Размышление Эдиота 51 - Да ну её к Чёрту, политику

Эдуард Ратников
На кадре из видео я и «ЛЕНЬ» (моя жена ЛЕНА) на митинге у СОБЧАК, в последний день агитации перед ВЫБОРАМИ.
Хотя в основном там МОЛОДЁЖЬ, но встречаются и такие, которые в отличие от других пенсионеров, убеждены, что БУДУЩЕЕ за ними, МОЛОДЫМИ, а совсем не за нами, ПЕНСИОНЕРАМИ. Наверное, такие как я ОШИБАЮТСЯ и в этом ВОПРОСЕ, впрочем, как и во всем ОСТАЛЬНОМ считает наше во всем согласное БОЛЬШИНСТВО.
Ну ВОТ, как можно призывать к смене ПУТИНА, когда на нём всё держится.
Я же с этим согласен, действительно именно на нем и только на НЕМ именно всё это ДЕРЖИТСЯ.
Вот если бы его не было, то именно этого и НЕ БЫЛО.
Вот посудите сами, в чём мои разногласия с 75% процентами наших ГРАЖДАН.
 Я совершенно ИСКРЕННЕ убеждён в том же самом, в чём и они УБЕЖДЕНЫ по отношению к ПУТИНУ.
Просто бред какой-то, СПОРИМ об одном и том же, именно ПУТИН 100%
причастен ко всему тому, что есть у НИХ и у МЕНЯ.
В чём СПОР???????????????????????????????????????????

22 03 2018г.

Моё письмо ВЕРЕ вместо рецензии.
Здравствуйте, ВЕРА.
Признаюсь, честно пишу только потому, что устал писать о политике.
Вот прочёл ваш рассказ и не ошибся, в нем есть ПОЛИТИКА, но совсем другая, жизненная и женская.
Ссылка на рассказ ВЕРЫ    http://www.proza.ru/2018/03/01/1615

Если  женщинам и мужчинам уже достаточно много лет, ну, допустим, почти за 75, то в любом случае им ваш рассказ ещё и повод вспомнить практически такие же моменты, которые вы привели в своём рассказе.

Вот смотрите, у меня было ДВЕ официальных жены и есть ТРЕТЬЯ. Первая ещё со школы, и у нас СЕМЬ ЛЕТ совместной жизни, вторая - мать НАШИХ двоих детей, и у нас ДВАДЦАТЬ лет совместной ЖИЗНИ.
Они обе совершенно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЖЕНЫ (и это без капли иронии), хотя они и ушли к другим мужьям, я знаю и УВЕРЯЮ вас, они обе НЕ жалеют.
Потом у меня была любимая женщина ЧЕТЫРЕ года, с которой я так думаю, наверное, до сих пор есть не совсем равнодушие, не смотря на тихо затухающее ОБОЮДНОЕ расставание.

Далее мне встретилась практически девушка относительно меня, естественно, очень молодая, 36-рёх лет отроду. Тем не менее, буквально в нашу первую встречу у нашего общего друга в его МАСТЕРСКОЙ мы решили: она разведётся со своим молодым мужем, я же уже тогда был в разводе со своей ВТОРОЙ женой целых СЕМЬ лет.
ВСЁ, что мы решили при первой встрече, мы ОСУЩЕСТВИЛИ с точностью до сотых долей, как наметили, так и сделали.

Состоялось это событие НАШЕЙ встречи «18 марта», и вот буквально неделю назад МЫ вместе со всей страной отметили эту встречу в 21-ый раз.
Мало того, что это ежегодно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ дни РАВНОДЕНСТВИЯ у природы, нам постоянно подсовывают разные общественные события, в прошлом году «КРЫМ НАШ» отмечали, в этом году «НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА» выбрали, а я ВОТ хотел без политики.
Правду говорят, «не хотите заниматься ПОЛИТИКОЙ, так она займется ВАМИ»
Итак, чтобы не утруждать вас подсчётами, скажу, у нас с ЛЕНОЙ 18 лет разницы.
И я думаю, вполне немаловажно ЗНАТЬ, при встрече тогда я ещё не был ОЛИГАРХОМ (ШУТКА)я и тогда был почти пенсионер. Зато мы теперь оба пенсионеры, а тогда я  ПОЧТИ, но ещё не был пенсионер, а точнее я был уже обычным безработным для того времени, а её вполне приличная работа, где она проработала 10 лет, загнулась ровно через месяц, как только мы решили «ЗАВАРИТЬ ЭТУ совместную жизненную КАШУ».
Это был 1997 год. Надеюсь, для вас, ВЕРА, он хоть как-то памятен.

