18. На Гавайи

Роман Чекмачёв
18. «На Гавайи»
(песня)

1 куплет: Я выпиваю чашку чая, одеваюсь и иду
На работу в это утро, ведь дела меня там ждут.
Много писем мне приходит на e-mail каждый день,
Их читать – моя работа и ответы слать не лень.
Ведь работа программистом – это очень тяжкий труд.
Я стараюсь, отвечаю, а они мне шлют и шлют.
Ничего, бывает жёстче. Я стараюсь, как могу.
«Дорогая, будь любезна – приготовь-ка мне рагу».

Припев: Мы закатим вечеринку
С ночи до утра.
Принесите мне начинку
Для веселия без сна.
Веселитесь, мои гости,
Ешьте, господа.
Разомнём скорее кости
Как мы делали всегда.

2 куплет: Мне хорошо с тобою рядом. Скоро отпуск я возьму.
Мы поедем на Гавайи – я давно того хочу.
Я забуду хоть на время о работе и делах –
Не понятно, что творится в наших мыслях, головах.
Мы плывём с тобою в лодке, пьём коктейли, алкоголь,
Насыпаем в ванну с пеной мы с тобой морскую соль.
Мы гуляем от рассвета до заката каждый день,
А бывает, что-то делать не охота – просто лень.
Собираем свои вещи – улетаем всё ж домой.
Говорю лишь до свиданья, не прощаюсь я с тобой.
Я выпиваю чашку чая, одеваюсь и иду
На работу в это утро, ведь дела меня там ждут.



20 – 23 Мая, 2016 год.