кто смог бы так глубоко проникнуть в психологию жизни, тоже выдает сакральную фразу «Красота спасет мир», совершенно противоположную смыслу того, что в жизни происходит. За Достоевским эту фразу повторяют другие чувствующие красоту авторитеты, повторяют это умные люди потому, что чувство при виде красоты вспыхивает в них такое, что ум отлетает при этом и обожение красоты ощущается беспредельное. И никак никто из умных не в состоянии как-то это противоречие между ощущением красоты и практикой жизни подвести под общий знаменатель. Кстати, ТВ показывает фильм Никиты Михалкова по Бунину «Солнечный удар». И Бунин умница, и Михалков умница. Очень стараются они как-то это противоречие утрясти своими мизансценами, и тут же, осознавая, что дело это бесполезное, называют солнечным ударом состояние любви. Солнечный удар, напомню, это когда голову солнце перепечет так, что перестает она соображать.

«Солнечный удар»
1925
Краткое содержание рассказа

Они знакомятся летом, на одном из волжских пароходов. Он — поручик, Она — прелестная, маленькая, загорелая женщина, возвращающаяся домой из Анапы.
Я совсем пьяна, — смеялась она. — Вообще я совсем с ума сошла. Три часа тому назад я даже не подозревала о вашем существовании.
Поручик целует её руку, а сердце его блаженно и страшно замирает.
Пароход подходит к пристани, поручик умоляет её сойти. Через минуту они едут в гостиницу и снимают большой, но душный номер. Как только лакей закрывает за собой дверь, оба так исступлённо сливаются в поцелуе, что потом много лет вспоминают эту минуту: никто из них никогда ничего подобного не испытал.
А утром эта маленькая безымянная женщина, шутя называвшая себя «прекрасной незнакомкой» и «царевной Марьей Моревной», уезжает. Несмотря на почти бессонную ночь, она свежа, как в семнадцать лет, немного смущена, по-прежнему проста, весела, и уже рассудительна: просит поручика остаться до следующего парохода.
Никогда ничего даже похожего на то, что случилось, со мной не было, да и не будет больше. На меня точно затмение нашло... Или, вернее, мы оба получили что-то вроде солнечного удара...
И поручик как-то легко соглашается с нею, довозит до пристани, садит на пароход и при всех целует на палубе.
Легко и беззаботно возвращается он в гостиницу, но номер кажется поручику каким-то другим. Он ещё полон ею — и пуст. Сердце поручика вдруг сжимается такой нежностью, что нет сил смотреть на неубранную постель — и он закрывает её ширмой. Он думает, что это милое «дорожное приключение» окончено. Не может же он «приехать в этот город, где её муж, её трёхлетняя девочка, вообще вся её обычная жизнь».
Эта мысль поражает его. Он чувствует такую боль и ненужность всей своей дальнейшей жизни без неё, что его охватывает ужас и отчаяние. Поручик начинает верить, что это действительно «солнечный удар», и не знает, «как прожить этот бесконечный день, с этими воспоминаниями, с этой неразрешимой мукой».
Поручик идёт на базар, в собор, потом долго кружит по заброшенному садику, но нигде не находит успокоения и избавления от этого непрошенного чувства.
Как дико, как нелепо всё будничное, обычное, когда сердце поражено этим страшным «солнечным ударом», слишком большой любовью, слишком большим счастьем.
Возвратясь в гостиницу, поручик заказывает обед. Все хорошо, но он знает, что не задумываясь умер бы завтра, если бы можно было каким-нибудь чудом вернуть «прекрасную незнакомку» и доказать, как он мучительно и восторженно любит её. Он не знает, зачем, но это для него необходимее жизни.
Поняв, что избавиться от этой неожиданной любви невозможно, поручик решительно отправляется на почту с уже написанной телеграммой, но у почты в ужасе останавливается — он не знает ни её фамилии, ни имени! Поручик возвращается в гостиницу совершенно разбитый, ложится на кровать, закрывает глаза, чувствуя, как по щекам катятся слезы, и, наконец, засыпает.