Ещё раз подчёркиваю, все мои жёны ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, особенно включая настоящую «ЛЕНЬ», я её так зову все эти годы, и ей это нравится, так как она ЛЕНА и, естественно, лень НЕСУСВЕТНАЯ.

С первой женой, ИРИШКОЙ детей не было и связь с ней практически полностью потеряна, хотя остались общие друзья, но и тех, сами понимаете, уже многих не стало.
Со второй ЛИЛЕЙ (на ДЕВЯТЬ лет моложе меня), двое детей и наши ОБЩИЕ отношения не просто дружеские, они 100% РОДСТВЕННЫЕ буквально во всём, не смотря на то, что старшему 45, а младшему 36 стукнуло уже почти год назад.

Теперь главное, о чём хотел НАПИСАТЬ.
Так вот главное о ЛЮДМИЛЕ, с которой мы были ЧЕТЫРЕ года вместе в период между второй и третьей женой.
Она очень красивая и привлекательная женщина буквально до сих пор.
Более того, она знала и знает это на 100%, но при всём при этом она может сомневаться буквально во всём.
ОНА нескрываемо ревнивая ко всему, естественно и к МУЖЧИНАМ.
Они, эти мужчины, просто БОЯЛИСЬ её всегда, и многие не начав общения считали, что им нет смысла даже начинать пробовать и замахиваться на такую ВЫСОТУ, как ОНА.

Я не страдал такой боязнью и никогда не ревновал никого и ничего. Может поэтому такой результат с двумя первыми жёнами.
Кстати, я и ТРЕТЬЮ не ревную, не смотря на её молодость и совсем немалую привлекательность, да и она также стопроцентно не ревнива, и поэтому мы гораздо ближе, чем родственники, естественно, с моей второй женой ЛИЛЕЙ.
Именно там дети, внуки и даже правнук, ОБЩИЕ для всех.

Как вы догадываетесь, при моём отношении к ревности, я не то что смотрю на женщин, я ещё и готов поговорить о них с кем угодно и даже с ЛЕНЬ. Кстати, она столь же не ревнива, как и я, и у нас ВЫСОЧАЙШЕЕ доверие друг к другу именно в этом и во всём остальном. Я думаю, 21 год позволяет так говорить.
Как пример: НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах мы не бываем ПОРОЗНЬ нигде. За 21 год не было такого случая, а мы достаточно активные, и у нас МНОГО друзей и ОЧЕНЬ ХОРОШИХ разных компаний, которые даже не пересекаются между собой.
МЫ совершенно не страдаем ЗАБВЕНИЕМ, мы постоянно на мероприятиях со своими друзьями и многими  КОМПАНИЯМИ творческих людей.

Итак, самое страшное, что есть на свете – это РЕВНОСТЬ.
Я может и не знал бы этого, если бы не ЛЮДА, а продержались МЫ с ней относительно долго по одной причине, для меня её ревность, «как с гуся ВОДА». А вот для неё всё гораздо сложнее и это был безвыходный ВАРИАНТ, вот он и сошёл НА НЕТ.
Но даже с ней МЫ оба вполне дружим, и готовы общаться всегда, когда ей этого хочется, и такое бывает до сих пор.

