1. Солёная Карамель

Алан Фреш
***

Тебя и нет, и я не при своих,
Но карты на руках и жребий брошен,
Хватило бы меня на нас двоих?
Хотелось бы, но годы знают больше.

***

Уже три дня ищу минуту, чтобы сделать это.
Моющее средство и движения руками.

Ванну следовало вымыть.
Даже я так думал.

Но сегодня я собрался на свидание.

Встречи бывали и раньше, даже иногда похожи на свидания; с держанием за руку, кучей приоткрытых тем.
Но разговор не клеится, он шьётся, как лоскутное одеяло.

Парные зачёты.
Двигаемся в тон, моргая в унисон.
 
Необходимо вслушиваться в собственные мысли,
пока тебе транслируют чужие.

***
Локоть теплее, чем ладонь.
Хватайся и держись.
Чтобы не подскользнуться, в самый раз.
Идём к машине вместе.

Она такая честная.
Как я.

И в сотню раз меня честнее.

А продолжение нам следует хранить
в сухом прохладном сердце.

***
Я ехал к ней под снегом в темноте.
По адресу, которого не знает навигатор.
 
Так далеко я не был.
Но готов быть
с ней.

Хочу,
теперь мне
так казалось.

- Сразу засыпаешь?

Этой ночью, кажется,
я так и не уснул.
 
Я постарался,
но уже к шести утра,
открытые глаза заметили,
как крупный палец бьёт ей сообщение
на треснувшем экране телефона.
 
Слова разоблачают суть.
И буквы пляшут на экране,
как игристое.

***

Такое впечатление, что её жизнь
недавно началась
с моей.

А моя жизнь стоит у снежной горки,
хочет покататься.