Закат. Часть 1

Иван Романов 248
Типичный вечер в декабре.Слабый ветер гоняет хлопья снега по переулкам ночного города.Типичный бар.Так зачем меня сюда позвал дружище? Я конечно не против с тобой посидеть,поболтать,но я хотел еще успеть стих женушке на день рождение дописать.Говорил Илья и смотрел на меня в ожидании чего-то важного.Ладно друг,я был снова там,на кладбище,снова эти воспоминания.Ответил я и вздохнул.Друг,все уже позади,сейчас закажем по пиву и так и быть выслушаю тебя,а то все время не хватало на наше общение.Сказал Илья и заказал у официанта две бутылки с пивом.Вскоре пиво стояло пере до мной.Как там Даша? Спросил меня Илья и сделал пару глотков пива.Да хорошо,спит,устала,после школы,ответил я.Ну рассказывай,друг.Сказал Илья и держался рукой за бутылку,готов был выслушать меня.Я начал с самого начала.

Это было очень жаркое лето.Мой отпуск подходил к концу.Я смотрел на прекрасную картину нашей чистой улицы.Цвели на клумбах цветы,на дорогах торопились машины,один я шёл и был полностью свободен в этот день.Я мыслил о том как жить дальше,стоит ли заводить семью после недавних провальных отношений.Я смотрел на людей,которые куда-то шли мимо меня.Старик шел и что то ворчал про налоги,парочка влюблённых целовались около фонтана,дети пинали мяч на берегу реки.Мне не хотелось идти дальше,я хотел идти и просто смотреть на счастье людей.Но когда я прихожу в свою пустую квартиру,меня мучает одиночество.Нету звуков готовки чего-то от торопящейся жены,нету звуков играющих детей в гостиной,нету никого кто ждал меня дома.Мои мысли прервали грубые слова пацанов,которые окружили милую девушку и всячески её обзывали.Я решил вмешаться и подошел к ним.Они были в спортивных штанах и ветровках,хотя по внешнему виду не были даже любителями спорта.Поэтому я без страха отбросил их в сторону и встал впереди девушки.Парням было на вид лет 18-17,а мне тогда было почти 25 лет.Я немного ходил в тренажёрный зал и старался хоть в небольшой спортивной форме себя держать.Эти пацаны с удивлением и страхом смотрели на меня,а девушка стояла и плакала за спиной.Один из пацанов сделал шаг вперёд и изображая авторитета из фильмов о тюрьме начинал мне угрожать.Я не стал его слушать и быстрым ударом разбил ему кулаком нос.Парень упал на землю и держался за лицо.Другой рукой я немного отодвинул девушку от себя,что бы её не задели.Пацаны,которые смотрели на это побоялись вмешиваться.Они забрали своего нервного друга и быстро скрылись.Я провожал их взглядом и слушал угрозы от побитого парня.Обернувшись к девушке я увидел потрёпанную,с порванной в районе груди одеждой,напуганную и растерянную красавицу.Я отвёл её в сторону,на скамейку в тени и где мало кто ходит.Она молча шла со мной,вытирая рукой туш.Она плавно села на давно не крашенную скамейку,возле дерева липы и с отличным видом на реку и зелёные поля.Рядом стояла колонка.Я удивился,когда её увидел.Ведь всем уже давно провели воду в дома,а колонки снимали и увозили из-за ненадобности.Я взял платок и намочил его ледяной водой.Я поднёс его девушке.Она отвернулась немного от меня и глядя в своё маленькое зеркальце стирала тушь с лица.Позже она начала приводить себя в порядок.Я смотрел на неё и был рад за себя,что поступил как персонажи из примитивных фильмов и сериалов о любви,спас девушку от шпаны.Она смогла булавками аккуратно скрепить порванное место в одежде.