тепло и Тепло

Юлия Стешкина
Я не знаю, что обычно говорят после таких вечеров, который случился вчера. Напишу о том, как сейчас там - Внутри.


А там...

...тепло и Тепло, не смотря на то, что снова зима. Не имеет значения, какое время года, не имеет значения температура за окном, когда есть что-то Большее, что не купишь за любые суммы и что вот таким волшебным образом наполняет твою жизнь Настоящим. Сейчас я точно знаю, что, выбрав Творчество, я не пожалею об этом никогда. Это такая мощная энергия, питающая каждую клеточку организма, которую искусственным путём однозначно не создать.

Произнося за кулисами первые рифмы, я чувствовала свободу. Ничто не мешало сделать первые шаги, и именно в эти секунды осознаёшь, насколько это состояние тебе комфортно и насколько это "твоё". И пока у меня будет ресурс выходить и читать свои стихи, я с большим удовольствием буду выполнять данную роль. Ведь и правда большое Счастье, когда ты можешь подарить кому-нибудь что-то такое, что будет ему интересно и, возможно, даже необходимо.

Оставлять при себе и делать для себя - по сути не имеет смысла. Взаимодействия не происходит, обратная связь пуста. Нет эмоций. А наслаждение от созданных для себя же удобств и удовольствий очень мгновенно и безсмысленно.

Я чувствовала Начало. Я чувствовала каждое слово, и что говорить - вместе с музыкой они ещё более полно раскрываются в настроении. Есть и форма, и содержание. Эта целостность имеет большое значение, потому что так можно максимально много передать. Здесь как на картине - чем чётче детали, тем яснее образ. Большая благодарность Маэстро вечера - композитору Андрею Синецкому за возможность узнать это состояние и в нём раскрыть своё творчество.

Я чувствовала зал и тех, кто был вчера с нами вместе в такой ответственный час. Знакомые и незнакомые, близкие и коллеги, операторы и фотографы - каждый из них нашёл время, желание и повод, чтобы прийти/приехать/прилететь посмотреть совершенно новую программу, о которой нигде пока ещё нет рекомендаций. Каждый из них нам поверил и проявил интерес к музыке и поэзии - тому, что есть в нас, и мы были немного смущены и одновременно рады такому вниманию. Правда, очень важно знать, что выраженное в творчестве обращение в мир находит в нём отклик. Значит, всё не зря. Значит, есть Продолжение - продолжение Началу, которое открывает бесконечные возможности совершенствовать свои знания, расти и развиваться.