Песня про Абакан

Евгения Межерицкая
К
Неба звездного бескрайний океан
Благослови меня в эту тихую ночь
И ветер уносит фантазий обрывки
Они как волшебные огни улетают вдаль
А я мечтаю, мечтаю, о том дне
Когда душа моя обретет свободу
И я полечу по миру в порыве легком
Но куда бы не забросила меня судьба
Я всегда буду помнить про тебя
П
Мой маленький, храбрый город
Мой зеленый, уютный Абакан
В тебе столько путей, дорог
И сердце степи каменный курган
Над тобой солнце светит ярко
Несут птицы на крыльях счастье
Нега и прохлада в зоне лесопарка
Ты укроешь меня город от ненастья
Люблю тебя всем сердцем Абакан
Моя родина малая, на веки ты со мной
Моей жизни ты великий Капитан
Живу, люблю, дышу одним тобой
К
А я так хочу, так хочу порою
Улететь от сюда птицей легкой
Путешествовать по большому миру
Расплескать синие волны океана
Ощутить запах старинных улиц
Больших и таких разных городов
Или бежать по лесной тропинке
Среди зелени девственных лесов
Но куда бы не забросила меня судьба
Я всегда буду помнить про тебя
П
Мой маленький, храбрый город
Мой зеленый, уютный Абакан
В тебе столько путей, дорог
И сердце степи каменный курган
Над тобой солнце светит ярко
Несут птицы на крыльях счастье
Нега и прохлада в зоне лесопарка
Ты укроешь меня город от ненастья
Люблю тебя всем сердцем Абакан
Моя родина малая, на веки ты со мной
Моей жизни ты великий Капитан
Живу, люблю, дышу одним тобой

К
Неба звездного океан
Свыше ты нам дан
Благослови меня
в эту тихую ночь
И моя душа паря
Улетит танцуя прочь
Ветер уносит фантазий стаю
Обрывки в ловец снов вплетаю
Они как волшебные огни
На встречу сказке ты шагни
Пошире свои объятия распахни
Шепот листвы и мы одни
А я мечтаю, и вновь мечтаю,
Сомнения от себя прогоняю
 О том счастливом  дне
Который судьба подарит мне
Когда наконец душа моя
Долгожданную обретет свободу
И я полечу по  миру
Самолетом высоко планируя
в порыве ветра легком
В воздушном смехе звонком
И куда бы не забросила меня судьба
Я всегда буду помнить про тебя
П
Мой маленький, храбрый город
Мой зеленый, уютный Абакан
В тебе столько путей, дорог
И сердце степи каменный курган
Над тобой солнце светит ярко
Несут птицы на крыльях счастье
Нега и прохлада в зоне лесопарка
Ты укроешь меня город от ненастья
Люблю тебя всем сердцем Абакан
Моя родина малая, на веки ты со мной
Моей жизни ты великий Капитан
Живу, люблю, дышу одним тобой
К
А я так хочу
Так хочу порою
Улететь от сюда
Без особого труда
Птицей небесной, легкой
В виражах опасных ловкой
И летать по большому миру
От жизни краски я беру
Расплескать волны океана
Дно благодатью устлано
Ощутить запах разных улиц
Носиться по миру без границ
Больших и старинных городов
И оставить следы своих шагов
Или бежать по тропинке
С едой в смешной корзинке
Вдыхая запах нетронутых лесов
Но куда бы не забросила меня судьба
Я всегда буду помнить про тебя
П
Мой маленький, храбрый город
Мой зеленый, уютный Абакан
В тебе столько путей, дорог
И сердце степи каменный курган
Над тобой солнце светит ярко
Несут птицы на крыльях счастье
Нега и прохлада в зоне лесопарка
Ты укроешь меня город от ненастья
Люблю тебя всем сердцем Абакан
Моя родина малая, на веки ты со мной
Моей жизни ты великий Капитан
Живу, люблю, дышу одним тобой