Размышлизмы. Очередные

Лала Вива
Сколько себя помню, вы всегда что-то делили...
Деньги, время, нас, власть над нами и друг другом... Вы перекрикивали друг друга хриплыми голосами, возвышались огромными телами и вращая глазами, кривили рты в дикой усмешке, пытаясь доказать что-то нужное и важное. У вас не получалось, каждый тянул одеяло на себя...

Любили ли вы друг друга, думаю, да. Но что-то произошло - не сразу, постепенно; происходило, накапливалось - морщинами, сжимающимися кулаками, седыми прядками у виска.

Непонимание и нежелание что-либо понимать, отсутствие компромисса, радость жизни не для себя, а для вот этого НИЧТОЖЕСТВА?! Да я, да как, да лучше найду, да я проживу и без вас, а вот сможете ли вы прожить без меня, это большой вопрос...

Почему происходит то, что происходит? Из-за махрового эгоизма, расположения звёзд или несовпадения гороскопов? НЕ ЗНА Ю...

Вы редко снитесь мне. Тем более, вдвоём. Лишь однажды во сне я увидела вас в одной постели, вы лежали, как ангелы, просветлённые и прекрасные, я думаю вы, наконец-то помирились и у вас всё хорошо - там, в заоблачном мире, в который рано или поздно попадают все...