Пустошь

Анастасия Железнова
Пустошь

Когда-то в путешествии ты решаешь, что пора вернуться домой.
Тебя всё ещё манят дали и зовёт дорога, но ты медленно, не без сожалений поворачиваешь назад.

Я ощутила только теперь, что первая половина моего путешествия подошла к концу, а значит, и дом стал ближе. Я решаю не ехать в Индонезию и повернуть назад, чтобы постучаться в заветные двери Китая... И либо быть поверженной своей беспочвенной мечтой, либо быть принятой в ряды посвящённых.

Не без сожаления я закрываю врата первой половины и отдаю прощальный гудок закрытия смены. Хочется просто бежать куда-то сломя голову, не глядя по сторонам, не заглядывая ни в какие города, спрятаться в пещеру и сидеть там до тех пор, пока не почувствую себя лучше, а боль от этого гудка не уляжется.

Эта боль, некое разочарование, возможно, в себе, выжигает мои леса и оставляет бесчувственную пустошь, которая теперь и отражается в моих глазах, когда я сижу под мутным ночным небом и вглядываюсь в своё такое же мутное будущее.

Есть ощущение, что я изливаю душу песку, а он, даже не дождавшись моих последних капель слёз, ветром утекает сквозь пальцы. Я из этого не построю ни дом, ни хотя бы временное пристанище от сегодняшнего дождя, а весь потенциал строительства уже исчерпан.

И вот сижу я посреди этой выгоревшей пустыни - внутренней и наружней; и компас не указывает мне путь, ведь куда ни иди - везде песок и пустошь. И чтобы куда-то идти, нужно заново посадить и вырастить в себе хотя бы ростки леса. Нужно перестать смотреть на закрытую дверь и повернуться к тому далёкому свету, что ждёт меня впереди.

---
19.01.18
---
---
Я в пути уже 7 месяцев из изначально запланированного года