Она подошла ко мне и вернула платок,который был на одну сторону весь чёрный.Спасибо что помог,не знаю смогла ли бы справиться одна.Говорила девушка и открыла сумку,в которой лежал кошелёк.Сколько хочешь заплачу тебе? Прости мало пока денег.Сказала она и подвинула жестом мне кошелёк.Ненужны мне твои деньги,я что похож на того,кто без денег ничего не может? Или может я их сообщник? Сказал я и начал уходить.Сам не знаю почему я вспылил,мог ведь просто отказаться.Погоди,ладно прости меня.Не знала,что есть честные мужчины.Сказала она и еле догнала меня на каблуках.Ладно ,мелочи.Ответил я.Мы шли вместе.Завтра на работу,наконец-то смогла устроиться.Сказала девушка и улыбалась.Мне тоже.Ответил я и тоже в ответ улыбнулся.А где же работают такие мужчины как ты? Спросила меня девушка.В строительной фирме "Олимп".Ответил я и понял,что забыл даже спросить имя девушки.Девушка улыбнулась и ответила.Я туда и устроилась к вам секретарём.Она уже даже забыла,что с ней плохого было совсем недавно,просто с улыбкой шла рядом со мной.Поздравляю,надеюсь сможешь справиться с обязанностями,и город может понравится.Ответил я и сразу же спросил.Как зовут тебя? Девушка смотрела на меня и слегка качала головой в стороны.Она была почти на голову ниже меня.Даша моё имя,а твоё имя какое? Моё имя Денис.Ответил я и смотрел в глаза Даши,в её удивительно тёмные глаза.Даша хотела что то сказать ,но зазвенел будильник телефона у неё в сумке.Прости,мне пора,дела.Сказала Даша и нехотя выключила будильник.Удачи сегодня и в будущем.Ответил я.Будущее начинается сейчас,и тебе удачи.Сказала Даша и в спешке пошла к автобусной остановке и скрылось с толпой людей в автобусе.Я шёл до своего подъезда и в голове были уже совсем другие мысли.Там была Даша.Дома уже не было так тоскливо,ведь мысли о ней отвлекали от многого.Но глядя на календарь я понял,что отпуск закончен и снова работать,зато буду видеть Дашу.Вечером я досмотрел один из старых фильмов,боевиков.Я их полюбил в детстве,когда у меня была целая коробка кассет с ними и старенький видеомагнитофон,но некоторые,которые шли по телевизору приходилось ждать до ночи и сонному смотреть.А в нашем веке можно уже в интернете их в любое время посмотреть.С позитивными мыслями и хорошим настроением я уснул.
Этим вечером Даша...
Наконец то я разобрала последний пакет с вещами и покушала,теперь могу вернуться к тебе,мой дневничок.Сегодня был удивительный день.Утром я смогла пройти собеседование и теперь секретарь в одной из крупнейших в регионе строительных фирм.А днем меня окружили несколько парней,они порвали на мне немного одежды и даже самой страшно подумать что бы было если бы не Денис.Да дневничок,у меня теперь первый друг в этом городе! Я очень рада,что он спас меня!Он добрый и заботливый,и с ним легко общаться.Мы с ним поболтали бы ещё больше,но будильник на телефоне,который я поставила на время когда мне доставят по почте микроволновку из интернет магазина вынудил меня покинуть его.Завтра мой первый рабочий день.Он кстати там тоже работает.Какая удача! До завтра дневничок,я очень устала и лягу поспать,хотя бы воспоминания прошлого менее тревожат меня.Пока.Даша закрыла дневник и убрала его в полку тумбочки,которая была рядом с кроватью.Она выключила лампу и раздевшись бросила вещи на пол и закуталась в одеяло.С улыбкой она заснула.Она начала свою новую жизнь в этом городе,оставив много плохого за спиной.
Утро рабочего дня...
