Рыбалка и Ведьмин дом. часть 14

Алена Данченко
Алька вопросительно уставилась на Пашку, пришлось объяснять.
-Я в его машине прослушку кинул, так, на всякий случай. Еще думал, нафиг она там на ночь???  Сашка машину точно до утра трогать не будет.  Будет ждать, когда я механика привезу. Но зачем-то всё-таки оставил. Так вот, хоть и не прислушивался, а услышал звук открывающейся дверцы и как ключ в замок зажигания вставили.  Но, странно, дальше тишина. Машину этот кто-то не заводит.  Ладно, теперь тихо, потому что здесь слышимость слабая совсем.  Эта прослушка выводится на тот телефон, который у Сашки остался. А сейчас, извини, но я вставлю эту штуковину в ухо. А тебе потом расскажу, что там происходило.  И включи мой телефон на громкую связь. Может быть, Саша его захватил с собой. Хотя, вряд ли. Я бы в такой ситуации рванул в гараж и обо всем на свете забыл.
 Пашка ушел в другую комнату и устроился в кресле у окна. Алька перестала заниматься делами и тоже замерла у телефона в ожидании. Что там слышал Пашка, она не знала, но у неё была абсолютная тишина. Похоже, что Сашина жена и малыш уже спали, а сам Сашка умчался в гараж, конечно же, без Пашкиного телефона.
Через минут двадцать Пашка вернулся.


-Ну, и? – поинтересовалась Алька.
-Как я понял, брат у Сашки абсолютно ненормальный.
-Это мы уже выяснили. А что там, в гараже происходило?
-Сашка ворвался в гараж, обнаружил там своего брата  и начал  на него орать. Что мол, какого черта тот трогает без спросу его машину. И что машина вообще поломана, еле в гараж её удалось завести. Ну, и т.д. А тот ответил, что он никуда и не собирался ехать. Он пришел пообщаться с какой-то Эммой. Мол, общаться с ней он может только тогда, когда находится в машине. Сашка говорил что-то типа того, что он идиот. Эмма умерла. Она погибла в машине сразу же. Это, мол, тебя (т.е. брата) полгода выдергивали с того света на этот.  Не жил и не умирал.  А Эмма погибла мгновенно. И пора уже смириться с её смертью и перестать заниматься фигней.  Не вернется она ни в виде духа, ни в виде человека. Если человек умер, то он умер и это навсегда. Больно, но ничего не изменить и  надо жить дальше. Ну, в общем, всё в том же духе. Короче, выпроводил брата из гаража и вернулся в дом.  Дальше тишина. Наверное, лёг спать. А должен был позвонить…
-Я, знаешь, что думаю, что если этот Сашин брат и есть тот самый маньяк, то убийства девушек как-то связаны со смертью этой его Эммы.  То ли он откупается от чего-то, то ли покупает возможность с нею общаться…
-Возможно. Потому что он кричал на Сашу, что тому жалко машину дать, чтобы с любимой пообщаться, а ЭТИ (не понятно кто именно, но кто-то из потусторонних) тоже ему мешают. За какие-то минуты общения, требуют такую страшную плату.  Какую, не сказал, хотя  Саша и спрашивал, что еще за плата. В общем, ночью уже Лёне звонить не буду. Судя по всему, этот брат сейчас  не «на охоте». Завтра с утра  свяжусь, не горит. Пошел я еще над снимками этого подвала поработаю, а ты ложись спать. 


Зазвонил Пашкин телефон.  Это таки позвонил Саша и отчитался, что всё в порядке.  Сказал, что ничего страшного не произошло, просто брат в гараж зашел.  Еще раз поинтересовался у Пашки, как он об этом узнал. Но Пашка пообещал завтра рассказать, сославшись на то, что уже засыпает.
-Слушай, Паша, а у нас с маньяком неувязочка получается на счет машины…, - задумчиво произнесла Алька.  – Сбежавшая девушка утверждала, что машина Хонда, а у Сашки старый Опель…
-На слова этой девушки я бы не стал ориентироваться. Она была перепугана, да еще и под действием неизвестно какого препарата, могла напутать.  Или перепутала марки машин. Или там действительно была и Хонда, и Опель. Хонда просто могла встать из за какой-то поломки.  Девушка вскочила в машину, глянула на дорогу, ей в глаза бросилась эта Хонда, и на стоящий чуть дальше Опель  она не обратила внимания.
-А может быть, у него есть доступ еще к одной машине? Может быть, он не только машиной брата пользуется?
-Исключать такой вариант тоже нельзя. Но, не думаю.  Да, собственно говоря, если Сашкин брат и окажется тем самым маньяком, то марка машины никакой роли  тут уже играть не будет. В деталях по ходу дела уж как-нибудь разберутся, - отмахнулся Пашка, и направился к компьютеру.


