Моя подруга Нинель

Таня Лиса
   Юбка карандаш, серая блузка, портфель. Я была готова идти на работу. Работая в компании отца мне приходилось соответствовать всем требованиям и даже больше. Не желая слухов, о том, что я являюсь главным специалистом юридического отдела, только потому, что его дочь, с меня требовали в десять раз больше относительно других специалистов. Так было всегда. Лучшие учебные заведения, лучшие наставники, лучшие репетиторы, все самое лучшее. Сколько себя помню, я всегда училась. Не было дня, который бы я провела в свое удовольствие. Кроме дня рождения. Хотя и праздника в этот день тоже никогда не было, отец считает, что это развращает сознание и не несет в себе смысла. Сегодня пятница, последний рабочий день. Впереди снова скучные выходные, с этими мыслями я села в свой автомобиль. Компания отца находилась в самом центре, поездка обычно занимала сорок минут. Выезжая на дорогу я было собралась ехать привычным маршрутом, но под капотом послышался стук. В любой другой день я бы просто пересела в другую машину, обязав штатного механика сделать осмотр. В любой другой..
 С самого утра я ощущала в себе еле живые нотки сопротивления системе. Раздражал алгоритм отработанный годами. Вот и сейчас я развернула машину в обратном направление и, следуя подсказкам навигатора, ехала к ближайшему СТО.
Место расположения сервиса было похоже на последствия апокалипсиса. Горы разбитых бетонных плит, искореженные машины, пирамиды из шин. Из гаража, который гордо назывался сервис, слышались гортанные звуки похожие на смех. Выйдя из своего автомобиля, я сразу вляпалась в какую то вонючую черную жижу. Мда, туфелькам за двести долларов было уже не помочь. Я направилась  в поисках мастера, который мог бы мне помочь в моей проблеме.
 -Есть кто нибудь, обратилась я к темноте открытого гаража,  -мне нужна консультация! Эй! Из темноты на меня двинулась фигура подсвеченная со спины лампочкой ильича.
 -Слушаю.
 -Вы мастер?
 -Что хотели?
 -Мне бы осмотр сделать..
 -Я не гинеколог. Из глубины гаража снова кто-то гортанно загоготал.
 -Мне воспринимать ваш ответ, как хамство?
 -Не кипятись, что случилось?
 -Стук какой-то под капотом или еще где, я не разбираюсь.
 -Пойдем посмотрим. Мы двинулись к моей машине. Мастер, увидев мою белоснежную красавицу, зацокал языком.
 -Костя, сюда иди! Из темноты выскочил молодой парень, одетый в комбинезон на голое тело.
 -Садись, Костян, ща по газуешь. Послушаем, что там стучит. У меня ёкнуло сердце. Спецодежда этого белобрысого паренька явно не стиралась со дня приобретения! Масляные пятна, жуткая вонь, то ли от Костика, то ли от комбинезона.
 -А можно я по газую? Мастер глянул на меня, на расстроенного Костика и сказал:
 -Неа, там надо по особому газовать. Белобрысый подмастерье, победоносно зыркнув на меня, помчался к двери. Усевшись за руль он стал наглаживать поверхности, взгляд стал мальчишески восторженным. Вспомнив их дурацкую шутку, позволила себе сарказм:
 -Наверно первый раз в такой сидишь?
 -Ага! С не проходящей улыбкой ответил Костик.
Телефон  в моем портфеле разрывался от звонков. Отойдя в сторону, я ответила на все входящие и пропущенные и только после этого вернулась обратно.
 -Что решили? Я уже опаздываю и мне надо, чтобы вы закончили с ремонтом.
 -Ну уж не знаю на чем ты поедешь, но точно не на том, на чем приехала.
 Об этом я не подумала. Как добраться до офиса, было не понятно. С собой только карты и ни копейки налички. Вариант с такси отпал сразу же. Из моих мыслей меня вырвал ужасающий звук, будто самолет летел в нашу сторону. Обернувшись в сторону звука я увидела, как на бешеной скорости на нас летит мотоцикл.
 -Василич, крикнул Костян, начальство едет. Мастер, ковырявшийся под капотом выглянул и снова молча нырнул обратно. Мотоцикл двигался на нас не снижая скорости, но кроме меня по этому поводу никто не переживал. Резко затормозив, мотоцикл припарковался возле нас.
