Самые счастливые люди на Земле

Лия Свобода
Он молча протянул мне наполовину пустую пачку «синего кэмэла». Эти сигареты слишком слабые для меня, но других не было, поэтому я вытянула одну. В тишине раздался щелчок зажигалки и долгожданный дым наконец проник в мои лёгкие.

Запах сигарет стал неотъемлемым жителем этой квартиры. Он пропитал всё: мебель, стены и даже нас с тобой. Это можно было назвать счастьем, ведь мне ничего не было нужно, кроме сигареты в руках, виски в холодильнике и тебя.

Мы часто напивались в хлам и очень много курили. Мы любили это почти так же сильно, как друг друга.

Когда мы были вместе, ничто не имело значения.

Он постоянно говорил, что мы самые счастливые люди на Земле. И я всегда с ним соглашалась.

Наша квартира была захламлена миллионами разных вещей, которые были абсолютно бесполезны, но мы так к ним привыкли, что выбросить что-то из этого не поднималась рука ни у него, ни у меня.

Это была наша маленькая вселенная. И что за пределами этой вселенной, нас совсем не интересовало.

Мы давно не отвечали на звонки, не пускали никого в квартиру и вообще не имели никаких связей с внешним миром. Потому что на всё, находившееся снаружи, нам было плевать.

Нам было одиноко в этом огромном городе, но мы чувствовали себя нужными среди этих квадратных метров.

Мы просто пили виски, вдыхали дым и любили.

Нам вполне нравилась эта жизнь, но совершенству нет предела. Мы хотели и могли увеличить наше счастье.

Я наблюдала за его взглядом. Он смотрел на сумку около дивана, на котором мы сидели. В ней находилось то, что невыносимо нужно нам. То, что смогло бы нас спасти.

Я понимала его непреодолимое желание начать, ведь этого хотела и я. Мы ждали момента. Тогда-то и наступил тот самый момент.

Ветер дул из открытой форточки, занавески колыхались. За окном под ногами прохожих мягко шуршали осенние листья, во дворе лаяли собаки. Желтоватый свет лампочки освещал комнату. В трубах шумела вода, сквозь тонкие стены были слышны приглушённые голоса спорящих друг с другом соседей. Их ребёнок плакал.

Жизнь не застывала ни на секунду. Жизнь в мире, который был нам не нужен.

— Ты готова? — спросил он.

Вместо ответа я достала из сумки два револьвера. Он потушил сигарету о подлокотник дивана и молча взял в руки одно из оружий. Медленно приставил его к моему виску. Я повторила его действия.

И вот мы сидим здесь, в этой комнате, пожираемые тишиной. Смотрим друг на друга и улыбаемся.

Мой револьвер у его виска.

Его револьвер у моего виска.

Самые счастливые люди на Земле сегодня умрут.