8. Наедине с собой

Роман Чекмачёв
8. «Наедине с собой»
(песня)

1 куплет: С крыши падают капли воды, тает снег, пробегают ручьи.
Я иду, оставляя следы. И мечтаю до цели дойти.
Очень трудно бывает порой возвращаться с работы домой;
Усталый, голодный, небритый, вроде свежий лимон, только выжит.
Не бывает лёгких путей. Планы рухнули – сразу налей.
И в ответ сказать ты не можешь. Под утро на рожу посмотришь.
Залил ты глаза, и что дальше?! Мир наполнен был фальшью,
И говоришь – как же быть?! Дальше, брат, надо жить!
Взять за шкирку себя, хорошенько встряхнуть,
Побить по щекам и оправиться в путь.
Радоваться дню, спать крепко ночью,
И всё время мечтать о том, чего хочешь.
Потому что живёшь только раз. Подумай об этом сейчас!
Ведь свою судьбу делаешь ты. На земле распустились цветы.

2 куплет: Только те, кто духом силён,
Кто не глуп, а реально умён.
Кто в ладах со своей головой
Победит и вернётся домой.
Позапрошлый раз был очень пьян
И не лез за словом в карман.
Я пытался сказать пару слов
О тебе и про нашу любовь.
На меня подняла ты глаза,
По щекам пробежала слеза.
И ответила, дав мне понять,
Что не хочешь ты что-то менять.
Я ведь парень рабочего класса,
Но стремленье во мне не угасло.
Не держал я в руках хрупкий доллар,
Не смотрел на растущий так евро.
Я так ещё, так ещё молод!
Я мечтаю создать своё древо.
Так люби меня крепко, до боли,
Что в народе зовётся любовью.

3 куплет: Ничто не вечно в этом мире – это знает каждый тут.
Но если ты пронюхал тему – значит, ты не так уж глуп.
Ведь о том твердить мы можем к ряду несколько часов,
Заперев при этом двери на один большой засов.
Мы играем буги-вуги и танцуем до утра,
И не смотрим на погоду – холод, дождь или жара.
Я наивен, очень молод и мне хочется плясать.
Если кто-то скажет грубо, я найду что им сказать.
Если ты с добром приходишь – я отвечу тем же, брат.
Хоть люблю иль презираю – я любого видеть рад.
Пусть прошло в чулане детство, но духовно я расту.
Мне плевать, что будет завтра – днём одним живу, живу.



22 – 23 Февраля, 2016 год.