Просыпается поручик вечером. Вчерашний день и нынешнее утро вспоминаются ему как далёкое прошлое. Он встаёт, умывается, долго пьёт чай с лимоном, расплачивается за номер и едет к пристани.
Пароход отчаливает ночью. Поручик сидит под навесом на палубе, чувствуя себя постаревшим на десять лет».

Солнечным ударом называет Змей это состояние человека, когда забывает он обо всех общепринятых нормах поведения и влюбляется безоговорочно в то, во что влюбляться нехорошо. Вкладывается это выражение в уста «прекрасной незнакомки». СОЛНЕЧНЫМ ударом называется  это состояние потому, что  бьет Змей человека через СОЛНЕЧНОЕ сплетение. Бьет так крепко, что вытряхиваются мозги из человека мгновенно. Наваждением еще называют подобные состояния люди, когда на второй план вдруг отходят все внешние сдерживающие в определенных рамках ограничения. «На меня точно затмение нашло», говорит «царевна Марья Моревна». И на поручика затмение нашло: не случайно в фильме Михалков позиционирует поручика как представителя класса, для которого честь офицера во главе угла стоит. Через поручика идеализирует и романтизирует Михалков весь класс царских офицеров так, что вот, мол, была жизнь, которая состояла из таких вот чистых солнечных людей, не замечая, что как-то не очень чисто поручику – преследовать замужнюю женщину и замужней женщине ложиться в постель с кем попало (три часа назад она даже не подозревала о его существовании). Однако любовь такая, что, вроде бы, оправдывает всё. У Чехова в его рассказе  описывается похожий случай, когда на отдыхе происходит с его героями такой роман, что герой потом приезжает в чужой город, в котором живет с мужем и детьми его совершенно неотразимая возлюбленная.
Никому невдомек, что солнечные удары Змей придумал, чтобы романтизировать то, что называется изменой. Люди, испытавшие нечто подобное, начинают говорить о силе любви. Начинают не только говорить, но идеализируют они это состояние, поскольку «никогда ничего даже похожего на то, что случилось, со мной не было, да и не будет больше». Посылает Змей в данном случае через женщину в мир, как через свою кровную проводницу, слова об уникальности явления, то есть делает намек на свое непосредственное участие в акте, который так счастливит человека, что вся жизнь его как до, так и после превращается в ничто: «Как только лакей закрывает за собой дверь, оба так исступлённо сливаются в поцелуе, что потом много лет вспоминают эту минуту: никто из них никогда ничего подобного не испытал». Казалось бы, что необычного в поцелуе?! Целовались они и раньше не один раз. Однако, зная Змея и посмотрев сцену, показанную мне при этом в видении, могу свидетельствовать, что Змей намеренно в отдельных случаях средствами своего воздействия превращает обычное не просто в необычное, а в совершенно уникальное, доставляющее беспредельное счастье. Что при этом физически двое очарованных любовью делают друг с другом, имеет значение только в плане их личных фантазий, которые Змей прекрасно знает: произойдет всё, чтобы сделать их счастливыми, и более того, произойдет то, о чем не мечтали они никогда, но что еще слаще, чем то, о чем мечтали. Мужчина в моем видении при половом акте вообще не показывается в форме человека, от счастья превращается он в пространство (это высшая форма бытия), женщина, наоборот, становится очень большой собакой, величиной с человека, которая телом своим раскрывается перед пространством так, что все части её тела, которые видны как раскрытое настежь красное мясо, испытывают неимоверно горячее наслаждение. Охлаждает их женщина  струями воды изо рта. Головы её при этом не видно: голова тоже растворилась в пространстве. На физическом плане осталась только её физическая плоть.
