А вы в ответе за тех, кого приручили?

Ленкин
   Я - маленькая собачка, которая живёт на улице. Мне всего несколько месяцев, я чёрненькая, лохматенькая и очень красивая, так говорят прохожие, когда видят меня. Я живу вместе с мамой, но совсем на неё не похожа, она говорит, что я вся в отца, вот Он был красавец пёс… но сбежал от  нас, когда мои глазки ещё не открылись, так и не удалось на него поглядеть. Мама всё чаще меня бросает одну, у неё опять мужской пол на первом месте. Кобели так и вьются!.. Мне хочется плакать, но Она ругается, что тогда вообще не вернётся. Очень часто мне приходится стоять и мокнуть под дождём, а на дворе осень и уже холодно. Мимо спешат люди, некоторые с детьми, малышня каждый раз бросается ко мне, я с надеждой смотрю преданно в глаза и виляю хвостиком, а ещё норовлю лизнуть в нос. ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ К СЕБЕ, ведь я хорошая!
   Взрослым тётям и дядям не нравится, они отпихивают меня и ругаются на детей. Очень хочется в тёплую конуру, туда, где есть вкусная еда и всегда сухие лапки, где тебя погладят и назовут ласково по имени… У меня его так и нет.

   В один вечер мама не вернулась, и на утро её тоже не было, и ещё несколько дней. Я устала ждать, а от голода болел животик. Еле бредя по улице учуяла носом, что вкусно пахнет. Где находилось это здание я не поняла, но на крыльцо выскочила девчушка покурить и увидела меня:
-  Господи, ты чьё такое СЧАСТЬЕ?
   Я хотя и боялась, но подошла ближе, уж больно добрый голос был у неё.   
   Незнакомка погладила меня:
-  А давай я тебя покормлю, ты только не уходи.
   Через пару минут перед моим носом оказалась миска с котлетой и плошка с молоком. Как же это было вкусно! Ничего подобного я никогда не ела. Уходить не хотелось, я прилегла на травку.
   Народ ходил и любовался на меня, и все говорили:
-  Какая собачка красивая.
   Заканчивался один день и начинался другой, я подросла, но ещё так и оставалась мелким подростком. Познакомилась со всеми, кто работал в этом учреждении. Это была больница, а я поселилась возле столовой, потому что там очень вкусно кормили.
   Выпал первый снег. Такое случилось первый раз в моей жизни! Всё вокруг белое и нарядное! Я полюбила валяться в нём, это было круто! Меня все очень любили, сытно кормили и я уже подумала, что вот оно - СЧАСТЬЕ!
   В один из дней вокруг началась неразбериха, все бегали обеспокоенные и с  огорчением поглядывали в мою сторону. Я так и не поняла, что случилось, но отныне меня посадили на цепь и сколотили конуру. Хозяином моим стал Саша и дал мне наконец-то имя. Теперь я - Пальма. По-моему очень даже красиво! Мой хозяин выгуливал меня два раза в день, я очень радовалась, что есть возможность побегать и попрыгать. Мне хотелось любить весь белый свет и всех, кто в нём живёт, но Саша ругался. Он даже мог шлёпнуть, сначала было непонятно за что, а после я поняла, что надо быть злой и постоянно лаять на всех подряд. Мне это не нравилось, но Сашу мне было страшно. В гараже работало много народа, с ними мне можно было быть доброй, а с чужими нет. Иногда подходили незнакомые, но добрые тётеньки и давали что-нибудь вкусненькое, и мне хотелось любить их, а Саша ругался. МОЖНО было съесть, но всё равно оставаться злой. Когда я стала взрослой собакой, репутация моя была, как у цепного пса. Я бросалась на всех подряд, норовила покусать и иногда кусала. Я только не трогала людей в белых халатах - те всегда были свои.