Я проснулся я и быстро собирался на работу,позабыв о завтраке.Рабочий день начался как обычно.Рассказал коллегам как провёл отпуск.Мне не было дела до их мнений о том,что весь отпуск я сидел дома и гулял по городу.После обеда я шёл к себе за рабочий стол и увидел Дашу.Она в деловом пиджаке и в белой рубашке,с убранными в пучок волосами несла большую стопу листов.Привет Даша,как дела? Спросил я и отвлёк её от мыслей.Все нормально,просто забегалась с бумагами.Ответила Даша и вздохнула,глядя на меня.Я аккуратно забрал стопу бумаг у Даши.Куда нести бумаги? Спросил я и смотрел на Дашу.Ну я сама бы справилась,не стоит.Ответила Даша и хотела забрать бумаги,но я увернулся в сторону.Куда нести,говорю ещё раз? Снова спросил я.Пошли к лифту,на 4 этаж.Ответила Даша и вообразила из себя начальницу гордо шла вперёд к лифту,строго смотря вперёд.Мы зашли в лифт и опускались на 4 этаж.Даша привела меня к своему месту.У неё был большой стол,который был завален бумагами и сбоку монитор компьютера.Ставь сюда.Сказала Даша и освободила от папки бумаг место на столе.Я поставил стопу бумаг.Ну честно,не стоило помогать,я сама бы справилась.Сказала Даша,пытаясь скрыть улыбку.Мелочи,подумаешь стопка бумаг.Ответил я.Ладно,спасибо,прости мне надо работать.Сказала Даша и вздохнула с грустью.Удачи,и аккуратнее со стопами бумаг.Сказал я и вернулся в лифт,а потом и за свой стол,где улыбались и смеялись,подшучивая друг над другом коллеги.Наконец-то настал конец рабочего дня.Я не спеша собрался,допил чашку крепкого кофе и одевшись в гардеробе пошёл на парковку,за своей машиной.Моя работа была не очень далеко от дома,да и я далеко не ездил особо от города.Это была недорогая,немного во вмятинах на левом крыле.Я её купил когда закончил колледж,в ней же я в первые поцеловался с одной из девушек в которых влюблялся,но разочаровался как в них,так и в любви.Я выезжал в сторону ворот,где заканчивалась парковка и увидел как по тратуару ,где не было фонаря и людей шла Даша.Я даже переживал за неё.Вдруг снова какая-то компания парней к ней пристанет.Я быстро выехал на дорогу и подъехал к Даше.Давай подвезу.Сказал я Даше.Не надо,я и так хорошо дойду.Ответила и заулыбалась Даша.Ну вдруг что-то случится? Давай подвезу,я не тороплюсь.Сказал я и смотрел на Дашу,которая гордо,с улыбкой шла вперёд,стараясь не смотреть на меня.Хорошо,уговорил,но если что-то задумаешь я могу и ударить.Сказала Даша и села рядом в машину,престигнувшись .А тех парней наверно пощадила? Ответил я и посмеялся.Так,сейчас выйду.Сказала Даша и потянулась к ремню.Нет,не выйдешь.Сказал я и топнул на педаль газа и мы понеслись по дороге.Не разбейся гонщик.Сказала Даша и смотрела на меня с улыбкой.Где живёт,такая девушка как ты? Спросил я и сбавил скорость.А зачем тебе? В ответ спросила Даша.Но не к себе же я тебя повезу,Ответил я и на пару секунд отвлёкся на Дашу взглядом.Вот из-за тебя я забыла зачем я тут,просто и на работе завал и ещё ты тут.Улица текстильщиков,четвёртый дом,второй подъезд.Ответила Даша и продолжала смотреть на меня.Хорошо,сейчас доедем.Ответил я и мы замолчали.Я ехал и думал о чём с ней заговорить,расспросить про её планы на жизнь или о её увлечениях,или о личной жизни.Так до самого места назначения мы и молчали.Но Даша не скучала,она с любопытством смотрела в окно на ночной город и идущих домой или гуляющих людей.Я остановился у подъезда и сказал.Вот и прибыли.Даша повернулась ко мне и со вздохом заулыбалась.Спасибо,что помог,подвёз.Говорила робко она приблизилась ко мне.Не за что,всегда рад помочь.Ответил я и тоже приблизился к ней.Между нами было около пяти сантиметров.Я захотел её поцеловать,ведь она мне даже понравилась.Да и сама Даша видимо тоже этого желала.Нас остановило такси,которой просигналило,чтобы я освободил дорогу.Ладно тебе пора,удачи.Сказал я и мы вернулись на прежние места.До скорого,побегу.Сказала Даша и быстро вышла из машины и зашла в подъезд.Я был рад,что снова помог ей и даже просто что был рядом с ней.Я с улыбкой быстро ехал по дорое и смотря на огни фонарей,машин,домов и звезд думал о Даше.
Этим вечером Даша...
Дорогой мой дневник.Я сегодня провела первый рабочий день.Очень устала,но мне помог Денис.Он донёс мою стопу тяжёлых бумаг и подвёз до дома.Я думаю что нравлюсь ему,но я не знаю готова ли я снова для отношений,после всего что было.Я обзавелась ещё и пару подружками на работе.Они весёлые,не дают заскучать.До завтра дневничок,я сейчас поужинаю и лягу спать,завтра новый день.Пока.Даша убрала дневник и разогрела в микроволновой печи себе ужин.Она ела,глядя в телевизор.Ей не было дела до передачи,которая шла по телеканалу,она думала о Денисе,о завтрашнем тяжёлом дне,когда она будет разбираться в очередной стопе бумаг и вспоминала бабушку и их домик в деревне.
