Мечта

Павел Флейм
(Посвящается самой лучшей и любимой Анне Викторовне Гавриленко)


Весь мир погас.
Закончив повесть я эту книжку положу.
Колких страниц скупую робость
В тоске своей я охлажу.

Что произошло? Я и не понял.
Я только начал понимать.
Кто дорог мне, приятен очень
Люблю кому могу сказать.

Но в понимании азарта вмешалась мать
На зло всем картам.
И предложила пролистать
Её судьбы томов шесть – пять

И было дано заверенье
Что можно здесь без сожаления
Сжигать мосты что долго строил
И этим буду я доволен.

Что номер первый не второй
Всегда останется за мной.
Все потому что не смириться
С ролью тени на странице

Но знаешь , честно не годиться
В душевном мраке находится.
Готов я правда измениться чтобы
Читать с тобой  томов веселых вереницы.

А пока я буду находиться
В томлении завтрашнего дня.
В приятном сне,
Где не прощается со мной она.


22.03.2018