Подделка

Иннокентий Тарханкутов
Асфальтные дороги, уличные фонари. Огромные безликие здания из стекла и бетона. Даже растущие в клумбах пластиковые кусты напоминали о том, что мир стал не натуральным. Несколько часов я нёсся по дороге, потом остановился у обочины, бросил машину с включёнными фарами. Наугад, вслепую карабкался на возвышенность. Где-то внизу несколько раз мелькнула освещённая змейка шоссе и исчезла во тьме. Мне нужно побыть одному, разобраться, переосмыслить происходящее.


С отдаленных высот доносилось протяжное пение ветра. Путь указывал журчащий где-то вверху ручеек. В предрассветной мгле его было не видать. Возможно, он бежал где-то под камнями. Через время голос текущей воды становился все отчётливее слышен. Я продолжал интенсивно подниматься . Через несколько сотен шагов появились раскидистые деревья. Если бы меня кто-нибудь случайно остановил и спросил, куда и зачем я бреду, я не мог бы ответить. Подъём становился все круче. Приходилось падать, катиться в низ и опять подниматься подальше от синтетического мира. Сердце рвалось в груди, а я исступленно продвигался вперед, чувствуя что мне необходимо именно такое ощущение. Ветви царапали в кровь лицо, разрывали на мне одежду. Путь длился уже несколько часов, но мне всё ни как не удавалось достичь вершины. Снег толстым слоем покрывал всю остальную часть пути, но не было леденящего, обжигающего, знакомого с далёкого детства холода.

На горизонт яркая полоска света, разломала мир пополам, - начало нового дня. Я был так поглощен этим великолепным зрелищем, что на мгновение как бы потерял рассудок. Это была та сказочно- невероятная вещь, которой так не хватало в изменившемся мире. Этот небольшой островок чудом сохранившейся природы оставался нетронутым. В то время как весь остальной мир был окован синтетическими кандалами.
Душа ликовала, будто освобожденная парила под небесами. Видимо от пережитого волнения к горлу подступил ком. Наклонившись зачерпнул ладонью снег. Глотал его,но он не утолял жажды, не оставлял ощущение свежести, а скрипел на зубах как песок. Мои размышления прервала спустившаяся с небес огромная птица. Приземлившись на тропу она начала приближаться ко мне. Я застыл от изумления, боясь ее спугнуть. Величественное, гордое создание остановилось всего в нескольких шагах от меня. Мы пристально смотрели другу в глаза, наконец я тихо спросил:
- Откуда ты такая взялась?
Естественно я не ожидал от неё ответа, спросил это от удивления.

Расправив широкие крылья, птица придвинулась ко мне почти в плотную и широко открыла клюв:
-Вы несанкционированно проникли на частную территорию. Мы вынуждены будем Вас арестовать. Скоро прибудет квадрокоптер
Голос птицы напоминал мне голос робота Вертера- персонажа из старого детского фильма.

Едва обретя дар речи я сразу же задал вопрос:
-За что?! Я просто хотел побыть на природе. Подышать кислородом, попробовать на вкус снег!
-Производство кислорода обходится слишком дорого. Им нельзя дышать бесплатно. Синтезированный снег пригоден лишь для лыжного спуска с вершины.
- Синтезированный снег?!- а все эти деревья,звук ручья?
- Деревья произведены из переработанных полимеров и искусственно ароматизированы. Звук ручья создан компьютером. Вы проникли в парк не приобретя билет, мы вынужденны будем вас оштрафовать и приговорить к девятимесячному домашнему аресту…


Скорчившись я летел в квадрокоптере. Вид надвигающегося города, смог промышленного центра висящий над площадями и аллеями возвращал меня в грустную реальность. Миллионы людей, бесконечные автомобильные пробки. Продающаяся в супермаркетах питьевая вода, еда не растительного и не животного происхождения. Работа, на которую нужно вставать каждое утро строго по расписанию, какие-то цели, планы, кредиты, постоянная нехватка времени, стрессы, пробки, метро, лекарства и головные боли. В чем смысл такой жизни?!

Не знаю, где оказывается человек после смерти. Знаю, где я буду если останусь жив. В аду! Жить хотелось очень, но как дальше жить в синтетическом, поддельном мире?

Пригоршня успокоительных таблеток запитая водой из под крана, и сон.

Снежные вершины искрились белизной. Величественно стояли над долиной, залитой золотистым цветом. Я, не закрывая глаза ждал.