через неделю,в выходной...
Я ехал не спеша по дороге,любуясь солнечным и спокойным днём.Я старался не о чём не думать,даже о Даше,с которой я старался видеться чаще и подвозить её до дома.Я ехал утром в автосервис к моему другу,он мне со скидкой всё делал.Да и он был общительным,с ним можно хорошо пару часов поболтать.Возвращаясь из автосервиса я решил остановиться около кафе и чем то позавтракать.Я припарковал машину и зашёл в кафешку.Я быстро заказал пирожное и кофе и шёл в поисках места в тени.В тёмном уголке за столом сидела Даша и ечтательно смотрела в окно.Откуда она здесь,ведь она живет довольно далеко от этоё кафешки.Я подсел к ней.Привет Даша,что делаешь? Спросил я и смотрел на Дашу,как она обрадывалась увидев меня.Да вот подружка с работы звала с ней погулять,но у неё не получилось,а я на пол пути уже была,вот в кафешке и остановилась.А ты тут какими судьбами? Спросила Даша и заинтересовано посмотрела на меня.Да машину вёз в автосервис,подожди здесь,я сейчас.Сказал я и пошёл заказать Даше мороженое.Я захотел её угостить мороженым в этот жаркий день.Я принёс ей чашечку с морожеными комками и прочими съедобными украшениями и маленькую ложечку.Ну не стоило.Сказала Даша и заулыбалась.Кушай давай и до дома подвезу.Сказал я и начал есть своё пирожное,наблюдая за Дашей.Она игралась и мило ела мороженое.Даша,а расскажи о своём прошлом? Задал я этот вопрос и уже хотел от него отказаться,когда увидел опечаленное лицо Даши и то как она отодвигает в сторону чашечку мороженого,но Даша начала говорить.Я была замужем,сначала любили друг друга ,потом он что-то сделал на работе,его уволили.Он был перевозчиком всяких грузов,в одном из рейсов он случайно утопил машину с грузом.Я тогда устроилась на вторую работу,мы продали почти всё что имели и даже заняли много у знакомых.Он после подработок приходил,напивался и срывался на мне.Говорил,что во время того рейса если бы я не позвонила ему то он бы не отвлекся и не съехал с дороги.Я спала вся в слезах когда он уходил в свою комнату ,оставляя меня в гостиной.Он очень изменился.Если бы не подруга из полиции я бы так и терпела это.И вот я двадцати однолетняя разведёнка,бросила город и квартиру там.Я когда с ним из деревни уехала мне родственники квартиру купили.Прости ,мне сложно об этом говорить.Даша договорила и по её щекам плавно шли слёзы.Она закрыла ладонями лицо.Вставай,поедем.Сказал я и поднявшись взял Дашу за руку.Она с удивлением смотрела на меня.Я хотел её развесить и вернуть прежнее хорошее настроение.Я винил себя за этот вопрос.Ну и куда поедем? Спросила Даша и встала.В кино,даже не спорь,быстро в машину.Сказал я и повёл её в машину.Не спеша я поехал.Прости за вопрос,я не должен был.Сказал я и смотрел на Дашу,которая платком вытирает лицо.Это всё в прошлом,сейчас лишь ты и я.Сказала Даша и продолжила.Ну ты и я как друзья,ну в смысле что сейчас в машине ты и я.Даша говорила,волнуясь.Успокойся,я понял.Сказал я .Через пару минут молчания я решил рассказать о себе Даше.А я несколько раз был влюблён,но всё никак не получалось.Одну сам упустил,другая бросила,третья из-за денег.Не везло мне с девушками.Рассказал я и остановился около кинотеатра.Ну,всё изменится в твоём будущем,ведь она начинается сейчас.Сказала Даша и мы вышли из машины.Пока Даша выбирала фильм я купил ей попкорн и просто смотрел со стороны на ёё,она оживилась и стала веселей,она из толпы в очереди посылала мне милую улыбку.На фильме Даша заинтересованно смотрела,а я даже особо и не смотрел.Я любовался Дашей,мне она нравилась и я хотел начать с ней отношения.Даша замечала,что я смотрю на неё.Она никак не реагировала,только улыбалась больше.Фильм закончился,был уже закат.Я вёз довольную после обеда в столовой кинотеатра Дашу.Она прислонилась к двери машины и с улыбкой смотрела на меня.Я остановился у подъезда Даши.Я смотрел на дорогу,освещённую фарами и думал сказать Даше о моих намерениях или нет.Проводи меня.Сказала Даша и с улыбкой подвинулась ближе ко мне.Я молча вышел и вместе с Дашей ,дошёл до её подъезда.Огромное спасибо тебе,теперь ты знаешь обо мне,а я о тебе и ты мне нравишься.Сказала Даша и обняв поцеловала меня.Мы минуты три стояли целуясь.Потом остановились.До скорого,удачи и не гони на дорогах.Сказала Даша и нехотя ушла.Я молча зашёл в машину и ехал домой.Я чувствовал себя самым счастливым человеком в мире.