Алька постелила  Пашке постель в комнате, где стоит компьютер. Сказала, чтобы долго не сидел. Устали ведь сегодня, как черти. Пожелала спокойной ночи и ушла спать в другую комнату. Она только сейчас поняла, как за сегодня зверски устала. Вымотала в основном конечно езда по такой жуткой погоде и по таким страшным дорогам.  Так это её еще и Пашка повозил, начиная с обеда. Но, водитель, который сидит рядом, не за рулем, всё равно остается водителем. И переживания те же. Даже мысленно давишь на педаль тормоза или газа.  Алька уснула раньше, чем голова успела коснуться подушки и проспала без сновидений до самого утра. Проснулась оттого, что Пашка, пытаясь не шуметь, плескался в ванной.  Но не шуметь у него не очень получалось.  По закону подлости, то мыло упало, и как ему показалось, громыхнуло на весь дом.  То вода в трубах вдруг стала выть и рычать.  В общем, посторонних звуков хватило, чтобы Алька проснулась.  Посмотрела на часы. Половина седьмого. Боже, вставать в такую рань в свои выходные – это же издевательство  над собой! Но, что поделаешь, гостя надо покормить и проводить. С Пашкой она ехать не собиралась. А что она там будет делать? Только мешать. Пусть разбирается с Сашиной машиной, со своими прослушками, а она принципиально ляжет досыпать. И будет дрыхнуть, пока Пашка не вернется. А потом вместе поедут поздравлять малыша.
Пашка был точно такого же мнения.
- Извини, я тебя разбудил, - выходя из ванной, засмущался Пашка. – Хотел всё сделать потихоньку, но не получилось. Я сейчас поеду, а ты ложись,  досыпай. Я думаю, что к двум вернусь.


-Угу, - кивнула сонная Алька, и на автопилоте пошла разогревать завтрак.
-Ты не беспокойся, я утром не ем. Потом кофе где-нибудь в кафешке выпью и достаточно, - попытался остановить её Пашка. Но Алька, не обращая внимания на его слова, разжарила блинчики, полила их сметаной и поставила чашку кофе.
-Ну, ладно, один блинчик съем. От такого угощения я отказаться не в силах, - согласился Пашка. И незаметно для себя проглотил за пару минут шесть блинчиков.  Виновато улыбнулся, поблагодарил Альку и помчался решать проблемы. А Алька, как и планировала, отправилась досыпать. Забралась под теплое одеяло и тут же уснула. Сон ей снился какой-то сумасшедший. И главное, что Алька четко понимала, что это ей снится, но проснуться не могла.  А снилось, что она спустилась в погреб к Харитонычу.  Дыру в стене еще не заделали.  В погребе кроме неё никого не было, и Алька  полюбопытствовала, а что же там, в этой дыре. Просунула в отверстие голову. Ничего не видно. Она пролезла почти вся в эту дыру и… рухнула вниз.  В голове успело промелькнуть, что она сейчас разобьется насмерь. Но, Алька упала не на землю, а нырнула в воду! Нырнула удачно. Вошла в воду, как профессиональный ныряльщик. Тут же вынырнула и быстренько добралась до берега.  С трудом вскарабкалась по бетонной почти отвесной стене, правда, невысокой,  и села на её краю отдохнуть и решить, что же теперь делать. Прежде всего,  Алька осмотрелась. Пашка говорил, что внизу идет дорога, а здесь не дорога, а река! Алька встала во весь рост и начала глядеть по сторонам. Ага, а вот и дорога, сразу за рекой.  Странно, а откуда здесь идет свет? Где источник? Ни одной лампы, ни одного прожектора не видно, а всё залито мягким голубоватым светом, и всё так прекрасно видно! А почему сверху не было видно?  Алька уставилась в воду. Это не река, а канал, заключенный в бетонные берега. Ширина всего метров шесть. А глубина? А глубина приличная, раз она, нырнув с такой высоты, не достала до дна! И вода какая чистая и прозрачная!  Алька опять села и стала смотреть в воду. Так лучше думалось.  Как же отсюда выбираться? Вверх по стене она точно не полезет, не умеет. Человек-паук из неё никакой. Значит, надо идти по берегу канала в ту или в другую сторону.  Река и дорога идут параллельно. Куда-то же они должны её привести.  Вопрос в том, а что или кто её там ждет?!


