О моей маме

Руслан Мусин 777
Мы родом  из  детства, я  знаю  давно,
 Полжизни  прожито,  здесь  все  нелегко.
 О Маме сегодня  хочу  рассказать,
 На  свет  появился, хотел  все  понять.

 И  с первых  шагов, ее я  люблю,
 Подумайте  только, чего я хочу.
 Хочу  я немного, лишь  только бы, свет,
 Увидела б МАМА, с десятками лет.

 А  видела  многое  в  жизни  своей,
 И голод, и холод, в юности, ей,
 Войну, целину,... ну а после  вдова,
 А  сколько  же  нужно?- жизнь  забрала.

 Последнее  было, на радости  лет,
 Десяток  восьмой, и  зрения  нет.
 Девятый  пошел,  ей  так  тяжело.
 На  Маму  смотрю,  и  мне  нелегко.

 За  что  ей  такое  на  старости  лет
 Ищу  я  ответа, - о сколько  здесь  бед!
 Кто  родом  из  детства, я  всем  говорю,
 Заботьтесь  о  Мамах,  я  их  так  люблю.

 Разъехались  дети, в  жизни  смешно,
 Состаритесь  сами. Горе.  Вино.
 И будете  в  жизни искать  вы  ответ,
 Одни  мы  остались  на  старости  лет.

 Им  много  ненужно, заботы, тепла,
 Их  дряблые  руки,  вот  наша  душа.
 А  если  ты  хочешь  Рая  глотнуть,
 Ищи  под  ногами,  это  твой  путь.

 Мы  родом  из  детства,  там  так  хорошо,
 Родители  молоды,  в  жизни  тепло.
 В  исламе  я  знаю,  много  вещей,
 Что  РАЙ,  как  у  всех,  у  ног  Матерей.

Павлодар.

Ребята жду отзывов и рецензий.
просто пару слов,в реалии.