Луг. Из цикла Созерцай

Виталина Малыхина
Запах. Дурманящий аромат теплой травы, смешанный с запахом полевых цветов и спелой земляники, наполнил мое сердце воспоминаниями детства.

Звук. Жужжание, стрекотание, писк скрытых от глаз маленьких певцов и музыкантов, щебет птиц, шелест травы и листьев слились в симфонию лета. Наполнили пространство вокруг меня ощущением жизни.

Моему взору предстал луг с высокой травой по пояс, с россыпью нежных полевых цветов, с берёзовым леском вдалеке. Луг тянулся до самого горизонта, где зелень переходила в синь неба. Белые причудливые облака неспешно плыли в вышине, отбрасывая на траву свои тени, иногда закрывая собой яркое летнее солнце.

Кожа ощущала жар его лучей, но ветерок своими лёгкими , ласковыми прикосновениями сдувал с меня излишки тепла и дарил ощущение нежности и неги. Длинные стебли травы касались ног и ладоней, щекотали и немного царапали кожу. Бабочки, жуки, стрекозы, иногда задевали меня крыльями, пролетая мимо, а некоторые даже садились на одежду.

Мой взгляд скользнул на траву под ногами. Присев, я стала наблюдателем чужой маленькой жизни. Муравьи, кузнечики, жучки спешили по своим делам под покровом травяного леса. Простые с виду цветы, при близком рассмотрение поражали гармоничностью и совершенством. Ягоды земляники манили меня алыми бочками. Сорвав одну и отправив ее в рот, я ощутила вкус...

Вкус сладости с приятной кислинкой, вкус радости и детства. Я сорвала ещё ягоду и ещё одну. Сколько наслаждения я получала от таких маленьких кусочков пищи.

Я брела по лугу, раздвигая руками стебли трав и цветов, которые колыхались мягкими волнами. Слушала музыку жизни, ощущала тепло и нежность солнца и ветра, дышала терпким ароматом растений, созерцала красоту природы. Моя душа плакала от умиления, о