Перетеку

Писной Андрей
***
Брадобреи бреют шею обрезая завитки
Дело близится к вечере сочиняю я стихи
Нет, пожалуй это громко! Чуть рифмую я строку
Чтобы было нервно, звонко, я на лист... пе-ре-те-ку

Вдохновенье снизу, сверху? Да скорее изнутри.
Вот услышал где-то - Меркель, замерцали фонари
Сообщенье о Сахаре ( там песчаный ураган )
Я целую Мату Хари и от страсти аж румян

Громко бабка на базаре в хвост и гриву хает власть
Ну а я уже на Марсе, строю домик суетясь
К небу подняты ладони Космос льёт в ладони сюр
Нереален он, бездонен - Космос схожий на абсурд

Перламутровое небо, ярко-красная вода
Галактическая треба: "Верить Космосу всегда!"
Все пииты не нормальны, с точки зрения людей,
Существуют аномально и полны всегда идей

Где-то мысленно летают и чего-то долго ждут
Даже снег у них не тает в акватории Бермуд
В домино играют с чёртом, рядом с Ангелом поют
Власть держащим корчат морду не сочтя сие за труд

Брадобреи бреют шею, обрезая завитки
Дело близится к вечере, сочиняю я стихи
Нет, пожалуй это громко! Чуть рифмую я строку
Чтобы было нервно, звонко - я на лист...

Пе-ре-те-ку.