Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 9

Ирина Брагинская
Письмо9

Я увижу тебя сегодня вечером... Все мое существо дрожит, как будто бы, это первое свидание, как будто я не была с тобой никогда раньше. Как мне вести себя? Что сказать тебе? Или ничего не говорить, будто бы и не было тех жутких дней без тебя... Что одеть? А может быть, не нужно встречаться,  возобновлять отношения? Может быть решения, принятые мною раньше и неосуществленные, были единственно правильными?... Что будет с нами дальше, я не знаю, но меня тянет к тебе нестерпимо. Хочется увидеть тебя, почувствовать тепло твоих рук, нежность и требовательность твоих губ и улететь в заоблачную высь. Безумно хочется вернуться в тот мир, в  котором мне было так тепло, где я была так необычайно счастлива!
Я знаю, что обманываю себя и так, как было уже не будет...  Как бы то ни было, я иду к тебе, любимый! Пожалуйста, попробуй оправдать мои надежды! Мне так хочется быть с тобой, но я теперь боюсь... Я боюсь потому, что знаю, что не так уж нужна тебе, что ты легко можешь от меня отказаться... Хотя,  это неважно... Я так люблю тебя, что моей любви хватит на двоих. Боже, как я хочу быть с тобой!
Глупая, какая же я глупая...
Такая же, как все влюблённые женщины... вне зависимости от возраста, ума, статуса и прочих глупостей.