Медитация Р. Ш. Ожидание весны

Пикасо
В "Я" человека изливается
Себя богатства ЧУВСТВ земных
И ДУХ вселенский зрит себя
В зеркальном отражении ОКА,
Что МОЩЬ свою должно
Вновь из него создать.

Уместно по теме медитации. (развитие, другой познавательной способности)

1) "Я" - мысль СОЗНАНИЕ":
Я слышу музыку, звук.

2) САМОСОЗНАНИЕ:
Я ОСОЗНАЮ, что слышу музыку, звук.
 Направляя "Я"- мысль СОЗНАНИЕ" на звук, обладаем способностью, "И" НЕ терять знание каждое мгновение И о СЕБЕ (разумеющего существа).
Это новое НЕОБХОДИМОЕ качество для СОВРЕМЕННОСТИ, при выражении ЛЮБОЙ ВОЛИ, при существующем ДОМИНИРОВАНИИ, сильнейшего развития ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА.

3)ПОДСОЗНАНИЕ:
НЕ ОСОЗНАВАЕМАЯ, НЕ подконтрольная чЕЛОВЕКУ, ВНУТРИ ДУШЕВНАЯ ЖИЗНЬ, которая ДОВЛЕЕТ на физический МОЗГ,где изживаются БЕЗВОЛЬНАЯ ВОЛЯ, ЧУВСТВО, "Я"- МЫСЛЬ" МЫШЛЕНИЕ.

" ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ РАБОТА" (Работа над "внутри ДУШЕВНОЙ ТЬМОЙ"):
Работа произведённая, в ДУШЕ ОЩУЩАЮЩЕЙ ( область НОГ), через пересечение ДУШИ РАССУДОЧНОЙ ( область ГРУДИ) поднимается в ДУШУ СОЗНАТЕЛЬНУЮ (область ГОЛОВЫ):
ОДНА работа должна ОЩУТИТЬ (утончённость чувств)ДРУГУЮ.
Должно быть произведено ДВЕ РАБОТЫ, чтобы увиденная  глазами ПРЕДМЕТ, "ВЕЩЬ", могла быть ОСОЗНАННА ДУШОЙ в ДУХЕ,