Новопровинциал не вернуться обратно 4

Антон Данилец
Вообще…
Я далеко не впервые ловлю себя на таком странном занятии…
Когда пытаюсь смотреть и читать то….
Что вижу на самом деле, далеко не так уж и хорошо…
Но…
На удивления радуюсь тому…
Что вот…
Ну, на этот раз, увидел все….
И, может быть,…
Может быть….
Я действительно стал видеть – лучше….
Вот так и болтаюсь между такими двумя состояниями….
Когда с радостью почему то думаю, что что-то со мной стало лучше…
А после этого убеждаюсь, сто ничего лучшего со мной вовсе не стало….
И эта вот иллюзия, на какие-то мгновения, делают мою жизнь, если уж и не хуже…
То уж в всяком случае…
Какой-то безысходной…
Ведь когда уже начинаешь думать о том, что что-то стало лучше…
А на самом деле – вовсе и не стало…
То это разочаровывает хуже того, что бывшее плохим итак, остается прежним,
Или даже ухудшается….
Так что воистину получается. Что не испытывающий иллюзий и не ожидающий чего-то…
Не разочаровывается, а иногда…
Даже получает время от времени – приятные неожиданности от случайностей..
Но, как же трудно не на что не рассчитывать….
Уж настолько мы все привыкли к возможностям, каких-то, даже неожиданных улучшений…
И, пусть это касается даже всего-навсего – денег…
И как же оказывается сложным, отказаться от проверок каких-то там свих счетов…
От каких то проверок циферов, которые вообще не поймешь что….
Но просто какие-то обозначения, гонораров, ночисленных  тебе, кем-то….
Но, совершенно неизвестно когда могущих быть выплаченными…
Причем то, когда они будут реально оплачены….
На самом деле я узнаю очень и очень быстро….
Но, зачем то снова и снова проверяю эти самые сайты…
Даже будучи уверенным в том, что такая проверка, только ухудшает мои дела…
Откуда же все это?
Тем более, что всего по жизни. У меня достаточно….
Я не испытываю нужды в чем-то….
Но, просто убеждаюсь, в возможности получить что-то….
Сто в общем-то мне и не нужно….
Что это, не более чем жалкая иллюзия….
Столь же иллюзорного, условного будущего благосостояния…
До которого, в общем-то….
Мне ни реально…
Не виртуально….
Просто никак…
Мне нет никакого дела…..
Так что избавиться от этого наваждения….
Можно только, принятием на себя какого-то обета….
По поводу того, что такие действие не влечет за собой даже желаемого….
А уж тем более того, что когда-то можно было бы назвать…