Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 10

Ирина Брагинская
Письмо 10


Всё было даже лучше, чем я представила себе заранее. Я взглянула в твои глаза и увидела, что ты мне рад, что ты хочешь меня, что ты скучал. Счастье накрыло меня теплой волной и понесло вверх, в небо. Всё забылось, будто бы ничего и не было, не было долгого ожидания, безумного беспокойства, тоски и обиды. Ты со мной здесь и сейчас - это самое главное! Мне бы, конечно, хотелось, чтобы ты любил меня, заботился обо мне, беспокоился,  но я никак не могу это устроить. Это от меня не зависит... это может быть дано только свыше, подарено тобой.  Есть,  конечно, слабенькая надежда, малая вероятность того,  что ты когда-нибудь привыкнешь, оценишь и полюбишь меня, нет не страстно, а может быть, тихо и нежно...
Мне ничего от тебя не нужно, кроме того чтобы ты был со мной хоть изредка, кроме того, чтобы ты позволил мне любить тебя,разговаривать с тобой, видеть тебя, ласкать тебя. Мне это нужно, очень нужно!
Все было бы здорово, очень здорово, если бы в душе не поселилась тревога и ожидание того, что случится что-то нехорошее, что-то болезненное... Как хочется продлить счастье!
Спасибо,  тебе любимый, спасибо! Мне так хорошо с тобой,  как не было ни с кем и никогда и, наверное, уже не будет. Мне часто хочется стоять на коленях перед тобой, целовать твои руки и благодарить, благодарить сама не знаю за что, просто за то, что ты есть...

Я ни о чём не попрошу,
Моих упрёков не услышишь
И всё заранее прощу,
Чтоб только слушать, как ты дышишь...

Спасибо, любимый!