Выборы

Лариса Евтушенко3 2
    Сегодня хорошая погода, По крайней мере спокойная, без ветра, снега и дождя. Светит солнышко. И мы все вместе собираемся на выборы.  Первый раз на выборы идет с нами внучка Настенька, которой 5.5 лет. 
    Настенька еще на накануне начала интересоваться, кто такой президент, кого будем выбирать. Я ей показала по компьютеру всех претендентов. Ей понравился В. Путин. И она сказала тогда:
«Бабушка, я завтра пойду с тобой голосовать за Путина».
Я ей ответила:
«Хорошо, внученька»
     И вот вдень выборов утром в 10.00 я, муж, дочь, сын и внучка собираемся. Вначале вышли Сын с дочкой Настей. А потом уже мы. Пока мы дошли до места голосования, Сын с Настенькой уже возвращались. Мы их увидели, и Настенька подбежала к нам.
«Бабушка, ты меня извини, но я с папой уже проголосовала».
«А за кого вы с папой проголосовали?».
«Бабушка, за Жениховского».
«Я поняла, Настенька, что вы проголосовали за Жириновского».
«Да, да, бабушка».
«Внученька, я не обижаюсь на тебя».
«Бабушка, а папа сказал, что дважды нельзя голосовать».
«Настенька, все правильно, не переживай».
«Бабушка, а сейчас с папой пойдем на детскую площадку поиграть».
«И хорошо, иди поиграй, потом дома встретимся».
    Они пошли на площадку, а мы продолжили путь на выборы. По дороге встречали знакомых, общались. И вообще, заметили, что очень много народа шло на выборы. Целыми семьями, это было приятно видеть.
   Пришли на участок, поднялись на второй этаж школы. Очереди не было. Свободно. Даже стали друг друга фотографировать. Но нам стали запрещать. Но мы сказали о том, что мы все равно под камерами.  Проголосовали, и спустились на первый этаж. Пошли еще проголосовать за благоустройство города и детских площадок. Затем купили всякой разной вкусной выпечки. Встретились с друзьями. И все вместе потом вышли из школы. Разошлись по домам. Когда возвращались домой, погода стала портиться. Холодный пронизывающий ветер, и накапывал дождь. Скорей домой. Там тепло и уютно.
  И так совпало, что на следующий день у меня был день рождения. С утра все родные поздравили. Внучата разрисовали рисунки и подарили. Как приятно получать подарки, цветы, улыбки родных и любимых. Леночка невестка испекла торт, приготовила праздничный ужин.Я задувала свечи вместе с внуками. Все как положено.
      А потом Настенька принесла мне еще и подарила рисунок. На котором она нарисовала себя, урну, листок, на котором нарисовала квадратик и в нем поставила галочку. И объяснила:
«Бабушка, а я все равно проголосовала за Путина».
   Это было так трогательно, что не передать словами.
18.-19.03.2018г.