Весело пролетела перемена и начался урок рисования.
Учительница дала тему нарисовать яркий сказочный город.
Маша уже придумала как будет его рисовать. Открыла коробку акварельных карандашей и ахнула.
Вечером котенок Кузя добрался до заветной коробки и с азартом охотника гонял карандаши по полу играя с ними словно с мышкой.
Маша засиделась за книгой, она читала про удивительное путешествие мальчика и девочки в «Страну Грез». Она быстро сложила карандаши в коробку даже не заметив, что половина из них поломаны.
Как же рисовать сказочный город, когда у тебя нет желтого карандаша, - горестно вздохнула Маша, - нет карандаша цвета весенней травы, карандашей, которыми можно изобразить оранжево-красный закат солнца.
Маша решает попросить карандаши у соседа по парте, но Петька такой жадный ни за что не даст. Решение приходит неожиданно. Маша закусывает губу и принимается за работу. Почему нельзя нарисовать сказочный город в вечерних сумерках. За стенами домов будут расти не деревья, а нежно розовые цветы.
Задумано - сделано.
В конце урока Маша сдала свой рисунок и получила за него наивысший бал. Она не могла удержаться, чтобы не показать язык Петьке.
- У меня получился сказочный «голубой город», а у тебя одни кляксы.
- И никак нельзя исправить? - всхлипнул мальчишка.
- Если я тебе помогу, ты больше не будешь жадничать?
- Не буду.
Маша взяла кисточку и белой краской нарисовала звезды разной величины, капли росы и белые камни мостовой.
- Нравится? - она вымыла кисть.
- Очень нравится.
- Хочешь, я после школы понесу твой портфель? - робко сказал Петька.
- Неси.