Этим вечером Даша...
Дорогой,дорогуша мой,мой дневничок.Я влюбилась! Да,в Дениса.Я чувствую сердцем,что он самый самый.Я начинаю любить его,даже забыла о всём,когда была с ним.Но о прошлом рассказала.Он тоже меня любит.Я уверена! Это точно! До скорого дневничок,я пойду баиньки,а то завтра новый рабочий день.Пока!Люблю!
Зима,декабрь...
Это была моя лучшая зима в жизни.Я встречался с Дашей и когда я довёз её с работы до дома ,что бы она переоделась,я поехал ждать её к месту нашего свидания.Это маленький ресторанчик с красивой неоновой вывеской.Я сел за столик,заказал нам несколько блюд и ждал Дашу.За окном шла метель,людей на улице не было.Только Дашу я видел,она шла в сторону ресторана и скрывая лицо от метели.Её длинные волосы раздувала метель,она не любила держать их распущенными.Она зашла в ресторан,повесила в гардеробе дублёнку и в своём синем платье села ко мне за столик.Ты уже и покушать заказал,голодная как волчица.Сказала Даша и приступила к поеданию салата.Я просто любовался моей Дашей.Так шло минут пять,я даже налил и пил бокал шампанского.Как тебе моё платье? Спросила Даша,покончив с салатом и вытирая рот салфеткой.Оно прекрасно,но ты прекраснее.Ответил я и не отводил глаз от Даши.Пошли гулять.Сказала Даша и положила свою ладонь поверх моей на столе.Заболеешь Даша.Ответил я.А ты меня вылечишь.Сказала Даша и гладила мою ладонь.Пошли.Сказал я и мы одевшись вышли из ресторана и шли по пустому тратуару .Знаешь,иногда хочется окунуться в детство,покидаться снежками.Сказала Даша.Я резко наклонился за снегом к сугробу и кинул снегом в Дашу.Ах ты,гадёныш.Крикнула Даша и мы начали кидаться снежками.Я уворачиваясь подходил ближе к Даше и обнял её и мы упали в снег.Мы лежали в сугробе в обнимку,дыша облаками пара друг другу в лицо.Даша улыбаясь смотрела на меня.Я тоже смотрел на неё,точнее в глаза.Не спеша я поцеловал её в холодные,мокрые,но очень приятные губы.Позже мы поднялись и отряхнувшись от снега продолжали гулять,уставшие и замерзшие шли обратно к машине.По просьбе Даши я ехал медленно и говорил ей как водить машину.Она хотела сдавать на права.Когда я остановился возле подъезда Даши я хотел уже прощаться,но Даша перебила меня.Пошли ко мне,чайку горячего налью.Она сказала и поцеловала меня,обхватив руками мою шею.Хорошо.Ответил я и мы пошли в квартиру Даши.Это была небольшая квартира.Кухня была небольшая,но красиво заставленная полочками.Я сел за стол.Даша волнуясь грела чайник на плите и вытаскивала конфеты из полок.Она была сластёна.Она так же не забывала меня целовать когда металась мимо в поисках разных видов конфет.Я хотел её остановить или помочь,но она не давала мне и шанса.Через десять минут мы уже пили чай.Даша улыбаясь смотрела на меня.Даша,спасибо что пригласила.Сказал я и попробовал конфету.Мелочи,давно пора было тебя к себе пригласить.Сказала Даша и села близко ко мне и обняла меня.Мне пора наверное,уже десять вечера,а утром тебе на работу,как и мне.Сказал я и хотел встать.Останься,поговорим,фильмы посмотрим.Сказала Даша и ещё сильнее прижалась ко мне.Хорошо Дашуля.Сказал я.Мы допоздна смотрели всякие фильмы,смеялись от комедий,боялись ужасов,особенно когда боялась Даша я её прижимал к себе,успокаивал её после трагедии.В два часа ночи я постелил себе  рядом с кроватью Даши,хоть и она намекала что у неё в кровати есть место.Я сразу заснул,думая конечно о Даше.
