Любимой сестре

Ксения Левенталь
  Самый прекрасный период нашей мгновенной жизни – это, определенно, детство, такое же мгновенное. Будучи детьми мы хотим выглядеть взрослее, а когда мы вырастаем, осознаем,  что самая волшебная часть жизни осталась позади. Она волшебна, благодаря детскому воображению. В детстве, как говорил Паустовский, нам до невозможности интересен каждый прохожий, нам кажется таинственной любая незаметная деталь, ведь наша фантазия связывает её с самыми разными загадками. Это не единственная причина, отделяющая жизнь ребёнка от взрослой жизни. Да, именно отделяющая этот период от последующих, ведь с годами мы превращаемся в совершенно других людей. Однако детское воображение – это одна из немногих по-настоящему прекрасных вещей в этом мире.
  Моим лучшим другом детства стала моя двоюродная сестра, человек, с которым у меня связано большинство незабываемых воспоминаний и историй. Наша фантазия просто не имела границ, благодаря чему у нас получилось преобразить окружающий нас мир, расписать его под себя. Мы построили дома разным сказочным персонажам, населили нашу дачу эльфами, знали, где живёт водяной и почему после девяти нельзя выходить на балкон, мы сами себе создали  сказочную и невероятную жизнь.
  Вышеупомянутым образом у нас получилось превратить обычный городской парк в опасное для детей место. Иногда мне кажется, что некоторым детям следует быть режиссёрами или писателями, и тогда страшно представить, сколько получится завораживающих произведений.  Моя сестра рассказала мне, что в парке поселился маньяк, крадущий детей и приходящий с наступлением темноты.  Двух её предложений вполне хватило для новой удивительной истории. И вот, наше представление о парке, как о примечательном месте для веселья, резко поменялось.  Сейчас мы с  ней смеёмся и вспоминаем тот случай, а она признаётся, что наврала об опасном преступнике, но на тот момент мы обе поверили в эту ложь и приняли её как правду. Когда наступали сумерки, наше внимание привлекал каждый курящий у белого ствола дерева, мы с трепетом переглядывались, шептались, ускоряли шаг и чувствовали адреналин, ведь нам казалось, что только что перед нами стоял опасный преступник. Парк уже не был прежним местом для развлечений и кормлений уток – он был романтическим местом, насыщенном тайнами и загадками.
  Ещё больше пищи для детской фантазии придавал замок у пруда, построенный каким-то бандитом, что, кстати, не являлось выдумкой. На него заглядывался каждый гуляющий. Строение не закончено и по сей день, и темнота в окнах скрывает за собой множество загадок. Мы с сестрой поселили в этот замок сказочных персонажей с печальной судьбой, поэтому каждый раз, когда нам случалось проходить его, мы соболезновали жильцам в заточении холодных стен.
  Самым аномальным местом мы считали нашу дачу, где отдыхали каждое лето. Там у нас было множество мест со своими историями. Одним из таких мест стала водокачка у реки. Как самые настоящие романтики, мы приходили туда по вечерам, когда не было рыбаков и рабочих, садились и смотрели на вечерний пейзаж или же читали.  Как-то раз на противоположном берегу мы случайным образом увидели деревянную хижину, скрытую за зелёной листвой. Нашему детскому восторгу не было предела. Подкованные фантастической литературой, мы стали бурно обсуждать, кто может жить в таком месте и как туда попасть. Завидев, как цапля залетела в маленькую «бухту»  у домика, мы решили, что там явно живёт кто-то добрый и гостеприимный.
  Да и вообще хижина соответствовала нашему романтическому представлению об идеальном жилище: место на островке, скрытое от человеческих глаз, что может быть лучше? Мы даже обустроили её внутри, завалили одеялами, пледами и любимым шоколадом, и, конечно же, дали друг другу обещание не говорить об этом месте взрослым.   
  Благодаря нашей фантазии мы жили отдельной удивительной жизнью, в своём сказочном мире. Иногда туда очень хочется вернуться, отвлечься от настоящего.  Вообще если расспрашивать каждого человека о детских приключениях, то все мы были когда-то пиратами, волшебниками, героями, мифическими существами и прочими сказочными персонажами. А сейчас та же темнота напрягает не потому что ты вспомнил о собаке-призраке, а оттого что ты пытаешься не наткнуться мизинцем на острый угол тумбочки. Детская фантазия уходит с приходом первых реалий мира, важно же сохранить в себе того ребёнка, что когда-то в песочнице спасал мир и водил хороводы с эльфами,  дабы совсем не сойти с ума из-за суровой реальности.