Это просто сон

Ася-Рождественская
Ущипните меня сильно за руку, кто-нибудь, очень прошу... чтобы я уже проснулась скорее от этой работы!
Да-да, я решила, что это просто плохой нудный сон. Знаю, что онажды я скажу: "Будто мне это всё приснилось!". Так почему бы не понять этого раньше - я сплю и просто вижу какой-то бред. А на самом деле моя жизнь не такая. Я не унылая неприветливая замкнутая девушка, я другая - вся веселая, цветущая, летящая, как сама душа.
Я чувствую, весной... Это случится уже этой весной. Мне позвонят и предложат вернуться обратно туда, откуда я однажды сбежала. И снова с головой накроет беспокойная и замечательная редакционная жизнь.
А сейчас я сижу в душном кабинете со сломаными в закрытом положении жалюзями. Отвечаю на звонки и говорю "его нет сейчас на месте". Начальник с важным видом просит сказать это, а потом начинает беспокоиться, подбегает и, пока я записываю на листочек вопрос звонящего, суетится, шевелит губами: "к-т-о?". Хочется как минимум посмотреть как на глупого, но как же субординация?

Ничего в этом сне хорошего. Ну, разве что шоколадка от сотрудника из соседнего кабинета. Но и это повод скорее бежать отсюда, я всё-таки не свободна. И вообще это ненормально - влюбляться в такую хмурую и мрачную меня. Такую сторониться надо.

Вместе с этим гадким сном пройдет и постоянная боль в голове, постоянный озноб, которые нападают на меня едва я сажусь за рабочее место. И даже у горячей батареи трясет от холода, а в висках или в ушах противно пульсирует.
Отпустит ровно в 17. И я вместе с толпой кинусь к турникету.
И буду снова воображать, как побегу отсюда в последний раз.

Это будет - на яву.