 -Что у вас тут?
 -Да вот, на диагностику приняли, отмахнулся Василич и обернувшись в мою сторону сказал:
 -Давай ключи, завтра приедешь. Сомневаясь в происходящем, я все же отдала ключи.
 Решив действовать по ситуации пошла тем же путем, что и приехала.
 -Дамочка, вас бы забрал кто-нибудь, ближайшая остановка в соседнем квартале, а тротуара здесь нет.
Постепенно сердясь на обстоятельства, поняла, что от утреннего настроения ни осталось и следа. Взглянув на часы также отметила- до моей встречи осталось двадцать минут. Отец будет в ярости!
 -Спасибо, поймаю попутку.
 -Как знаешь, ответил Костик и взъерошил свои белобрысые волосы.
Уверенно развернувшись на каблуках, я продолжила путь. Но сделав пару шагов услышала за спиной урчание мотоцикла.
 -Вас подвезти? Окинув взглядом это черное блестящее чудовище я засомневалась, но вновь раздавшийся звонок в портфеле напомнил мне: выбора особо нет. За спиной послышалось знакомое "гыгы". Сальные взгляды скользили по моей юбке. Они явно ожидали, как будет смущенная барышня заползать на стального коня. Впервые в жизни черти подпрыгнули в моем взгляде подбивая на подвиг! Я подтянула свою узкую юбку до самых бедер и лихо закинув ногу, крепко прижалась к водителю. Повернуться и увидеть их обалдевшие взгляды чертей уже не хватило. Краска заливала мои щеки и я с нетерпение ждала, когда мы тронемся.
 Проведя все запланированные встречи, я откинулась в кресле с чашкой крепкого кофе. Руки била мелкая дрожь, все таки первый раз в жизни на мотоцикле. Было странное ощущение от поездки. Крепко обнимая водителя понимаешь, что твоя жизнь в его руках, но эта зависимость ни как не сравнится с тем, от чего всю жизнь зависела я! Воспоминания будоражили, тело до сих пор чувствует его тепло, а запахи  ненавязчиво преследуют. Стук в дверь отвлёк от воспоминаний.
 -Привет! Томным голоском протянула Нинель. Нинель была моей подругой, единственной. Мы дружим с тех пор, как я пришла работать в компанию. Она с первого дня окружила меня вниманием, иногда чрезмерным. Но ее ужимки и бесхитростный взгляд обезоруживал и не оставлял места для ссоры или претензий.
Звонко вонзая шпильки в пол моя подруга пронеслась мимо меня к окну и раздвинула жалюзи.
 -Сидишь тут, как в подвале! Темнота и духота! Я про себя усмехнулась, духота здесь может быть только от облака ее приторно сладких духов. Но Нинель никто бы не осмелился это сказать.
 -Где ты была все утро? Я заходила к тебе каждые пятнадцать минут! На тебя это не похоже, ты не заболела? Давай я сделаю тебе еще кофейку! С этими словами она вырвала у меня кружку и умчалась к кулеру. Очаровательная блондинка, в красном пиджаке и облегающей юбке, сводила всех мужчин с ума где бы она не появилась. Её сексуальная походка, хищный маникюр и бесконечная болтовня не помешали ей сделать успешную карьеру переводчика. В нашей компании Нинель ценили именно как специалиста. Хотя первое впечатление она производит поверхностной шумной пустышки.
 -Ну что ты молчишь? Тонкая бровь вопросительно устремилась вверх. Несмотря на поверхностный характер, Нинель не была болтушкой и сплетницей, поэтому я в подробностях рассказала как провела утро. Огромные зеленые глаза под конец истории совсем перестали моргать. И вроде стали еще больше.
 -Ты меня разыгрываешь?
 -Я хотя бы раз тебя разыгрывала?
 -Тоже верно. Значит ты должна меня с ним познакомить!
 -Конечно нет! Я туда больше не вернусь. Отправлю водителя.
 -С ума сошла? Нинель не привыкла скрывать эмоции.
 -Это самое интересное, что ты мне рассказала за всё время нашей дружбы! Я умру от любопытства! Значит так, я ушла, а ты сидишь и думаешь, как организовать следующую встречу. Хлопнув дверью Нинель унеслась, оставив после себя грязную кружку и стойкое облако парфюма.