Со стороны посмотреть на это, так просто непотребщина какая-то (скотоложество). Но ощущения счастья, какие при этом присутствуют у наслаждающихся процессом, вроде бы, человеческие: во всяком случае, мечты о счастье характерное свойство именно людей. Ощущения счастья могут испытывать и животные, но мечтать о счастье конкретно они не в состоянии, так как нет у них конкретного ума. Кстати, ТВ рассказывает о жизни актера Смирницкого, исполнившего роль Портоса в «Трех Мушкетерах». За четырьмя мушкетерами ездила на автобусе по их съемкам толпа девиц. Если бы мушкетеры были бы такими же людьми чести, как русские офицеры, едва ли соблазнились бы они на девиц, поскольку в роли держать фасон надо было бы. Все соблазнились. Да и как не соблазниться, когда целый гарем за тобой ходит, который и содержать не надо?! Все женатые. У Боярского жена терпит, у Смехова – терпит, у Смирницкого жена восстает, есть такая схема у Змея, что в пику изменять начинает супруг или супруга: изменяют они открыто друг другу, из чего только у французов может получиться что-то, как у Жан-Поль-Сартра, да и то. В общем, пять раз женится Смирницкий. Зачем женится? Жил бы один и гулял бы свободно налево и направо? Нет, жить один он не может, поскольку он как ребенок, беспомощен он один. Все мужчины каждый в свою меру как дети в этом несколько чужом для них мире (мир отрицательный (женский), а мужчина – относительно положительный).
Всё это я к тому рассказываю, что живут люди не совсем по своей воле и не совсем в том мире, какой у них создается в их представлении, а – в соответствии с отрицательными энергиями, перекрашенными в положительный цвет, которыми Змей направляет жизнь людей в ту или иную сторону. Надо создать класс офицеров чести – и все русские офицеры говорят «честь имею», и гордятся тем, что честь имеют, вплоть до нынешнего Никиты Михалкова, очень сожалеющего об утрате того времени, когда существовало офицерское сословие, честь имеющее. Пушкин, как ТВ сообщает, ходил с тяжелой тростью в руке, чтобы на дуэли рука держала пистоль: чуть что не так, сразу на дуэль. Имели честь некоторые, пока это надо было Змею. И тут же честь растеряли, как только Змей захотел посмеяться над глупостью людей.
Вся жизнь людская, которая точно воспроизводится змеиными энергиями, спускаемыми сверху, это как большой военный завод, в котором никто не знает, какая продукция выпускается. Люди то стреляются друг с другом из-за пустяков, то откровенно или потихоньку друг другу изменяют, думая при этом о себе, ах какие мы умные, когда удаётся обмануть кого-то. И очень счастливы бывают, когда удается  удачно обмануть кого-то. А Змей между тем готовит какой-нибудь курортный роман, чтобы человека со всеми его честными представлениями о жизни опустить на такое дно не совсем честного счастья, перед которым померкнет всё остальное.
И будет человек боготворить женщину, которая, если сказать о соитии на энергетическом языке, обкрадывает его просто беспримерно: чем больше счастья, тем куш её богаче: ночь не спала «Марья Моревна» -- и не чувствует себя уставшей в рассказе. А в фильме утром она встает, когда он безмятежно спит, и уезжает на пароходе. И телеграфировать ей нельзя, потому что ни имени, ни фамилии её он не знает. И чувствует себя поручик в рассказе на следующий день, думая о невозможности продолжения банкета, постаревшим на десять лет. «Марья Моревна» это образ Змея, который через женщину взял энергию у человека – и теперь радостно потирает свои черные ручки.
Будет потирать он свои черные ручки, пока я не достану Его и не вскрою все Его секреты, с помощью которых создаёт Он мир, который кажется людям прекрасным. Прекрасным мир кажется, благодаря таким вот случаям, которые в своей мере бывают у каждого влюбляющегося. И каждому кажется, когда начинает проза жизни, что не хватает для полного счастья всего чуть-чуть, что  вот немного подправить что-то в партнере – и счастье наступит. А Змей смеется в это время над человеком, поскольку ему точно известно, что подправить ни в ком, за исключением, ничего нельзя, если он не даст свое добро на подправление.