Этой ночью Даша...
Привет мой дневничок! Сегодня я была на свидании с ним,мы игрались в снежки и целовались.Ощущаю себя влюблённой девочкой,как будто это моя первая любовь.А сегодня он даже ночует со мной.Ну конечно не рядышком,но думаю правильно что он не хочет спешить.Я очень люблю его и буду заботиться о нём.А он присматривает за мной и тоже заботится обо мне.Прости больше не могу написать,а то разбужу его светом лампы.Пока мой дневничок!
Через почти две недели...
Я и Даша взяли отгул всего на пару дней на работе.Мы готовились к нашему свиданию у Даши.Я поехал в соседний город за подарком для Даши.Это было шикарное красное платье.Даша запретила мне приезжать пока она не подготовит всё.Платье лежало на заднем сиденье машины.Я ехал к себе домой,принять душ и перекусить.Недалеко от дома я увидел Илью.Он был моим близким другом,но после колледжа мы почти не виделись.Мне было интересно поговорить с ним,поинтересоваться его жизнью.Я припарковал машину и окликнул его.Он подошёл,мы поздоровались.Привет друг,как жизнь? Спросил я его.Да всё хорошо,но будет очень плохо,если такси не успеет меня довезти до аэропорта.Издатель книги хочет как можно скорее получить рукопись.Говорил он и взволновано смотрел по сторонам.Поехали,может успеем.Сказал я.Ну у тебя же дела.Ответил он.Не спорь,поговорим по дороге.Сказал я и мы быстро сели в машину и поехали.Я смотрю ты нашёл себе любимую девушку наконец-то.Сказал Илья и посмотрел на заднее сидение,где лежало платье,упакованное в прозрачный чехол.Да,наконец-то я нашёл любимую,сейчас я в этом уверен.Ответил я,вспоминая Дашу.А я так и не нашёл никого,хотя бы получилось работу по душе найти.Ответил Илья и вздохнул.Не отчаивайся,давай как-нибудь увидимся и поговорим,познакомлю с кем-то.Сказал я.Хорошо,как только с книгой разберусь пересечёмся,ты ведь там же и живёшь?.Говорил Илья и смотрел на папку с листами.Книгу дашь почитать? Спросил я ради любопытства.Ты же не любишь читать.Сказал Илья.Ну при встрече перескажешь хотя бы.Ответил я и мы уже были рядом с аэропортом,я плавно обгонял машину.Обязательно поговорим обо всём,до скорого друг.Сказал Илья,мы пожали руки и он с папкой в руках по скользкой дороге побежал к зданию аэропорта.Я погрузился в воспоминания и поехал не спеша к дому Даши.Был уже вечер,я думал что же приготовила Даша.Мои мысли прервал звонок телефона.Это была Даша,она сказала ,что всё готово и ждёт меня.Я с радостью поехал к ней.Через минут десять я был уже в подъезде Даши и обнялся с ней у двери.Заходи любимый,я пока что доделаю приготовления к ужину.Даша сказала и ушла на кухню,в милом своём платье.Я аккуратно положил на стул платье для Даши и снял верхнюю одежду,оставшись в пиджаке и брюках.Я зашёл на кухню.Там было темно,и лишь сечи освещали стол с бокалами шампанского и разные блюда,приготовленные Дашей.Сама Даша металась между столом и плитой.Она волновалась,что не успеет.Она резала сыр,стоя у стола,её руки тряслись от волнения и спешки.Я подошёл к ней сзади и взял её ладони и она успокоилась.Присядь дорогая.Сказал я и посадил Дашу.Я порезал сыр и сел рядом.Даша послушно сидела за столом,она держала в руке бокал шампанского.В еёх глазах светились отражения свечей.