     Часто поморгав глазами, отпрянула от монитора. На сегодня хватит. Оставив портфель в своем кабинете, не спеша двинулась в сторону лифта. Вечер встретил меня приятной прохладой, я с наслаждением вдохнула полной грудью.
 -Привет.
Вздрогнув от неожиданности я повернулась.
 -Аа.. это вы. Легкая улыбка появилась на моем лице.
 -Я тебя ждал. Не знал во-сколько ты заканчиваешь. Ответил мой собеседник, пристально оценивая меня взглядом.
 -Мы вроде не договаривались..
 -Давай пропустим все эти вежливые диалоги? Я хочу пригласить тебя поехать со мной. Мой взгляд переместился за его спину. Поняв, что я ищу глазами, он хохотнув ответил:
 -Нет, сейчас я на машине. Ход моих мыслей перебила вытянутая в моем направление рука:
 -Вадим.
 -Рита.
 -Ну так и? Рита, мы теряем время.
 -Я могу узнать куда мы поедем? Бровь вопросительна поползла вверх.
 -В таком случае это будет не сюрприз. Хитрые черти плясали в его глазах, но это не пугало меня. Скорее интриговало и затягивало в их хоровод. Все еще колеблясь с ответом ощутила знакомый аромат. Обернувшись я увидела Нинель.
 -Ты нас не познакомишь? И не дожидаясь ответа протянула миниатюрную ладошку:
 -Нинель!
Оглядев мою подругу Вадим представился галантно коснувшись губами её руки.
 -Простите, я ненароком услышала, вы собираетесь поехать на вечеринку? Я могла бы составить вам компанию!
 -Разве речь шла о вечеринке? Первый раз за столько лет дружбы, появление Нинель вызвало во мне раздражение.
 -От части твоя подруга права, я хотел познакомить тебя с друзьями. И если вы обе не против, то прошу в мой автомобиль. Мы теряем время.
   В пути меня одолевали сомнения. Как я могла вот так взять и поехать не известно с кем неизвестно куда? Поведение моей подруги хоть и вызвало у меня неприятное чувство, зато сейчас её присутствие меня успокаивало. Вдвоем не так страшно.
 -Мы на месте. Сказал Вадим.
 -Добро пожаловать в мой дом. Выйдя из машины я стала осматривать это чудо архитектуры. Две подсвеченные башни, высотой примерно с двухэтажный дом, были соединены цепями, которые по смыслу напоминали балкон или веревочный мост. На нём стояла уже достаточно веселая компания. Факелы по периметру делали происходящее несколько демоническим. Во дворе было припарковано с десяток мотоциклов. Со двора доносился хохот, рокот моторов и музыка, которую я точно раньше не слышала.
Взявшись за руки мы двинулись вслед за хозяином дома.

      Я стояла посреди комнаты опустив голову, словно школьница. Мой отец ходил вокруг меня и яростно размахивал руками. По столу были разбросаны фотографии с моим изображением. 
 -Что это? Ты можешь мне объяснить?!  Вот так ты отблагодарила своего старика? Его взгляд сверлил меня насквозь. Покорная девочка внутри меня сгорала от страха и стыда.
 -Ты представляешь, какой будет скандал, когда в газете напечатают, что дочь известного бизнесмена проводит время в компании отребья?!?
 -Отребья?.. Покорность и стыд тут же сменились на гнев. За три месяца, что встречалась с Вадимом я поняла - это моя первая и настоящая любовь. Моя жизнь до встречи с ним была лишена смысла! Я приняла его образ жизни, его друзья стали моими друзьями.  Никто никогда в жизни не понимал меня так, как эти люди. Каждый день после работы я мчалась туда. Я чувствовала себя частью их байкерских тусовок, которые заканчивались в объятиях моего мужчины. Это был новый мир. Высказав отцу всё, что думаю об этом, я оставила его одного. Выскочив из дома добежала до своего мотоцикла и на полном газу рванула. Не было цели куда ехать, просто вперед. Огни города отражались в стекле моего шлема. На огромной скорости я рассекала дорожное полотно пополам. Я еще не знала, как горько ошибаюсь..

   Одной рукой стирая слезы, другой раскручивая стакан с виски, я искоса наблюдала, как Вадим меряет шагами комнату.
 -Может все обойдется и он примет тебя такой, какая ты есть? Может нам стоит с ним познакомиться и он поймет, что я не желаю тебе зла?
