Ангел земной

Иван Наумов
Пусть ангел небесный о вечности
нам протрубит,
лишь ангел земной
находился б всегда под рукою…
Хоть часто в глазах от такого
соседства рябит,
но смыслом зато
наполняется жизнь до отбоя.
И, если до срока
финальный свисток прозвучит,
ты можешь всегда
быть уверен, что рядом с тобою
окажется тот, кто глаза
не смыкает в ночи,
и веки твои
не холодной ладонью прикроет.

Сегодня осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала,
Я обомлела, когда ей открыла,
Такой она волшебною была!

Копна волос красивых, ярко рыжих,
Точенный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?

Я ошарашенно в дверях посторонилась,
Она прошла и прямо вслед за ней
Такая красота вдруг ветром взвилась,
Что не было ее милей, родней.

Мы пили чай вприкуску с  с листопадом,
Всплакнули вместе проливным дождем...
О, осень, ты души моей отрада,
Богат душой, кто осенью рожден.

Лариса Рубальская.
 
«Никогда не думала, что буду писать о людях, которых осуждаю, но то, что происходит сейчас по всем каналам - это какой- то «Дом 2». Две глобальные проблемы в России - это, как оказалось, Кокорин и Мамаев! А в остальном, все 147 миллионов живут «хорошо». Камнями бросаются те, кого я лично видела в таких состояниях и при таких обстоятельствах, что уже «чья бы корова мычала». Просто страшно становится, как люди «ловят волну».У меня пару лет назад избили сына знакомой, и не так, чтобы сразу интервью раздавать, а сделали инвалидом! И что?! Кто-нибудь нашёл этих ублюдков?! А зачем? Это же не Кокорин и Мамаев! А пару месяцев назад муж моей помощницы по дому попал в аварию, виновник скрылся, а его без сознания доставили в больницу, боролись за его жизнь, до сих пор не может работать и что? Вы думаете... Суд? Компенсация? Хоть какое- то наказание? Ни-че-го! Не повезло, не футболист же сбил. Это же не будут крутить по всем новостям и передачам…Причём, в таком количестве, что «затыкая» реальные проблемы в нашей стране. И, кстати, почему видео с дракой в кафе нам не показывают до конца?! Никто не задумывался? Есть данные, что участники пришли к примирению уже там и подали друг другу руки. Поэтому это наводит на мысль, что происходит манипуляция сознанием, гневом людей, что, мол, «все работает» и по «всей строгости», мы должны сразу забыть всех чиновников, которые украли миллиарды, и их отпустили, богатых отпрысков, которые чинили преступления, «пьяного мальчика»... А говоря уже о классовом неравенстве, позволю себе заметить, не они его породили, и не они себе зарплаты платят или делают выплаты в размере 23 окладов своим подчинённым на два дня уволив, как в Воронежской области. Когда стало нормой считать чужие деньги, не украденные, а заработанные? Я не защищаю этих дураков, они должны ответить за драку, а они происходят в нашей стране по сотне в день, если не больше. Их надо привлечь к ответственности, но не устраивать из этого шоу, где происходит подмена понятий. И последнее, если мы говорим, что закон един для всех, значит он един и исключает абсолютно все крайности.
P.S. Зная, как журналисты любят писать яркие заголовки, я не защищаю , а осуждаю любой вид насилия».


Литературный дневник
23.10.2019. К правде сквозь ложь, свару, хамство...

Так начинается статья Ивана Варфоломеева, опубликованная в литературном дневнике род этой датой.

"На редкость бурная дискуссии с моим оппонентом Иваном НАУМОВЫМ, по поводу его стихотворения "Любимые не умирают, лишь рядом быть перестают..."(26.4.2019), с украденными им у Констатина Симонова и Александра Кочетова фрагментами их стихотворений, закончилась положительно. А именно: украденные строки г-н Наумов заменил всё же на свои. То есть выполнил мой совет, который я ему по-дружески давал ещё в апреле сего года. Выполнил бы тогда, не потребовались бы ему ответная, оправдательная с его стороны статья, экстренная, унизительная организация рецензий для неё, свара, ложь, и оскорбления в мой адрес."
Иван варфоломеев.