 Вдруг Алька заметила в воде какое-то движение. Вроде бы на глубине проплыла огромная рыба. Ой! Хорошо, что Алька уже на суше. Что это там еще за «кильки»  водятся??? А может быть, показалось и никакой рыбы не проплывало? Игра воображения?  Но на всякий случай она убрала от воды ноги и отодвинулась подальше от потенциальной опасности.  Показалось, не показалось… .  А  вдруг, хапнет какая-нибудь «крокодила» за конечность и утянет Альку себе на обед? Нет, в воде определенно кто-то есть! Опять мелькнуло что-то огромное. Алька уставилась во все глаза. И вдруг, недалеко от неё, примерно метрах в пяти, из воды показалась голова… неизвестно кого! Этот некто удивленно уставился на Альку, а Алька на него.  Нет – это не рыба и не животное, но… и не человек!!! Голова крупная. Однозначно больше Алькиной если не в два раза, то в полтора – точно!  И волосы есть на голове, больше похожие на щетину. Огромные  выпуклые глазищи, то ли нос, то ли клюв. Не понятно. Рот без губ, только щель. Кожа голубая. Хотя, здесь всё голубое, потому что голубой свет. Может быть кожа белая?  Алька с интересом рассматривала это существо и вдруг услышала его голос. Но голос звучал у неё в голове! Вслух ни звука не было произнесено!
-Ты кто и как сюда попала? – спрашивала её «рыба».
-Я человек. Зовут меня Аля. И я свалилась в дырку, которая под потолком этого тоннеля, - призналась Алька. – Теперь вот сижу и думаю, как мне попасть домой. А ты кто и что здесь делаешь?
-Я тоже житель этой планеты. А здесь я работаю.
-Ты живешь в воде?!
-Да. 
Они замолчали и продолжали рассматривать друг друга.
-И в чем заключается твоя работа? – всё-таки рискнула спросить Алька.
-Мы обустраиваем для вас безопасное место проживания. На поверхности становится очень опасно. Скоро произойдет крупная катастрофа. Если вы не успеете обеспечить себе пути отступления с поверхности планеты вглубь, ваша цивилизация просто исчезнет. Мы хотим вам помочь.
Тут до Алькиного слуха донесся звук мотора. Сюда явно двигался какой-то транспорт. 
-Так, тебя не должны здесь видеть!!! Быстро представь место, где ты стояла до того, как сюда упала. Я тебя верну в эту точку, - сказала «рыба» и внимательно уставилась на Альку.  Алька почему-то представила не стоящую себя возле дырки в подвале, а лежащую на своем родном диване и…



-Аля, ты где была???!!!  – услышала она удивленный Пашкин голос.
Алька разлепила сонные глаза, осмотрелась, убедилась, что она на своем родном диване и с облегчением вздохнула.
-Ну, и сон мне приснился!!! – покачала головой Алька. Она смотрела на Пашку и в душе радовалась, что это был только сон. Вот он, Пашка. Вот её родная квартира, любимый диван. И никаких тебе страшных «рыб» и жутких тоннелей!!!
-Я спала! – сладко потягиваясь ответила Алька.
-Слушай, но я обыскал всю квартиру! – присаживаясь к ней на диван, удивленно произнес Пашка.  – Пришел, позвонил, ты не открываешь. Думаю, ну, может быть, еще спишь. Вспомнил, что ты мне ключ дала. Открыл дверь. Потихоньку вошел, а тебя нет. Я и в ванную заглянул, и в туалет, и на кухню, и на балкон, и даже в шкаф. Везде! Мобильник на тумбочке лежит. Одежда на стуле. Где ты была???
-Что, точно меня не было на диване? – удивилась Алька.
-Точно. Постель разобрана, а тебя нет.
-Во, дела! Сейчас расскажу, а ты мне объясни, что всё это значит.
Алька быстро рассказала свой сон. Спешила, пока воспоминания были свежими. Обычно она свои сны или не помнит вообще, или очень быстро забывает.  Боялась, что и этот сотрется из памяти раньше, чем она успеет Пашке всё передать в деталях и в красках.
-Ну, дела!!! Вот во что - во что, но во всякие чудеса я с детства не верю! А здесь получается, что ты телепортировалась в тоннель, а потом тебя оттуда вернули в исходную точку?!  - засмеялся Пашка.
-Я тоже в такую чушь не верю. Но это ты утверждаешь, что меня не было в квартире! А раз меня не было здесь, значит, я была там! – пожала плечами Алька.  – Ладно, Пашка, хорэ меня разыгрывать. А то я и вправду поверю, что куда-то там перемещалась во сне! Просто, ты меня, зарывшуюся в одеяло, не заметил!
-Да я клянусь, что в постели тебя не было. Это ты меня разыгрываешь. Признавайся, где  пряталась?!