Эта блондинка, хоть и красива, но не моя

Жоржич
Вспышки на Солнце — и солнечный ветер
мчится к Земле.
Буря магнитная — ты в этот вечер
будто во мгле.
Что ни скажу, сразу нЕ понимаешь -
гонишь волну.
Даже о буре этой не знаешь -
сплетен в плену.

А начиналась буря в стакане -
встречей подруг.
В воду бросала каждая камень -
ширился круг.
И в раж входили они постепенно,
грусть не тая,
и, поднимая мутную пену
против меня.

Эта блондинка, коть и красива,
но не моя.
Лишь прикурить меня попросила -
нет ли огня?
От зажигалки этой блондинке
дал прикурить.
Время прошло, что об этой картинке -
нам говорить..

Вечер прекрасный, ты со мной рядом,
звёзды, Луна.
Мне во Вселенной, что ещё надо -
ты лишь одна!
Вспышки на Солнце — и солнечный ветер
мчится к Земле.
Буря магнитная — ты в этот вечер
будто во мгле.