он родился и орёт

Лина Зелёная
Часть 2

 Каждая, ждущая ребёнка женщина, планирует за ранее, как и что она будет делать, у моей дочери тоже был план, она много читала и изучала, что и как нужно делать, было решено, рожать будем натурально, сами и без эпидорала, то есть естественно будем терпеть боль... она занималась йогой и знала, как расслабиться, купила специальный мяч, на котором сидишь, облегчая схватки... Да книги это хорошая вещь, но в реальности...

  Мы вернулись в госпиталь, где пришлось опять заполнять все бумаги и лишь потом нас оределили в нашу родовую комнату, да так там у них было сделано, в комнате ты и ждёшь и в ней же и рожаешь... разрешают с роженицей быть два человека, так называемая команда поддержки, которыми стали я и её муж.

  Мячик был хорошей идеей, но это навено дома надо было на нем прыгать, первые 12 часов, а теперь мою девочку обвивали провода маниторов и капельницы, она ничего не ела и организму нужна была поддержка. Мы сидели в креслах, то есть команда поддержки и боялись пошевелиться или не дай бог произнести слово, роженница, ежеминутно боролась с болью нарастающих схваток, медсестра спокойно следила за монитором, время от времени заходил кто то из докторов и проверял ситуацию, ненавязчиво предлагая слелать эпидорал, но моя Зоя Космодемьянская стойко переносила боль.

 Я несколько раз подходила и пыталась, как то отвлечь её, но нарывалась на недовольство и уходила в коридор пройтись и пообщаться с мужем и мамой зятя в комнате ожидания, они ждали от нас новостей и были рады моему появлению.

 - она молодец, терпит, раскрытие 8 см, значит ещё немного нужно потерпеть...

 9 вечера, она устала и к схваткам добавились потуги, я замечаю это и начинаю волноваться не на шутку, прошу её не тужиться, но сдержаться трудно,

 - мама я не могу, оно само...

Я ухожу из комнаты и иду к столу медсестёр,

 - помогите ей, она тужится, а ей рано...

 Медсестра идёт за мной и глядя на муки моей девочки, пробует объяснить, как себя вести...

 - всё больше не могу, я устала от этой боли, сделайте эпидорал, - Люся вытерает  наступившие слёзы.

 - вот и молодец, только ещё немного придётся потерпеть, у анестезиолога ещё двое до тебя.

 Через час нас попросили выйти пока будут ставить капельную с эпидоралом, я опять иду к мужу с новостью. Теперь она сможет отдохуть перед боем...

 Вернувшись в комнату вижу мою Люсеньку с подобием улыбки, на мониторе видна сильная схватка, а она её нe чувствует,

 - какая я глупая и упрямая, могла ведь сразу так сделать и лежать спокойно, так нет... , - она разрешает себя обнять и шепчет мне на ухо,

- прости меня мамочка, я на тебя кричала, хочешь я скажу тебя как мы назовём нашего малыша? -я глажу её растрёпанные волосы и целую в щеку. Она держала имя в секрете почему то и теперь решила, что это доходящая для меня награда за терпение её упрямости.

 - ну хочешь скажи, хотя я уже и сама догадалась, - я обнимаю её крепко.

- Лео, он будет настоящий Лев - lion king...
 
- Отдыхай, моя хорошая, теперь будет полегче...

 Наконец то полное раскрытие и пора помогать малышу,
 
 - давай милая помогай ему, он смотри , как наружу путь пробивает, крепкий малыш, ты почти сутки его рожаешь, ты устала, он тоже, но молодец, сердцебиение крепкое, настоящий боец...

 Ближе к часу ночи мы все уже устали от ожидания, я сижу в кресле и чувствую, как тяжелеют мои глаза, я подымаюсь и ухожу искать автомат с кофе...

 Брожу по сонному госпиталю и вдруг смска от мужа, "где ты, иди обратно, а то прозеваешь рождение внука"

 Бегу обратно, в комнате полно врачей и практикантов плюс бригада педиаторов...
 
 Доктор-практикантка, принимающая роды, видно отличница учёбы, пытается нам объяснять каждый момент, вокруг за ней следят остальные доктора и ученики, маленькая ошибка разрешили им присутствовать при родах, ведь госпиталь учебный...

 Мне и зятю предложили помочь роженице, подержать ноги, а она волнуется, что мы слишком много увидем, ну да процедура особая...
 
  Помогать не легко и я передаю свою работу молодому парню-практиканту,

-  Давай ещё немного и головка появится,- командует докторица, довольная прогрессом, время подошло принять малыша, врачи одевают спец халаты, перчатки, маски, бахилы и переделывают кровать в кресло...

 А я пытаюсь делать видео, стоя чуть дальше, посылаю фотки мужу, хочется показать сколько народу в комнате...

 - зачем их столько? - вопрос интересный...

Чуть раньше я послала смс брату и сказала, что нахожусь с дочкой при родах, а он решил тоже поприсутсвовать и позвонил мне видеозвонком,

 - ты рядом с ней, молодец, а пуповину кто будет резать?

- ну точно не я, тут хватает професианалов, - я отключаюсь, поняв,  что чудо рождения происходит у меня на глазах...

  Видеокамера телефона включена, вот он мой внучек, доктор ловит его на выходе, а он своим криком извещает мир, "вот он я родился и кричу, где тут моя мама?"

  Нам с зятем предлагают резать пуповину, нет мы пожалуй воздержимся...
 
 - вы хотите сразу держать малыша или сначала помыть?

 - конечно сразу, пусть будет как есть, - дочка всхлипывает от радости. Медсестра кладёт малыша маме на грудь и он смотрит на неё и замолкает.
 
 - так это ты толкал меня внутри?

Доктор шлёпает младенца по попе, покричи ещё немного, рано успокоился.

 А я пишу смс мужу "он родился и орёт!"

 Три часа ночи, я держу малыша на руках, муж стоит рядом,
 
 - видишь, а ты боялась, бабушка...

Я смотрю на это милое создание и не могу поверить, что это не мой ребёнок, а маленький сыночек моей доченьки, рождённый на моих глазах, маленькое, сладенькое чудо....