   Жизнь моя была скучна и однообразна. Саша теперь всё реже меня спускал погулять, зная что я могу порвать кого-нибудь, но ведь Он САМ так хотел, а я старалась, чтобы Он радовался. Никто меня не гладил, не разговаривал со мной, я становилась всё злее. Иногда я голодала и тогда меня спасали добрые люди из гаража и столовой, но я всё равно была злой - ела и огрызалась. Я ОЧЕНЬ хотела, чтобы хозяин гордился мной. НО иногда, когда не видел Саша, я разрешала подойти  ко мне и погладить себя девочкам со склада. К ним я была доброй. Они находили время и поговорить, и приласкать и угостить вкусняшками меня:
-  Пальмочка, на пирожок с мясом, или лучше сосиску в тесте?
   А что? Я очень это любила. А после я разрешала им потрепать себя за шёрстку, и иногда, снисходительно, языком целовала их в нос, а они хохотали, и мне это нравилось.
   Сначала хозяин ругался и говорил:
-  Не надо портить мне собаку.
   А девчонки смеялись и посылали его куда подальше.
   Уже много лет я так живу. Мне даже нравится. Но иногда что-то происходит во мне… Хочется сорваться с цепи и убежать, встретить красивого, лохматого парня, лучше брюнета, я ведь чёрненькая... Я не знала, что это такое и прожила всю свою жизнь так и не поняв, что же со мною происходило время от времени.
   В один из дней я приметила Его! Того, о ком грустило моё собачье сердце, я подавала ему знаки, что не прочь познакомиться, но хозяин считал иначе. Тогда мой избранник залёг и стал ждать меня, никто его не видел, только я чувствовала что моя Судьба где-то рядом. Я постоянно думала о том, что за все восемь лет моей жизни я ни разу не пробовала того, что решила испробовать. Хоть один раз, я убегу, а потом вернусь, как ни в чём не бывало.
   С очередной прогулки я сорвалась и сбежала, мой избранник ждал меня. Это была любовь с первого взгляда. Мы были влюблены и были счастливы. Ко мне прилипало много разных псов, но я была верна одному и Он никого больше не подпустил. Через какое-то время мой друг бросил меня и сбежал, а я голодная и виноватая вернулась к Саше. Он посадил меня в конуру, до этого сильно отругав и даже немножко побив. Но я не обижалась, потому что знала, сама виновата. Вскоре я поняла, что в моём животе кто-то шевелится, мне хотелось быть доброй и ласковой, я совсем перестала лаять. Я много ела и становилась очень толстой.
   А потом началось ЭТО! Я начала метаться, мне захотелось опять убежать, но лишь для того, чтобы что-то прояснить в своей жизни. Мне становилось очень больно, и терпеть это становилось невозможно. Я выла и скулила, я металась по будке и вокруг неё. Мне НУЖНА БЫЛА помощь!
   Увы, её не было. Я много пила, литрами, мучила жажда, нужно было есть, а я не могла. Так я промучилась двое суток. Вокруг было очень много народа, а я была совсем одна. Появился первый щенок… я стала мамой… но меня и это не радовало, изнуряющая боль, только пить. Я теряла сознание и вновь приходила в себя, я металась по будке и нечаянно задавила своего детёныша.
   Наверное, мне хотели помочь, но я скалилась и никого не подпускала. Я ЖДАЛА САШУ… А его всё не было. Второй щенок застрял в родовых путях, я не могла родить, высунув морду из будки, с мольбой попросила, чтобы позвали Сашу.
   Слышала, народ кричал, особенно женщины:
-  Помогите же кто-нибудь Пальме, отвезите её к ветеринару. ПОЗВОНИТЕ САШЕ!
   Но я не понимала значения этих слов, когда подходили ко мне я скалилась:
-  Позовите Сашу!!!

   Через четверо суток, Сашу наконец-то привели и заставили посмотреть в глаза той, кого ОН ПРИРУЧИЛ.
   Пальма с любовью посмотрела на него, лизнула в протянутую руку и… умерла…
   Скажите, люди, А ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ???

   Р.S. Правдивая история, собака умерла в начале марта этого года. Сегодня я услышала её из уст одной из любимых девочек Пальмы.