Псалом 62 Псалтыри спортсмена

Николай Москвитин
1. Господи, очисти наши сердца! 2. Соделай нас чистыми, целомудренными спортсменами! 3. Соделай и меня чистым, целомудренным, ангелочком во плоти, всех греющим Любовию! 4. Соделай меня истинным православным христианином-спортсменом! 5. приведи все мои физические показатели к норме, которые только возможно, но и о вере не дай забыть! 6. Соделай нас истинными верующими-спортсменами! 7. всякий же неверующий или верующим по-другому пусть простит верующим их веру и радуется командному, дружескому духу! 8. Ребята, спортсмены, давайте жить дружно! 9. Соделай меня, Господи, другом очень многих, также и многих спортсменов, да станет счастлива душа моя! 10. Соделай всех нас счастливыми спортсменами, Господи, не отвергни моего прошения! 11. пусть всякий становящийся спортсменам задаст себе три вопроса: насколько я здоров?; какие у меня болезни?; насколько меня интересуют другие области деятельности? 12. Тогда он определит своё место в физкультуре и спорте и станет счатливым человеком! 13. Мужчины, повышайте уровень тестестерона законными методами! 14. Женщины, налаживайте работу своих главных гормонов! 15. Женщины и Мужчины, любите физкультуру, занимайтесь ею каждый день! 16. Дети! Подключайтесь к ним, в физкультуре--один из ключей к радости! 17. Помоги, Господи, определиться детям со своим выбором неоднократно! 18. Умножь многократно число счастливых спортсменов! Аминь