Одиночка

Рамина Таипова
На самом деле, мне очень одиноко. Я привыкла быть одной, даже научилась получать удовольствие от этого. Многие боятся одиночества, пытаются всегда с кем то общаться, писать, привлекают к себе внимание, не могут прожить и дня не поговорив с друзьями.
Я всегда была одиночкой. В детстве не было никаких компаний, не было и множества друзей. Еще тогда я стала понимать, что друзья предают, оставляют в беде и даже те кого ты считала самыми любимыми, уходят навсегда. Я полюбила свое одиночество, мне стало спокойно и комфортно с собой. Так легче, никто не причинит мне больше боли, не бросит и не уйдет.
Одиночество мой осознанный выбор. Я много молчу, редко разговариваю, если только есть в этом необходимость, не пишу писем, меня не бывает много, нигде и ни с кем.
Не прихожу где меня не ждут, и никогда не возвращаюсь  обратно, туда  где меня забыли.
На самом деле, мне очень одиноко с людьми. 
На самом деле, мы все одиноки душой,
Кто- то ищет одиночества, кто- то прячется от него, а кто- то  только им и живет.

Рамина