Псалтырь Спортсмена. Псалом 48

Николай Москвитин
1. Господи, умножи мой талант в молитве о физкультуре! 2. Приядания перед Солнцем как присядания пред Владыкой! 3. присядания, но не поклоны, и ставлю цель освятится Духом Святым, как освещается лицо моё при таких присяданиях! 4. Даруй Духа Святого многим спортменам, даруй выздороветь многим через физкультуру! 5. Много она может дать человеку, многие болезни исцелит, многие неустроенности исправит: сотвори так, Господи! 6. Даруй нам, спортменам, молиться Тебе в Духе и Истине! 7. Даруй нам, спортмсенам, смирение святое при успехе и значительном! 8. Помоги мне стать, как настоящие спортсмены! 9. к цели сей очень рвуь сердцем, даруй мне радость при таком стремлении. 10. Помилуй меня, спорсмена грешного, помилуй всех спортсменов за прегрешения их! 11. Спаси нас, спортсменов настоящих и средних, но всем нам подаждь радость по усердию труда нашего! 12. Помилуй нас, спортменов, Господи, даруй много радости! Аминь