С уважением, ЭДУАРД.
Более подробно обо мне, МОЯ краткая БИОГРАФИЯ.
Часть 1. http://www.proza.ru/2013/08/27/965
Часть 2. http://www.proza.ru/2013/08/27/984


Моё ДОПОЛНЕНИЕ.
Я специально прикрепил эту РЕЦЕНЗИЮ Юры, к своему тексту.
ПРОЧТИТЕ её и вы поймёте почему я это сделал.
Я хочу использовать ЮРУ, как рекламу своих работ.
НАПРИМЕР вы открываете мои работы ЧИТАЕТЕ и видите, рецензии и дополнения ЮРЫ, даже читать не нужно, просто видите и это уже ЗАНИМАТЕЛЬНО и УВЛЕКАТЕЛЬНО.
Как можно выкладывать столько различных причём не своих текстов на чужих страницах.
Вот пример рецензия ЮРЫ, на то, что я написал, а вы только что прочли.
Какая связь между тем, что написано мной и тем, что прислал ЮРА?

Рецензия ЮРЫ
Через две недели Соединённые Штаты Америки предъявят миру полный список торговых санкций, вводимых против Китайской народной республики. В одном варианте – это закончится обострением локальных конфликтов по всей планете, а в другом – конфликтом глобальным. Почему так – поговорим в этом выпуске.
http://www.youtube.com/watch?v=8jhlKaMfADI
Россия спасает ещё одну страну от уничтожения
Ещё не успела полностью завершиться сирийская драма, а на Ближнем Востоке уже назревает новый конфликт. И на этот раз не гибридный, а открытый межгосударственный. В борьбе за нефть и влияние готовы сойтись США, Европа, Израиль, другие государства региона и Россия. Причём именно от действий России во многом зависит перспектива новой войны. Расскажем об этом в следующем выпуске. http://www.youtube.com/watch?v=FUmV6s0Z9-c
Юрий Казаков   29.03.2018 07:33   
Замечание ЮРЫ.
ГРЯДЁТ БИТВА СУДНОГО ДНЯ:
США и их сателлиты, как типичные агрессоры, готовятся к решающей битве на Ближнем востоке против Ирана, Турции, Сирии, под защитой России.
- Поднебесная обязательно подключится, но позже, пока воюя на торговом фронте..
Юрий Казаков   10.04.2018 17:59
 

Моя РЕПЛИКА на рецензию ЮРЫ и его дополнение.
Вот скажите, ЮРА, вы нормальный человек?
Мой ответ, за ЮРУ - НОРМАЛЬНЫЙ.
Так почему вы такое пишите, если вы уже прочли и понимаете бред вами написанного.
Мой ОТВЕТ, за ЮРУ - ЮРА ни разу не читал того, что я НАПИСАЛ, да ему это и не нужно.
Он берёт готовый текст любого размера, благо, это совсем не трудно, нажимает на клик, и вот вам рецензия кому УГОДНО и о чём УГОДНО, совершенно не читая НИЧЕГО.
Спрашивается, как с ним БОРОТЬСЯ, он, извините, ЗАС.....РАЛ все мои РАЗМЫШЛЕНИЯ своими ШТАМПАМИ.
Вот такой ЮРА, и не только мне он это сделал, как я ЗНАЮ.
Эдуард Ратников   15.05.2018 09:07   


Ответ ЮРЫ мне.
Эдик - тебя читать, время впустую тратить, ибо ты пишешь бред
Юрий Казаков   15.05.2018 11:16   


Ответ ЮРЕ от Эдуарда.
ЮРА, вы считаете, что я буду ВОЗРАЖАТЬ?
Конечно бред для ВАС, у нас разные взгляды на многое, но были случаи, что я  соглашался и с вами. Я вообще соглашаюсь с кем угодно, если считаю - это правильным.
Я и с ПУТИНЫМ и с ВАМИ соглашусь, и с ТРАМПОМ, да с кем угодно, для меня главное моё ЛИЧНОЕ мнение. Вот ШЕВЧЕНКО, возмутился на счёт ряженных казаков, все либералы стали его поливать грязью.
ГОВНО это, а не либералы, я так в ФЕЙСБУКЕ и написал.
Там где говно хоть они и МОИ либералы, там дерьмо, а ШЕВЧЕНКО хоть и не мой, но МОЛОДЕЦ, и ему хвала, за данный поступок. Вот такие мои взгляды, ЮРА.
А то, что БРЕД у меня, у вас что ли УМНОЕ?
Я бы сказал у кого умное, только я сомневаюсь, что он ЕСТЬ.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   15.05.2018 14:26


