Моё море

Александр Костин-Кузнецов
В моё море упала звезда,
Так влетела, что не было всплеска.
Лишь внутри заиграла вода,
А затем успокоилась резко.

Я не знаю, откуда взялась,
Словно чудо небесной планеты.
Навсегда она здесь улеглась,
Тут на дне никого больше нету.

В моём море тонули мечты,
И терялись порою загадки.
Но зачем оказалась в нём ты,
Тихо тая во мне как осадки?!

Есть у каждого море одно,
У отдельных - внутри океаны.
Что-то вскоре уходит на дно,
Что-то вечно плывет, будто раны.

Оступались мы все на обрывах,
Поначалу стараясь плыть.
Но давая себе перерывы,
Позволяли душе остыть.

А затем, уходя как комета,
Исчезали за кромками вод,
И из судеб кидали монету,
Кто здесь якорь, а кто пароход...

Я же был одинок в моём море,
А ведь ты не летала одна.
Но сегодня без ран и без боли,
Ты коснулась глубокого дна...
20.03.2018 г. (20:35)