Цветы - невероятные созданья

Галина Према
 Прошла зима. Пригрело солнышко. И тут же потянулись к нему из Земли-Матушки нежные росточки. Словно настоящая женщина, отозвалась родимая на ласку горячую. И стала излучать видимую энергию.
 
 Несколько дней тепла - и уже раскрылись первоцеты. Это так удивительно: на ещё чёрной земле яркие корзиночки.
А на склонах лесных пригорков, словно по зелёным волнам, стекают разноцветные каскады подснежников, пролесков, цикламенов. Местами перемешано: голубое, белое, сиренево-фиолетовое. Запах прелых листьев смешивается с тончайшим ароматом новой жизни.

 А в палисадниках распускаются нарциссы, крокусы. Набухают бутоны тюльпанов...

 Я часто пишу о цветах. Я невыносимо сильно люблю их любые: от сорных трав до роз. Люблю смотреть на них. Я верю, что они чувствуют меня, слышат, понимают.
Я вижу, как они реагируют.

 Без сомнений: цветы - это чувства. Это сама любовь в самом лучшем проявлении.
Ненавижу, когда цветы срывают. Не люблю, когда дарят срезанные. Если такое случается, пытаюсь дать им новую жизнь. С розами и хризантемами это удаётся. Правда, не всегда.

 Самые прекрасные, дарящие свою красоту просто так, самые беззащитные. Обидеть их проще, чем ребёнка. Они ни крикнуть, ни убежать не могут.

 Говорят ещё, что дарить срезанные цветы опасно. Они не только могут передать пестициды, но и свою боль: особенно цветы, выращенные на продажу. Красивые, но не наделённые Энергией Любви своего живого пространства.

 Не надо. Перестаньте дарить убитые чувства. Лучше в горшочке, с корешками. Тогда и любовь проявится сильнее.