В глобальном масштабе то же самое: казалось бы, что стоит сейчас американцам сесть за стол переговоров с русскими и договориться, как наивно предлагает Михаил Горбачев, о полном разоружении. Наши, вроде бы, хотят этого, стремятся к этому, но американская сторона продолжает давить на Россию со всех сторон своей ложью. Один из политологов на форуме точно говорит, что садиться за стол переговоров с американцами себе дороже: сколько раз ни садились мы с американцами договариваться, столько раз обманывали они нас. Они только с этой целью и могут с кем-то говорить, дабы обмануть. С обманом как средством победы хорошо знакомы все отрицательные вояки и в упор не понимают подтекстного второго смысла переговоров положительные. Не очень положительный у нас президент Горбачев, но играет в данном эпизоде, когда его Запад обманывает, роль положительного. За эту роль, когда он сносит все разделяющие Запад и Восток стены, открывая свои дружелюбные объятья хитрому Злу, ему Зло даже самую престижную свою Нобелевскую премию вручает.  По американцам можно судить о характере Змея: фасон такой американцы сейчас везде держат, что их слово это закон для всех, а если вдруг обнаруживается в их слове обман, как это было с пробиркой у Пауэла в ООН, что стало причиной нападения американцев на Ирак, так это просто ошибка. Легко признаются американцы, что ошиблись, и тут же добавляют, что дело, ими запланированное, сделано (Ирак захвачен), и об этой их ошибке все должны забыть. По их совершенно безапелляционному поведению можно сказать, что сам Змей вселился в них: такая власть у Змея над людьми, невидимая, в отличие от  американцев, что апелляций каких-либо, в принципе, не может быть.
Через американцев, которые между тем видимы, Змей выдаёт свой характер. Самого Змея с его великой силой  люди не видят, потому не согласные слепо повиноваться начинают возражать. Возражающих так много, что чуть не весь Восток оказывается непослушным. Не хочет Восток жить в мире Лжи, поскольку Ложь никак не сочетается с правдой в относительно чистых душах. Правда и Ложь это как суть и пустота. Противоестественна пустота для сути и наоборот – убийственна суть для пустоты. Поэтому американцы на правду бросаются остервенело, как самые злые придворные шавки. Пока сторона правды не возражает, как это было с пробиркой Пауэла, когда выяснилось, что это обман, американцы довольны, поскольку их пустота побеждает.
Если объективно, то, вроде бы, зачем вся эта чушь с подставными пробирками нужна? Давно, вроде бы, ясно всем, что средства, какими воюют США, а теперь Англия, обвиняя Россию  в отравлении бывшего полковника ФСБ Скрипаля в Солсбери, сплошная ложь, ими самими придуманная? Вычеркнуть её из Программы и всё? Нет, не вычеркивается вся эта глупость из нашей жизни. Почему? Потому что требуется она – затем, чтобы разбудить людей, в которых суть жива. Поэтому разрешается Змею через американцев, англичан и прочих послушных мазепиудов наглядно издеваться над положительными людьми, которые продолжают мечтать о счастье, о любви, о добротолюбии, несмотря ни на что. Надо увидеть людям, что именно вот в этой реальности, которая в действительности обман, живут все.
Не могу не отдать должное искусству Змея: действительно, это великое искусство создать такой шедевр, саму жизнь, о которой думали бы все, в том числе самые умные, что это счастливая реальность.
Создается вся эта видимость жизни, повторю, благодаря декларативным идеям и благостям, которые подкрепляются, вроде бы, реальными ощущениями. Ощущения, как здесь показано, могут быть такими, что растворяется человек в пространстве счастья от любви. Одним словом, если со стороны смотреть на производство жизни с помощью очарования любовью в крайних её проявлениях, это мрак.   
Втирает Дух Святой, он же Змей, через женщин свои идеи в голову человека так, что ума не хватает у человека на критику. Даже активным защитником их, как в данном случае происходит это с Сер.Жем, выступает человек. Сила Красоты, особенно для высокочувствительных Душ,  так велика, что вянет ум. Хочется человеку так броситься в этот сладкий омут с головой, что ничего больше не надо. 
