Бутылка

Ольга Суражевская
      Я - пустая пластиковая бутылка. Этикетка оборвана и невозможно прочитать что было раньше внутри меня. Ветер гонит меня по пыльным тротуарам, смешивая с прошлогодней листвой, песком и окурками. Меня не подберет даже бомж, ведь я не алюминиевая банка, у меня нет ценности. Случайные, равнодушные прохожие наступают на меня с громким хрустом, еще больше уродуя и превращая в пластиковое месиво.
      Чем я хотела бы стать? Нет, не пузатой двухлитровой Кока-Колой, которая стоит запотевшая в фирменном холодильнике и продается за деньги. Я хочу быть сосудом, наполненным освежающей, прохладной родниковой водой. Я наполнена до горлышка, чистая вода изливается наружу через край. Жаждущие люди подходят и утоляют жажду этой водой. Они оживают и наполняются энергией.
      Мне радостно, я звонко смеюсь. Пейте на здоровье, мне не жалко!