Я тоже взял бокал и мы слегка коснулись ими и выпили.Не волнуйся,Дашуня.Сказал я и начал пробовать приготовленную Дашей курицу.Просто я боюсь что тебе не понравится и что я тебе не понравлюсь.Ответила Даша и налила мне и себе шампанского.Даша,ты мне очень нравишься,а теперь давай выпьем ещё бокал и подарок тебе вручу.Сказал я и мы взялись за бокалы.Даша заинтересовано заулыбалась ,её губы дрожали.Мы выпили шампанского и я попросил Дашу закрыть глаза и ждать меня,а сам принёс платье.Держи,моя принцесса.Сказал я и наблюдал реакцию Даши.Она молча и с улыбкой застыла,глядя на платье.Как оно тебе? Спросил я.Я даже забоялся ,думая что Даше оно не понравилось.Сиди здесь и кушай,я пойду его примерю,ты мой герой.Сказала Даша,встала,взяла платье и красивой походкой,которой она научилась когда глядела один из фильмов ушла в комнату.Я сел за стол и попробовал всё,что Даша приготовила.Даши не было уже пол часа.Я начинал переживать за Дашу.Вдруг дверь открылась и из комнаты вышла Даша.Она с улыбкой подошла ко мне и налила нам по бокалу шампанского.Я вижу ты покушал,теперь давай еще выпьем и потанцуем.Сказала Даша и выпив бокал мы пошли в комнату,где горели свечки и шла тихая музыка.Я практически не умел танцевать,но Даша меня смогла чему-то научить.Огромное спасибо,мой любимый.Сказала Даша и прижалась ко мне.Я даже не хотел что то говорить,просто гладил по спине Дашу и целовал.Мы топтались плавно,слушая мелодию и глядя друг на друга.Позже мы обнялись и упали на кровать.Даша вскоре встала и аккуратно положила платье на стул,вернулась и накрыла нас одеялом.Я проснулся ранним утром,оказавшись в кровати с Дашей.Даша спала с улыбкой и что-то приговаривала.Я аккуратно встал с кровати и окутал её.Платье аккуратно лежало на стуле.Когда я хотел взять с тумбочки свой телефон,который я туда положил увидел в незакрытой до конца дверце книгу.Я акуратно открыл дверцу и узнал что это личный дневник Даши.Я конечно понимал что это неудобно как то лазить в её личном дневнике,но любопытство всё решило.Я начал листать последние записи.Я очень люблю Дениса,я готовлюсь к ужину,готовлюсь показать ему свою любовь.Он даже для нас выпросил отгул и девчата с работы завидуют мне,когда от него мне доставляли подарки.Я с ним забыла всё прошлое,он моя новая жизнь.Даша писала события каждого дня.Я хотел почитать ещё,но Даша зашевелилась и я быстро убрал дневник обратно,оглянулся и  посмотрел на Дашу.Я быстро одевшись решил сходить и купить Даше что то на завтрак.Я поцеловал спящую красавицу,в её сухие и мягкие губки и быстро ушёл.
Этим утром Даша...
Привет мой дневничок.Пишу утром,после ужина с ним.Он меня утром поцеловал и куда-то выбежал.Я притворялась что сплю видела как он читал тебя.Но я не злюсь на него,я люблю его.Это был самый самый лучший ужин-свидание в моей жизни.Он купил мне платье очень шикарное и мы вместе спали.Я хочу быть его женой,всегда быть с ним и хочу дочу.Красивую и умненькую.Но больше всего я хочу что бы мы любили друг друга.Уверена скоро он сделает мне предложение.Прости дневничок,дверь открывается,видимо он.Я ему крикнула,что бы ждал меня на кухне.Он пирожные купил нам.До скорого мой дневничок.Люблю его!
Новогодняя ночь,корпоратив в офисе...