Как наши дипломаты терпят весь этот наплыв лжи, в котором нетрудно заметить заранее спланированные провокации с намерением поиздеваться, оскорбить, это вопрос, на который у меня находится такой ответ: положительные люди просто не замечают заранее спланированного намерения оскорбить, поскольку даже в мыслях нигде близко у них нет ничего подобного. Однако подлые намерения Бесов, в частности, в последних инцидентах, в связи с Олимпийскими играми, так наглядно демонстрируются, что не заметить их трудно.
Труднее Бесам достать меня, судя по тому, что происходит сейчас в моем разделе на Прозе.ру. Вначале целых шесть комментариев, которые до меня не доходят, а потом четыре, удаляются словно бы сами. Вижу только ники некоторых читателей, штук двадцать сразу, явно бесовского характера, и все эти авторы, как один, лишены модератором их права на свой раздел. Вероятно, очень жаждали они вставить свои палки в мои колеса, но получили по носу раньше, чем успели их вставить. 
Вслед за этим сразу же следует полная противоположность бесовским палкам рецензия Елисаветы Роман.
Рецензия на «Через солнечное сплетение управляют человеком» (Валерий Яковлевич Гендель)

Времена настали, человек наконец-то перестал верить слепо всему, что ему когда-то говорили Сверху или Снизу-без разницы то. И начал самостоятельно мыслить и анализировать на основе собственных наблюдений за собой родным. И фишка, объединяющая ваши наблюдения и выводы, написанные здесь, в том, что есть и не скрывается. Человек создан по образу и подобию Божию. В Мироздании все, что есть-есть Наивысший. И Тьма и Свет и Низ и Верх и Боги и бесы и Дьявол и Космос и Вселенные и Энергии и Силы и Любовь.... Все есть Наивысший в своем проявленном состоянии и непроявленном тоже. Поэтому и человек, созданный по Его образу в себе самом имеет все и Свет и Тьму и бесов и Ангелов и Любовь и ненависть.... Все. Одного не имеет – знаний управления своей собственной энергетическо-духовной Системой, как это делает Наивысший со своей. И все его системы до сих пор работали на автоматике. А самого человека некоторые сущности, выдававшие себя за Единого-такие как Саваоф, Иегова, Яхве, Аллах, Кришна... ну там еще полно разных, которые создали для человека определенные религии и сделали человека-бога своим рабом. Как вы думаете для чего? А для того, чтобы как можно дольше человека-бога держать слепым автоматом, электронным аватаром, работающим полностью по их программам и не имеющим и не желающим иметь своей Силы воли. Человек за время своего воплощения вырабатывает огромное количество драгоценных энергий, которые в тонком мире считаются драгоценнейшим материалом, из которых эти сущности создают для себя целые миры и системы с собственными планетами. По законам Наивысшего их нельзя красть. Их нельзя забирать насильно. Но никто не запретил обманывать и создавать религии, зомбирующие свободных существ, делающих из них стада слепо верующих баранов, добровольно отдающих своим божкам драгоценные энергии. Я лично прошла этот жуткий путь зомбировки, начиная от крещения и до мантийного пострига и уровня старицы, имеющей право отчитки от бесов и колдовства. И поняла, что даже звание или посвящение отчитки, считающееся высшей категорией в христианстве, всего лишь блеф. Бесы тебя слушаются вовсе не потому, что ты "чист", а потому, что Сущность этой религии за твои заслуги и верность ей дает тебе звание, или титул Князя над ними и они просто обязаны тебя слушаться. Но ты как был рабом этой сущности, так и остаешься ею. Поэтому, придет время и ты все равно умрешь и уйдешь не к Отцу-Наивысшему, а в пределы и миры этой Сущности и тебя опять засунут во чье-то чрево и навесят на тебя Карму и ты опять начнешь с нуля при стертой памяти о прошлом. И как последний дурак будешь ходить в бляшках на сосудах и болях в солнечном сплетении. Я рада, что люди просыпаются от зомбировки и начинают мыслить самостоятельно!! Человек есть свободная по всем законам Наивысшего божественная Сущность и пора становиться не рабами, а Богами и учиться самостоятельно управлять своими энерго-системами и посылать на три буквы всех, кто внушает что это не так! И, как только Человек это поймет и будет искать не липовой чистоты и войны с бесами внутри себя ради нее, а Знаний для личного управления и гармонии в собственной Системе, он непременно эти Знания получит. Но для этого сначала нужно осознать что он такое! Познать самого себя! С уважением... Е.Р.