 -О да! Последовал от меня саркастический смешок.
 -Я уже вижу, как отец достает свое ружье, чтобы подчеркнуть серьёзность своего отношения к происходящему. Думаю на бегу ты вряд ли что-то сможешь ему пояснить. Подойдя к окну, Вадим закурил. Со двора, как обычно доносился шум веселящейся компании.
 -А ты никогда не хотела ему отомстить? Не оборачиваясь, он задал вопрос.
 -Каким образом? Продолжая крутить стакан, ответила я.
 -Не знаю.. Просто спросил.
 -Выйду, мне плохо. Вадим продолжал молча курить. Двигаясь по коридору в тусклом свете бра, я спешила дойти до ванной комнаты.
 Умывшись холодной водой, мне вроде стало полегче. Возвращаясь обратно, услышала чьи то всхлипывания. Пытаясь понять откуда они я остановилась и прислушалась. Дверь слева от меня была приоткрыта. В комнате было темно, за исключением света, который падал из окна. На кровати лежала девушка. Присев рядом, я решила проявить участие:
 -Привет, кто тебя обидел? Девушка повернулось в мою сторону.
 -Нинель?? Что с тобой? Не найдя выключатель, я смогла включить только торшер. От увиденного я смогла лишь шумно вдохнуть. Нинель отвернула голову к стене и снова зарыдала.
 -Ты можешь мне объяснить, что ты делаешь здесь в таком виде? Тело подруги прикрывала только черная мужская футболка. От подруги несло мужским потом и перегаром. Насильно развернув её к себе я ужаснулась ещё больше. Вместо привычного аккуратного макияжа мешки под глазами, осунувшееся лицо, спутанные волосы.
 -Ну ка быстро собирайся и поехали отсюда. Настроение Нинель резко сменилась. Спрыгнув с кровати быстро перемещаясь она подошла к комоду напротив и принялась судорожно выдвигать ящики.
 -Ты меня слышишь? Я подошла к ней сзади и попыталась обнять.
 -Да чтоб ты сдохла!! Нинель, как дикая кошка прыгнула в мою сторону и попыталась оцарапать меня. Моё опьянение вмиг улетучилось.
 -Уйди, тварь! Видеть тебя не хочу! От прекрасной Нинель ничего не осталось, искаженное гримасой ярости лицо было обращено ко мне. Наконец, что-то найдя в одном из ящичков, она на край комода высыпала белый порошок.
 -Ты не представляешь, как я тебя ненавижу.
 -Но за что?! Меня начало знобить.
Вдохнув полоску белого порошка, моя уже бывшая подруга на какое то время утихла. Потом откинув голову засмеялась.
 -Посмотри на себя? Шмотки, машины, деньги, бизнес! Да ты родилась с золотой ложкой во рту! Ты же не знаешь, как живут обычные люди! Ты смотришь на таких, как я с брезгливостью!
Буквально разрывая пачку сигарет, она закурила, смачно втягивая дым.
 -Когда ты пришла работать в компанию своего отца, сразу стало ясно. Мажорка... Отучилась и сразу к рулю. Тебе не надо было для этого несколько лет биться за место под солнцем! А эти твои подачки в виде подарков? Они сводили меня с ума. Ты пыталась показать мне свое превосходство, я точно знаю. Ко мне под ноги полетел окурок. Я сделала шаг назад.
 -А теперь, дорогая моя, побудь в моей шкуре. Отец лишит тебя всех привилегий и денег, я добьюсь этого. Я так низко опущу тебя по социальной лестнице, ты пожалеешь, что родилась. Я рукой нащупала выход за своей спиной и выскочив в коридор, что есть силы помчалась в сторону комнаты, где последний раз видела Вадима.
  Вбежав в комнату, я застала там его и компанию еще из нескольких человек.
 -Вадим, мы можем поговорить? Обернувшись ко мне его улыбка сменилась на суровый взгляд.
 -Что? Почуяв незнакомый холод в его общение, я передумала делиться с ним, тем, что только что узнала.
 -Я поеду домой. Мы завтра поговорим.
 -А тебя там кто-то ждет? Направляясь ко мне, спросил он. Я растеряно пожала плечами.