В новогоднюю ночь в офисе устроили корпоратив среди рабочих.Причина этому является успешное заключении конракта для нашей фирмы.Я заехал к Даше вечером,поздравил её с новым годом и мы решили немного попраздновать в офисе,и вернуться к Даше,где был накрыт стол.Мы зашли в мой отдел.Милый,мы очень хорошая пара,как девчата мне завидуют.Говорила Даша и оглядывалась на болтающих коллег.Ты главная красавица,а почему не ты меня привезла,у тебя же уже и права есть и машинка? Спросил я Дашу и обнял.Я купил ей машину и помог побыстрей сдать на права.Ей легко давалось вождение и теория.Прости я привыкла,что ты меня катаешь.Ответила Даша и мы поцеловались.К Даше подбежали подружки.Иди поболтай с ними,я пока к друзьям тоже схожу.Сказал я и оставил улыбающуюся Дашу в толпе её подружек.Я здоровался с коллегами,но особо не хотелось говорить.Здорово,смотрю ты вместе с красавицей.Сказал мне один из моих товарищей.Да,но не надолго.Ответил я.Понятно,поздравляю,с такой красавицей ходишь.А ты знаешь что Ирка здесь?Сказал он и допил бокал шампанского.Ира для меня ничто не значит.Ответил я.Ира это одна из бухгалтеров,я любил её,но она мне изменила.Ну как знаешь,удачи.Сказал мне мой друг и ушёл к своей жене,которая сидела и ела торт за столом.Везде горели лампочки,по стенам развешаны гирлянды,у окон стояли маленькие ёлки,стоял гул шумной толпы.Кто-то схватил меня сзади за ладонь.Я обернулся,это была Ира.Ну привет.Сказал я и хладнокровно осмотрел её откровенное чёрное платье.Не обижайся,я не хотела тогда.Сказала Ира и допивая рюмку с вином подошла близко ко мне с улыбкой.Вообще плевать.Ответил я и пошёл дальше.Помоги мне в кабинете с компьютером,там снова что то случилось,а ты понимаешь в этом.Сказала Ира и смотрела на меня,покачиваясь.Я не единственный в этом здании.Ответил я и снова хотел уйти.Не переживай,не хочу я от тебя ничего такого,я видела твою красавицу.Ответила Ира.Что бы даже близко тебя не видел с ней.Сказал я и подошёл к Ире.Все же я согласился и мы зашли в её кабинет.Я включил компьютер и занимался ошибкой.Ира незаметно зажгла свечи,разделась и сказала.Давай начнём всё сначала,оставь эту девушку,я же лучше.Говорила она и обнимала меня со спины,расстёгивая ремень.Ира,молчи,я люблю её,а ты меня променяла на его.Ответил я и вырвавшись из объятий Иры подошёл к двери.Дёрнул за ручку и узнал,что он заперт.Дай ключ.Сказал я и подошёл к Ире.Нетушки,ну подумай,она же тебе не нужна.Я тебя как облупленного знаю.Иди ко мне! Громко говорила Ира и подходила ко мне и убирала ключ внутрь надетого лифчика.Я прислонил её к стене,одной рукой приставил к стене её руки и держал,а другой полез за ключами.Ира смеялась и целовала мне шею.Я вынул ключ и открыл дверь.За дверью была Даша и пару подруг её,а я в расцелованной шеей и следами от помады и расстёгнутыми штанами стоял перед ней.Мы замерли,глядя друг на друга.Ира крикнула.Привет Дашуля,прервала ты нас.Даша смотрела на меня и я видел как растут на её лице слёзы.Я,объясню тебе всё Даша.Сказал я и хотел рукой дотронуться до плеча Даши.Даша разрыдалась и убежала.Я словно умер,я застыл и смотрел ей в след,не слышал даже ругательства её подруг и Иры.Я застегнул штаны и побежал за ней.Из окна я увидел что она на улице уже села в такси.Я бил кулаками по окну,не чувствуя боли.Через час я примчался к её дому.Я стучался и бил ногой по её двери,кричал что могу всё объяснить.Я так и ночевал под её дверью.
Утро,Даша...
Привет дневник.Сегодня один из худших дней в жизни.Вчера ,в новогоднюю ночь я пришла с Денисом немного в офисе повеселиться.Он пошёл поговорить к друзьям ,а я пошептаться с подружками.Одна из них рассказала мне об Ире и то,что она вернулась в офис и с ним пошла в её кабинет.Я конечно верила,что он не изменит мне,ведь она изменила ему,он её бросил и полюбил меня.Я когда шла с подружками слышала голос этой Иры,что она говорила.А потом он почти раздетый,в поцелуях передо мной отпер дверь в кабинет Иры.Видимо заперлись,что бы шушукаться.Я сейчас еду в поезде к бабушке в деревню.Мне очень плохо.Я уже уволилась,отправила об этом сообщение подруге и подруга разберётся с квартирой,а машину оставлю ему,пусть подавится.Она встретиться с ним и отдаст ключи.В порыве гнева я разнесла всю квартиру.Перевернула подготовленный к ужину с ним стол и разломала полки,которые он мне делал на стенах и прочее.До скорого мой дневник.Я еду жить снова новой жизнью...