В.Я.: Удивили вы меня своим конкретным проникновением в суть духовных вещей. Так точно повторили вы то, о чем говорю я вот уже двенадцать лет в Интернете, что можно было бы насторожиться. Читают многие, понимают прочитанное единицы, но повторить никто не может, потому что представление о Боге у самых умных абстрактное. Чтобы сказать о Боге то, что есть, конкретно, мало прочитать об этом, надо самому додуматься до этого. Чтобы думать об этом, надо иметь личную практику, которую вы имели, когда проходили посвящения, получали звания и размышляли.  Пропустили вас через всё это не случайно.
Своим умом или не совсем своим вы дошли до истины, всё равно ценно ваше заключение как свидетельство. Одно дело, когда один я додумываюсь до чего-то, и совсем другое, когда еще кто-то додумывается до того же самого. Свидетельства Сер.Жа выше хороши лишь своими фактами, над которыми еще надо думать и делать выводы. Ваши свидетельства хороши умозаключениями. Это как товар, полностью переработанный и в готовом виде представленный к потреблению.

Великолепно, как вы меня поняли!! Да, все своим умом, своим горбом и сердцем пропахала и выдала для тех, кто спит-совершенно разжеванным, почти с вареньем... О серьезных вещах. Если бы хоть кому-то это пошло на пользу! Хоть одному помогло!! Я была бы счастлива... Вас я прочитала только первый-даже не знаю, как назвать это произведение- похоже на исповедь. Просмотрела очень поверхностно некоторые вещи ниже и поняла-что там расшифровка... И мы схожи в своем стремлении донести до людей пережитое и понятое-важное. Просто вы подробно и немного разбавлено. Я так не люблю. Я очень сжато... Люди очень не любят и я в том числе вылавливать в океане прозы и поэзии капли истины. А приходится всю жизнь. На меня тут жаловались некоторые, что от информации в малом произведении мозги плавятся. И я рада, что вы меня сходу поняли-уровень у вас достойный!
Елисавета Роман 15.03.2018 19:18

В.Я.: Именно, как вы сказали, «ИСПОВЕДЬЮ Посвященного» назвал я свой сайт, которым занимался до Прозы.ру. Был такой термин в советские времена «исповедальная проза». Словно готовясь к настоящей исповеди, написал я повесть в этом жанре «Жар-птицы в тюрьмах не летают». «Мой путь к богу» исповедь хроникально-документальная, которая не вписывается ни в какие известные литературные рамки, во-первых, по форме: как жизнь длинная, так и хроника духовного Пути, отражающая жизнь, растягивается почти что безразмерно. Лишь потом, когда время полетело вскачь, и у людей, по их импульсивному складу характера, восприниматься стали только малые формы, мне пришла мысль, что прочесть всё это, что я написал, мало кто сможет. Однако тут же приходит мысль, что людям с повышенной импульсивностью мои книги не нужны, поскольку это, как правило, отрицательные люди, у которых совсем другие пути. Мой опыт может быть интересен и нужен только вступающим на духовный путь по-настоящему (без свойственного этому миру лицемерия).
Настоящий Бог не подстраивается под созданный им мир, в отличие от Бога Иеговы или Саваофа, которым приходится вести фарисеев, хотя по делу они бы их очень хотели уничтожить. Ваша очень близкая к истине информация в концентрированном виде, от которой у них мозги плавятся, это как раз для таких слишком быстро бегущих людей-лошадей в качестве лакмусовой бумажки, что с ними будет. Их проводники, повторю, это как алюминий, который не выдерживает вольфрамовых энергий.