Личная переписка с автором Иван Варфоломеев

Иван Варфоломеев 26 апреля 2019 года в 19:30
"Иван, искренне выражаю Вам своё сочувствие и не терять надежды на выздоровление.
С уважением"

Вы помните это письмо в личку? Я, например, нет. Возможно, и вы тоже. А дата стоит 26 апреля, то есть та, о которой я ничего не помню. Почему вы мне написали? Очевидно, я вас "разжалобил". А я вообще о своем недуге пишу редко, а уж мужчинам - никогда. Я, когда я писал Марине,  попросил ее удалить рецензию. А какой смысл в такой просьбе, если вы и так все знаете? И потом какой смысл жаловаться Марине, если она и сама инвалид? Вот и посчитал, что раз вы мне желаете выздоровления, значит, не требуете срочной переработки рецензии.


"Впрочем, последние всё ещё пока висят на его странице, хотя саму "контрстатью", как он её назвал, убрали модераторы. Убрали, с учётом предоставленных мною в экспертную систему фактов ПЛАГИАТА в стихотворении г-на Наумова."
Иван Варфоломеев.

Мою статью удалили не с учетом фактов плагиата, я заменил текст рецензии раньше, чем вы на нее пожаловались. Потому они и удалили 3 ваших статьи, где вы меня упрекали в плагиате, а мою рецензию не тронули, несмотря на все ваши жалобы. А удалили потому, что там есть места, не соответствующие теме статьи. Если не верите, можете задать вопрос в экспертную систему.

"В то же время мой оппонент, по-прежнему, выбирая по списку моих читателей, продолжает через их страницы слать мне мстительные мерзости. При этом врёт, изворачивается, выгораживая свою вину, склочно, не по-мужски жалуется на меня. Жалуется в основном женщинам: те быстрее пожалеют его, так сказать, пострадавшего и немощного. Что ж, жалеют некоторые. Но на таких не обижаюсь."
Иван Варфоломеев.
 Что же вы, Иван Варфоломеев не приведете цитаты, где я "вру, изворачиваюсь, выгораживаю свою вину, склочно, не по мужски жалуюсь на вас"? Потому что такого не было, иначе вы бы прислали подтверждение "моим мерзостям"? Интересно, как вы работали в армейских газетах, если правдивых пару слов не можете связать? Наверное, на лжи, подхалимаже, извращении чужих слов слов и заработали себе полковничьи звездочки. В то же время, как те, которые командовали подразделениями, не заработали себе выше капитанских, иногда майорских звезд? 

Можете прислать подтверждение моих "мстительных мерзостей", вся моя переписка с 4 женщинами, которые откликнулись на ваши статьи о плагиате, сохранилась у них. Откликнулись потому, что вы их ввели в заблуждение, написав, что я вставил чужие строки в СВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, а не в рецензию товарища на статью о смерти его жены. После чего у них ко мне претензий не осталось, а одна - Валентина Телухина, вообще, встала на мою сторону, из-за чего вы удалили переписку с ней. А две другие попросили не использовать их странички для разборок.   

"Я очень рад, что ничего хамского, беспардонного, ложного не наблюдалось со стороны авторов и читателей, откликнувшихся на мою публикацию: были сдержанность, вежливость, умная рассудительность, стремление порядочно разрешить проблему."
Иван Варфоломеев".

И опять врете. Со стороны читателей и рецензентов действительно не было ничего хамского. А как со стороны автора, то-есть Ивана Варфоломеева? Цитирую:

"К правде сквозь ложь, свару, хамство... Выполнил бы тогда, не потребовались бы ему ответная, оправдательная с его стороны статья, экстренная, унизительная организация рецензий для неё, свара, ложь, и оскорбления в мой адрес."
Иван Варфоломеев.