 -Хочу побыть одна. Завтра позвоню, хорошо? Не дожидаясь ответа я развернулась намереваясь уйти. В дверном проеме покачиваясь стояла Нинель. Хищно улыбаясь, она подмигнула Вадиму. Удар сзади и кромешная темнота поглотила меня.
   То приходила в себя, то снова теряла сознание. Не понимая, что со мной происходит, периодически что-то чувствовала, но что именно?.
   Мм.. боль сдавила виски. Я очнулась от сильной жажды. Оглядев место где нахожусь поняла, что этот злополучный дом я так и не покидала. Возле дивана на котором я лежала стояла бутылка с водой. Пару глотков спровоцировало приступ рвоты. Перед глазами все поплыло. Снова темнота.
  Чей-то смех.. Возможно мне это всё приснилось? В надежде я открыла глаза и увидела рядом своего любимого.
 -Вадим.. Мне плохо. На его плече возникла рука с алыми ноготками.
 -Очнулась? Бесцветным голосом обратилась ко мне Нинель.
 -Теперь собирайся и вали отсюда. Страстно поцеловав в губы Вадима, она пересекла комнату и села в кресло.
 -Что вам от меня было надо, уроды? Несмотря на отвратительное самочувствие и сложившееся обстоятельства я готова была вцепиться одному их них в лицо. Облокотившись на руки присела. Взглядом попутно разглядывая, чтобы надеть на свое обнаженное тело.
На полу валялся зеленого цвета мужской джемпер. С трудом наклоняясь, я надела его и поднялась. Мои ноги и запястья были в ссадинах и следах от веревок. Ребра ныли, дышать было тяжело. Каждый шаг давался мне с трудом.
 -Ну и куда ты в таком виде? Наливая себе в стакан водки спросила Нинель.
 -Вы же сказали вали, этим я и занимаюсь. Стараясь не отвлекаться на их вопросы старалась быстрее покинуть это место понимая, что так и не узнаю, с какой целью они сотворили со мной подобное. Голова кружится, звон в ушах. Коридор, лестница.. Главное не упасть. Услышав шаги за своей спиной, я запаниковала, вдруг они передумали. Одернув меня за плечо, Вадим кинул мне под ноги фотографии. На них была я. Голая, с мужчинами, с группой мужчин. фотосессия выглядела так словно мне оргия доставляла удовольствие. Мысль, что это неспроста, не давала мне покоя, я задрала рукав джемпера и.. так и есть.. вены были исколоты. Слезы не переставая катились по моим щекам.  Каждая клеточка моего организма дрожала.
 -За что.. Не было сил кричать, вопрос прозвучал сипло. Я сидя на корточках, смотрела на фотографии на полу, на ботинки Вадима и раскачивалась. Не совсем понимая, улавливая лишь обрывки фраз, я слышала: выкуп..  деньги.. компания... отец..
Больше не хотелось ничего слышать. Развернувшись, я шла к выходу. Дневной свет ослепил меня. Пошатываясь я шла по двору. Боковым зрением увидела как мои мучители, а в прошлом единственная подруга и любимый человек, садились в машину.
 -Твои фото будут опубликованы во всех газетах. Ты будешь уничтожена окончательно. Громко хлопнув дверцей, Нинель села в автомобиль и сорвавшись с места, на полном газу они уехали. Постепенно приходило озарение, это все было спланировано с самого начала, не было никакой случайности, дружбы, любви.. Я стала источником наживы, коварного плана. И сейчас, стоя полуголой, истерзанной, униженной - было жаль только моего папу.. Я пережила это все по своей глупости, а он по моей..
   Во дворе стоял тот самый байк, на котором я первый раз прокатилась. Раз с него всё началось, пусть на нём всё и закончится.

 -Простите, это ваша дочь? Седовласый мужчина коротко кивнул.
 -Вы можете поехать с нами. Мужчина, окинув взглядом карету скорой помощи, снова молча кивнул. Он потухшим взглядом глядел на свою дочь.
 -Может вам помочь?
 -Что? А, нет, спасибо. Я сам. Он подтянулся и сел на скамейку рядом с врачом скорой помощи.
 -Она умерла?
 -Нет, мы делаем все возможное!
 -Хорошо. Бесцветным голосом ответил отец пострадавшей.
 -А вот я умер. Но суетящаяся бригада не слышала его слов. Мужчина откинул голову и закрыл глаза.