Электричка

Владимир Асланов
               
 Струйки дождя, слезинками стекали по  стеклу вагонного окна,  словно пытаясь сказать,  что им  очень грустно и печально отпускать пассажиров электрички из прекрасного умытого  весенними дождями, залитого светом рекламных огней города.
 Я любовался вечерними красками величавой Москвы, сожалея о том, что в очередной  раз мне приходится проезжать, ограничив своё знакомство со столицей, лишь железнодорожными вокзалами. Звонкий голос  лоточника, переключил моё внимание  на жизнь, протекающую в стремительно мчащемся вагоне. Купив совершенно ненужный мне чудо будильник, уникальную авторучку и зачем-то набор швейных иголок, я вслушался в удивительный многоголосый шум, который  как – бы незаметно втянул меня в свой обособленный мирок.
 Напротив меня,  у окна сидела молодая пара. Он что-то шептал ей на ушко, её удивительно  бирюзовые глазки печально смотрели в его глаза,  постепенно наполнясь влагой  и покатились слезинки,  словно струйки вечернего дождика стекающего по стеклу  вагонного окна. Да, развели сырость, подумал я и перевёл взгляд в другую сторону к великой радости соседа сидевшего рядом. «Любовь» прошептал сосед и с таинственным  видом полез в пакет, «любовь» повторил он, вытаскивая бутылку водки. «Выпьем за любовь» также шёпотом предложил он. Поразмыслив, что за любовь грешно отказываться и достав  домашнюю колбаску, быстро согласился. Разливая водку в одноразовые стаканчики, сосед представился «Виктор», «Владимир» в тон ему ответил я. «Ну, за  любовь» Водка оказалась очень вкусной и мы, быстренько повторив  несколько раз тост, разговорились о жизни, о бизнесе, перестройке и  о прочих  неприятностях подстерегавших простого человека в это смутное время.
 Водка  имеет одну важную  особенность сближать не знакомых людей и в очень короткий срок делать их неразлучными друзьями. Мы отдалились от жизни вагона электрички, как оказалось в дальнейшем совершенно напрасно.
 «Эй, ты лупоглазая, бросай, этого прыщавого жидёнька и пошла с нами». С этими словами, протискиваясь между сидений, пробиралась непонятная личность, на ходу выбив из рук моего нового друга недопитую бутылку.
 Через мгновение эта личность,  молча, пролетев  над опустевшими креслами вагона смачно приземлившись, уставилась осоловевшими глазами в потолок вагона и о чём-то глубоко задумалась. «Мы не причём - прошептал  Виктор, - виновата бутылка». На следующей станции непонятную личность вынесли санитары с милиционерами.
 «Спасибо» - прошептала девушка.