Вы считаете это все комплиментами в мой адрес? Продолжим ваши любезности.

"В то же время мой оппонент, по-прежнему, выбирая по списку моих читателей, продолжает через их страницы слать мне мстительные мерзости. При этом врёт, изворачивается, выгораживая свою вину, склочно, не по-мужски жалуется на меня. Жалуется в основном женщинам: те быстрее пожалеют его, так сказать, пострадавшего и немощного. Что ж, жалеют некоторые. Но на таких не обижаюсь."
Иван Варфоломеев. Дальше:

"К слову, весьма благодарен своему оппоненту, за то, что он, зло негодуя на меня, втиснул в свою "контрстатью" выдержки моих оценок Джугашвили-Сталину и коммунистическому режиму в целом. Правда, г-н Наумов одновременно жалуется на полковников, которые не защитили советскую власть в 1991-м."
Иван Варфоломеев.
Иван Наумов действительно написал свою "контрстатью" состоящую из ваших высказываний. Зачем я буду удалять из них ваши мерзости? Я спокойно, а не "зло негодуя" на вас их туда "втиснул". Самое главное, что вы служили этому "коммунистическому режиму в целом". И не где-нибудь, а в военной печати, которой "воспитывали" солдат из подразделений.      

И я нигде не жаловался, что полковники, не защитили советскую власть в 1991 году.  А вот когда вы пожаловались, что не только полковники, но и генералы и маршалы предали Советский Союз и ни один партизан не встал на защиту его, я вам в ответ заметил, что партизанам незачем было защищать СССР, У ГОСУДАРСТВА НА ЭТО ЕСТЬ ПОЛКОВНИКИ. Если вы скажете, что про партизан ничего не говорили, я могу втиснуть ваши слова про партизан. Просто, они сохранились в другом месте. 

А теперь скажите, что вы "ласково" ко мне отнеслись в литературном дневнике.

"К слову, весьма благодарен своему оппоненту, за то, что он, зло негодуя на меня, втиснул в свою "контрстатью" выдержки моих оценок Джугашвили-Сталину и коммунистическому режиму в целом. Правда, г-н Наумов одновременно жалуется на полковников, которые не защитили советскую власть в 1991-м. С горькой иронией напомню ему и другим, что не только полковники, но даже генералы и маршалы, как лица, очень уважающие воинские уставы, беспрекословно подчинились своему Верховному Главнокомандуюшему-Генсеку Горбачёву и, вместо защиты СССР, дружно встали на защиту Его Величества "загнивающего" капитализма. Ведь именно исполнительность больше всего ценилась в Советской Армии - "силе народной". Да и весь "единый" советский народ оказался не менее исполнительным. Разворот на 180 градусов принял, как должное. Вернусь однако к теме."
Иван Варфоломеев.

"Сама собой родилась идея чисто художественного рассказа "Плагиат", с не выдуманными героями. Рассказ планирую поместить в книгу-сборник, для которой я сам хозяин-редактор."
Иван Варфоломеев.

"Ждите хороших для себя новостей, Наумов! А пока заношу Вас в ЧС, как лжеца и вора чужих поэтических строк и мыслей. С "комприветом", строитель коммунизма! Что ж не построил?"
Иван Варфоломеев.

Это он написал до того, как вздумал со мной рассчитаться по литературной части
И лишь один мужчина вступился за Варфоломеева. Вот вам его страница.

Владим Антонов
Написать личное сообщение    Добавить в список избранных
Произведений: 4
Написано рецензий: 1
Читателей: 89
Произведения
*** - публицистика, 21.10.2019 22:27.

Особенность этой станицы, что в ней только одна рецензия и написана она в разгар нашей "свары" И именно Варфоломееву. Что заставляет меня подумать не тролль ли это? Она отредактирована, начиналась она так: Своими словами.
"Что это там творится на вашей прозе? Я вижу, что там тявкают на тебя разные шавки. И почему ты удалил статью о плагиате? И почему ты в ответ не защищаешься?

