Сны

Лия Свобода
Знаешь, мне сегодня приснилось как я бегу по траве. Бегу, спотыкаюсь, падаю на этот мягкий зелёный ковёр. Мои волосы становятся влажными из-за росы, утреннее солнце освещает моё лицо, я щурюсь от ярких солнечных лучей.

Неохотно поднимаюсь, оглядываюсь, на горизонте вижу размытые фигуры, приглядываюсь и понимаю, что вдали пробегают несколько лошадей. Ах, как бы мне хотелось сейчас оседлать одну из них и поскакать куда глаза глядят, навстречу ветру, развевающему мои волосы! Но я стою на месте, отряхиваюсь от зацепившихся за мою одежду травинок, вдыхаю свежий летний воздух.

Я протягиваю руки вперёд, как бы пытаясь обнять этот светлый и чистый мир, ухватить и не отпускать этот момент, наполненый терпким запахом травы... Но, глубоко выдохнув, я понимаю, что мне снова хочется бежать, я снимаю обувь и откидываю ее куда-то в сторону, она теперь мне не нужна, чувствую под ногами холодную и мокрую траву и бегу, бегу, бегу к горизонту, к лошадям, к солнцу, к миру, где существует только счастье, к миру, который наполнен свободой...

Но вот я открываю глаза и вижу перед собой только грязные стены притона.