Ответ ЮРЫ.
Эдик, не надо оправданий, ты ЧМО - по определению.
Юрий Казаков   15.05.2018 17:53   


Мой ответ ЮРЕ.
На сколько мне известно вы, ЮРА, очень ратуете за ПРАВОСЛАВИЕ и считаете себя верующим.
Вот исходя из этого, вашего ответа мне, вы КТО?
И кто из нас ПОЗОРИТ себя и всё вокруг, включая ПУТИНА, РЕЛИГИЮ и многое другое?
Но вы, на удивление ВСЕМ, ГОРАЗДО лучше тех, которые будучи такими, как ВЫ - это скрывают. Вы, такой, какой ЕСТЬ, и если честно то я даже и не знаю, как быть в вашем случае.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   16.05.2018 09:54


Ответ ЮРЫ мне.
Я - человек... Я верю Богу, что означает, что я жить по совести пытаюсь и я стыжусь тех своих поступков, которые могли наносить вред большинству, а вот тебя, Эдик, я считаю гавнюком... Так понятно тебе?
Юрий Казаков   16.05.2018 13:54

 
Мой вопрос ЮРЕ вместо ответа.
Так в чём же я - гавнюк?
Вот интересно спросить, кто из нас ведёт себя по БИБЛЕЙСКИ, а кто, как гавнюк?
Эдуард Ратников   16.05.2018 14:34   


Ответ ЮРЫ мне.
Вот ты, ты и ведёшь себя по библейски, и готов используя ростовщический процент, помогать банкирам скупать всё и всех, поэтому - ты ГАВНО, а не человек!
Юрий Казаков   16.05.2018 14:53   
Библейский проект, эта выдумка жидов, и проект этот завершается...
Юрий Казаков   16.05.2018 14:54


Мой ответ ЮРЕ. 
Я просто УБИТ.
ЮРА, да вы просто сразили меня, я настолько СЕР, что я действительно был уверен, что по библейски, это по ХРИСТИАНСКИ, или по церковному, теперь я и не знаю, как там верующие должны себя вести. ЮРА, а вы не ошибаетесь, что жить по Библии  не правильно.
А как же тогда должны жить ВЕРУЮЩИЕ?
Не по заветам же - ИЛЬИЧА.
Эдуард Ратников   16.05.2018 16:44


Ответ ЮРЫ мне. 
По совести надо жить, Эдик, по совести... Ибо совесть, это голос Бога, который звучит в каждом, а Библию писали люди... Бог дал некоторым людям откровение, в том числе Иисусу, Магомету, но другие люди, бессовестные и корыстолюбивые всё переиначили, и начали обманывать народы.
Каждый ученик Христа написал своё Евангелие, и есть Евангелие от Иисуса, но в Библии есть всего лишь четыре Евангелия, а Евангелие от Иисуса Ватикан никому не показывает.
Юрий Казаков   17.05.2018 06:37   
Эдик, я тебе про это уже давно пишу, но ты никогда не хотел вникать в мои слова... И ссылки показывал, где всё написано более подробно, но ты лишь пытался меня убеждать, что капиталисты - это благодетели человечества, которые радеют за всеобщее благо, и если капиталисты и в России возьмут верх, то от этого всем будет хорошо. Хотя на самом то деле всё с точностью до наоборот.
Так вот, ты ЧМО ещё и потому, что ходишь на всякие митинги, которые организуют полнейшие говнюки, а эти говнюки в этом году будут пытаться в России устроить государственный переворот, как в Югославии, Грузии, Украине, Ливии, цель которого - отстранение Путина от власти.
Так что, Эдик, желаю тебе ни дна и ни покрышки.
Юрий Казаков   17.05.2018 06:54