В отвечает: Это не я удалил, а модераторы. Что-то там нашли неправильное. А я защищаюсь, как могу. После этого он написал другую статью. 
Плагиат и любимые. Вариант 2. Смягчённый - стихи, 19.10.2019 00:43

Но и ее удалили модераторы. Тогда разговор с Владимом он втиснул в другую статью.
Оба варианта модераторы удалили. И тогда он поместил статью в Литературный дневник. Я долго ждал, не одумается ли он? Не одумался. И я поместил все, как было в свой дневник. А вот характеристика Владима. Точнее, рецензия на Варфоломеева.   

"Я знаю Ивана  Васильевича Варфоломеева много лет. Умный, честный, порядочный человек с обострённым чувством справедливости, непринятием фальши. Талантливый публицист, писатель, поэт. Именно неприятие фальши побудило его деликатно поставить на вид Ивану Наумову присвоенные им гениальные строки К.Симонова. Так же вежливо , без ругани, его поддержали коллеги по цеху. А каковы  же отклики сторонников Ивана Наумова? Оскорбления и площадная брань. "Подленький и мелкий он человечек, Варфоломеев этот Иван", " Налицо явный маразматик",  " Это плесень на теле Армии ", "Это же ненавистник России" (Иван Васильевич в 93-м в составе ополчения защищал Верховный Совет ("Белый дом").  "За эти мерзкие отклики сам Наумов выражает благодарность".
 Ну, что ж, сразу вспоминается старая мудрость: "скажи мне  кто твой друг и я скажу тебе кто ты".

Только, откуда он узнал об их рецензиях? И приведите подтверждение моей благодарности. Варфоломеев всех, кто прислал рецензии, удалил. А брань, которую якобы написали рецензенты - вот она. Вы ее повторили. Так бы никто и не узнал, чего стоит полковник.  Все мои рецензенты имели с ним дело до меня. Потому и прислали отклики. А один прямо написал, как Варфоломеев упрекает правительство, что оно платит военным пенсионерам мизерные деньги. Об этом есть статья на его страничке.

Владим пишет "скажи мне  кто твой друг и я скажу тебе кто ты".

Я задавал в интернете вопрос, может ли стихотворная рецензия считаться самостоятельным произведением. Не может, тем более, что я переделал рецензию  до публикации Варфоломеев своей статьи.

Владим пишет "скажи мне,  кто твой друг и я скажу тебе, кто ты".
Не знаю, считают ли мои рецензенты меня другом? Но знакомством с ними- горжусь.

А теперь, что стало причиной нашей ссоры? Банальная ссора о политике. Я написал рецензию на статью автора о войне. На другой день на нее ответил Варфоломеев. Я знал, что мы с ним общались, но забыл, когда и по какому поводу и написал ему об этом. Он в начале обвинил меня в том, что я удалил всю нашу переписку, а когда я разыскал скопированное  его замечание, что удалил все он, он вспомнил, что делал замечание по поводу моей рецензии и стал отрицать, что мы поссорились из-за политики, он разыскал мою рецензию и решил добить меня плагиатом.

А вот его строчки, подтверждающие что он всю нашу переписку удалил сам, а потом  обвинил меня в этом.

"Ивану НАУМОВУ. Я удалил Ваше пространное, демагогическое замечание. Удалил по той причине, что Вы в нём опять предстали то ли старым троллем, то ли провокатором.
К примеру, почему я пошёл на службу "ненормальному" государству? Не государству, хочу заметить, а стране, народу. Второй момент: когда мы узнали по-настоящему, что государство у нас не нормальное? То-то, когда оно позорно рухнуло. Не сопротивляясь. Ни один взвод не стал на его защиту.Ни один партизанский отряд. Вот ему и цена. А теперь Вы, защитники коммунистов, Сталина, ностальгически сопли, со слезами по ним расточаете... Мерзко и противно!"

У меня за все время переписки не было подобных строчек. Так кто из нас злой человек?