Ответ ЭДУАРДА ЮРЕ.
Допустим, опустим ваше, ЮРА, бескультурье общения, не в этом главное, именно по вашей личной совести - это нормально.
Юра, вы обратили внимание?
Ваш ответ МНЕ совершенно пропагандистский. Вы как бы делаете упор на такое понятие, как СОВЕСТЬ. У нас в стране очень многие люди любят это понятие, все только и делают, что призывают ВСЕХ к СОВЕСТИ.
Но при этом именно в нашей стране сплошь и рядом БЕССОВЕСТНЫЕ поступки, и среди обычных людей, и среди любого руководства.
Но и это моё утверждение ничем не лучше вашего по простой причине. Мы оба, правда, с вашей подачи, как самые подлые мошенники ссылаемся на какую-то эфемерную СОВЕСТЬ, которая буквально у каждого разная.
Как можно ссылаться и призывать к тому, что совершенно наше ВСЁ, и в то же время - НИЧЕГО.
Вот это НИЧЕГО и есть то, чем морочат головы ГЛУПЦАМ, им не говорят о конкретном и действительно полезном ИМ, их ПОДЛО призывают к совести, а у настоящего бандита совесть совершенно чиста, и он искренне уверен, что совести нет у ТОГО, кто его ловит и сажает в тюрьму.
Так вот, моя совесть по сравнению с вашей, ЮРА, а я так считаю - это чистейшая слеза младенца, и спорить о том, у кого она чище - БЕССМЫСЛЕННО.
Лично мне для понимания ВСЕГО происходящего достаточно одного единственного ФАКТА.
За последние 18 лет, хотя и постепенно, НО, от нашей страны ОТВЕРНУЛСЯ ВЕСЬ нормальный МИР.
Мне, по моей СОВЕСТИ, совершенно не нужно никаких больше доказательств, чем один этот бесспорный ФАКТ изгоев, и заумных речей или книг – НЕ НУЖНО, я и так могу понять эту простую истину, нас не любят и презирают..
Раз мы против ВСЕХ, а они все против НАС, то при любой моей совести, что же это за такая наша ПРАВОТА, что все ПРОТИВ такой правоты?
Даже при вашем, ЮРА, любимом СТАЛИНЕ, хоть кто-то был за нас, при ХРУЩЁВЕ нас вообще заметили все, и многим ВОСХИЩАЛИСЬ, особенно первым СПУТНИКОМ и ГАГАРИНЫМ, при БРЕЖНЕВЕ вполне спокойно терпели, даже разоружались ОБОЮДНО, при ГОРБАЧЁВЕ и ЕЛЬЦИНЕ просто откровенно делали вид, что ЛЮБЯТ и готовы дружить.
А вот сегодня, единственное, что откровенно делают – это БОЯТСЯ, и готовы любым способом ПОХОРОНИТЬ нас НАВЕЧНО.
И самое ГЛАВНОЕ, почему-то именно у всех нормальных стран ЖЕЛАНИЕ от нас избавиться, кроме мировых изгоев, отъявленных ТЕРРОРИСТОВ и ФАНАТИКОВ. Именно они рады, и хотят с нами дружить, и согласны с нами во ВСЁМ.
Вот зачем, ЮРА, мне ваше понятие СОВЕСТИ при таком вопиющем ФАКТЕ?
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   17.05.2018 22:29


Ответ ЮРЫ 
Совесть она и есть совесть, - совесть не обманешь, а ты ЧМО.
Юрий Казаков   18.05.2018 05:41   
Насчёт культурности, ты - ЧМО культурное. Культурное ты гавно.
Юрий Казаков   18.05.2018 05:42   

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ВСЁ, больше я ТЯГАТЬСЯ с ЮРОЙ не могу. Его совесть перевесила МОЮ.
ЮРА, именно по этой причине такой СОВЕСТИ, как ваша, ВАС в нашей стране БОЛЬШИНСТВО, и вы совершенно правы, когда выбираете тех, кто вам НУЖЕН.

По традиции в конце пояснение.

А теперь обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».

Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.

Предыдущий «ЭДИОТ № 50»   http://www.proza.ru/2018/03/11/2120